• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Эксплуатация дизеля, руководство по ремонту дизельных двигателе - Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Subamir

Reasonable Neanderthal
Зарегистрирован
Сообщения
3,185
Реакции
8,070
Баллы
135
Re: эксплуатация дизеля - Часть 1

А почему? отсутствие комонрыла.
По необходимости бывало, в команрыл добавлял. Жесче работает. Но они все жестче работают, когда бензин добавляешь.(и жрет больше):dirol:
Из-за особенности режима работы пьезоэлектрической форсунки,вспрыск в несколько заходов, а из-за смеси с бензином идет жесткая многократная детонация за цикл. Выше кстати Night Crawler писал про добавления высокооктанового бензина, это не совсем так на самом деле,добавляется именно низкооктановый бензин,он более склонен к детонации и воспламенению,нежели высокооктановый долгогорящий,бережливые добавляют в канистру с бензином немного керосина или двухтактного масла и перемешивают,потом заливают в бак перед заправкой.
 
Последнее редактирование:

Subamir

Reasonable Neanderthal
Зарегистрирован
Сообщения
3,185
Реакции
8,070
Баллы
135
Re: эксплуатация дизеля - Часть 1

...
 
Последнее редактирование:

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
Re: эксплуатация дизеля - Часть 1

[MEDIA]https://youtu.be/cfPf8TOk0ok[/MEDIA]
 
  • Спасибо
Реакции: krok

Mitriy

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
579
Реакции
1,564
Баллы
93
Кто у нас по дизелям мастер-специалист-отзовитесь пожалуйста? у меня проблемы с Тойота 2KDF-TV!!!
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
обычно у нас спецы по дизелям пишут красиво - но при необходимости помощи пошлют на какой либо сервис)))
проверено лично
 

Mitriy

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
579
Реакции
1,564
Баллы
93
Умерла турбина-поменял её! Работает сейчас-но когда машина горячая- "тупит" на низких оборотах и горячая оч.плохо заводится!!!!
 

Рябов Игорь

Строгинский
Зарегистрирован
Сообщения
1,219
Реакции
2,231
Баллы
135
Ситуация.
Т5, 2006 год, BRS.
Ехал из Сочи в Москву. Под Краснодаром загорелась лампа топлива. Заправился тут же на Лукойле. Проехал 8-10 км и на скорости 110 кмч. резко появился стук в двигателе и пропала тяга. Паркуюсь на обочину - открываю капот - слышу металлический стук. Понимаю что все - пипец! глушу мотор.
Дальше эвакуатор - местный сервис - приговор.
И вот тут началось интересное.
Завели в сервисе. Стук похож на форсунку. Диагностический комп показал неисправность 2 цилиндра. Меняем форсунку. Стук остался и повторное подключение компа показало туже неисправность. Меряем компрессию в цилиндрах. Во втором 0, стрелка даже не дернулась. Принимаем решение снимать голову. Снимаем бампер и радиаторы, и тут мне показывают в интеркулере воду. Сливаем полный пластиковый стакан. Как и откуда!!! она там появилась. Все вместе проверяем снятый воздушный фильтр. Фильтр и корпус абсолютно сухой. Повис вопрос о гидроударе. Сняли голову - а там...













Что могло привести к такому? Вода? Почему она в интеркулере? Почему ее оттуда не выдуло воздухом?
 

макс3758

Заблокирован
Сообщения
1,800
Реакции
4,727
Баллы
135
Вода или антифриз в итеркуллере? С вакуумной заслонки на впуске ничего не отлетело? Сам впуск в каком состоянии, нагара много?
 

Рябов Игорь

Строгинский
Зарегистрирован
Сообщения
1,219
Реакции
2,231
Баллы
135
Вода или антифриз в итеркуллере? С вакуумной заслонки на впуске ничего не отлетело? Сам впуск в каком состоянии, нагара много?
Вода
заслонка целая
нагар есть, но как сказали не критично
 

макс3758

Заблокирован
Сообщения
1,800
Реакции
4,727
Баллы
135
Вода
заслонка целая
нагар есть, но как сказали не критично
Ну конденсата может быть немного в интеркуллере. Пробег большой? С 1.9 в принципе можно ремонтироваться, это не 2.5. На шкоде был оборваный шатун на таком двигле, но такого треша не встречал. Свеча не сломана?
 

Рябов Игорь

Строгинский
Зарегистрирован
Сообщения
1,219
Реакции
2,231
Баллы
135
свечи целые. на спидометре 225ткм. хонинговки нет ни на одном цилиндре. Я думаю реально тысяч 400 км.
Контракник буду искать
 
Последнее редактирование:

DmitryPioneer

Асоциальный ихтиофил
Команда форума
Сообщения
17,335
Реакции
91,905
Баллы
135
Аккуратнее с контрактниками мошенников тьма...
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
температура упала ниже плюс 5
пора отряхивать бубны от пыли
повторять мантры дизелиста
да и подготовить автомобиль к зиме
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
Рановато еще... Самый кайф - это конец ноября, декабрь... Когда уже и морозы, и солярка летне-переходная...)))
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
так
по идее
уже должна быть переходная
уже на летней сложновато? парафин уже начинает осаживаться
 

Куба

Местный
Команда форума
Сообщения
15,956
Реакции
49,822
Баллы
135
Ага, Пастернака не читал но осуждаю. ))))))) молчите уж лучше бензинщики.
До минус 25 с нормальными свечами и акумом проблем нет, а мороз более держится несколько дней. Но вот экономия по топливу перекрывает все неприятные моменты.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
До минус 25 с нормальными свечами и акумом проблем нет, а мороз более держится несколько дней. Но вот экономия по топливу перекрывает все неприятные моменты.
на летней солярке?)) у которой кристализация парафинов начинается от плюс 5 гр?:scratch_one-s_head:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху