Так это и есть основная проблема зимней эксплуатации. Если бодяга в баке жидкая, то полностью рабочий двигатель и без дополнительных устройств заведется. Собственно пост про магадан в основном о топливе вроде..
Нет, не только соляра и даже не столько соляра зимой проблема. Первый момент, что бы крутить дизель нужно больше энергии чем для бенза, следовательно акум нужен хороший, а крутить промёрзший дизель, это ваще пипец, провода в палец греются не слабо и это по морозу. Так, что первое это нужно эту железяку крутить и Вебаста облегчает очень этот момент. А вот что бы электронасос не качнул из бака соляру, это реально нужен маргарин в баке, но и тогда есть шанс, что горячий дизель пустится на том, что разогрето в фильтре, а это 1.5 литра соляры минимум, то есть достаточно, что бы горячая обратка пошла в бак, а обратка реально горячая у современных дизелей, там даже радиатор ставят. Так, что подогреватель даст реальный шанс даже с хреновой солярой нормально зимой ездить. Главное, что бы хватало котлу запускаться, но обычно хватает даже на подмёрзшей. Проверено уже не одной зимой, кроме того если нет уверенности в топливе, ну влей керосина, если антигеля нет под рукой. Речь о том как жить с дизелем зимой и что для этого нужно из этого исходим. Задаться целью иметь секас по морозу, так тоже можно, соляра с под КАМАЗа облегчит задачу и обеспечит непередаваемые ощущения даже в наших тёплых краях.
Такой момент как полная техническая исправность авто зимой, даже не обсуждаются, практически все зимние проблемы идут от тех состояния и только хреновому автомобилисту топливо мешает танцевать.