- Сообщения
- 3,185
- Реакции
- 8,070
- Баллы
- 135
Re: эксплуатация дизеля - Часть 1
Из-за особенности режима работы пьезоэлектрической форсунки,вспрыск в несколько заходов, а из-за смеси с бензином идет жесткая многократная детонация за цикл. Выше кстати Night Crawler писал про добавления высокооктанового бензина, это не совсем так на самом деле,добавляется именно низкооктановый бензин,он более склонен к детонации и воспламенению,нежели высокооктановый долгогорящий,бережливые добавляют в канистру с бензином немного керосина или двухтактного масла и перемешивают,потом заливают в бак перед заправкой.А почему? отсутствие комонрыла.
По необходимости бывало, в команрыл добавлял. Жесче работает. Но они все жестче работают, когда бензин добавляешь.(и жрет больше):dirol:
Последнее редактирование: