• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Эксплуатация дизеля, руководство по ремонту дизельных двигателе - Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Night Crawler

Spearo-brainfuсker
Зарегистрирован
Сообщения
11,565
Реакции
36,736
Баллы
135
Re: эксплуатация дизеля - Часть 1

Мне таки интересно,почему тем более,- http://www.abirvalg.net/forum/showpost.php?p=1080739&postcount=308 Ну кагбэ дядиваси раньше говорили,что "Саляра"-это кагбе "плохой"бензин.Вот хоцца тему раскрыть.Про степень сжатия,детонацию,и т.д))Ну и про цетановое и октановое число.Выяснить сходство и различие топлива разных фракций.
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
Re: эксплуатация дизеля - Часть 1

Дизтопливо - это не плохой бензин, это более тяжелые фракции нефтяной перегонки... Соответственно из дизтоплива бензин не получишь, как и из бензина - дизтопливо... Какой смысл лить бензин в соляру??? Тогда уж лей керосин - он более близок по составу, и не даёт кристаллизоваться парафину
 

Элиас

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
3,388
Реакции
19,980
Баллы
135
Re: эксплуатация дизеля - Часть 1

Соответственно из дизтоплива бензин не получишь, как и из бензина - дизтопливо... Какой смысл лить бензин в соляру??? Тогда уж лей керосин - он более близок по составу, и не даёт кристаллизоваться парафину
А из антигеля, из всяких там Кастрол ТДА и т. п. дизтопливо получишь, или наоборот?
 

Night Crawler

Spearo-brainfuсker
Зарегистрирован
Сообщения
11,565
Реакции
36,736
Баллы
135
Re: эксплуатация дизеля - Часть 1

Дизтопливо - это не плохой бензин, это более тяжелые фракции нефтяной перегонки... Соответственно из дизтоплива бензин не получишь, как и из бензина - дизтопливо... Какой смысл лить бензин в соляру??? Тогда уж лей керосин - он более близок по составу, и не даёт кристаллизоваться парафину
Мне интересно,почему в посте выше про "Тем более,высокооктановый".Сомневаюсь в наличии у автора понятия про степень сжатия и детонацию.
Керосин-таки да.Но он растворяет парафины при охххном процентном присутствии в ДТ.При соотношениии 1:1 с летним ДТ топливо парафинизируется в -35.
 

Night Crawler

Spearo-brainfuсker
Зарегистрирован
Сообщения
11,565
Реакции
36,736
Баллы
135
Re: эксплуатация дизеля - Часть 1

А из антигеля, из всяких там Кастрол ТДА и т. п. дизтопливо получишь, или наоборот?
Кастрол ТДА-НЕ Антигель,это депрессор.
Хороший антигель-Маннол -Винтер Дизель(Проверено)
 

Night Crawler

Spearo-brainfuсker
Зарегистрирован
Сообщения
11,565
Реакции
36,736
Баллы
135
Re: эксплуатация дизеля - Часть 1

Дизтопливо - это не плохой бензин, это более тяжелые фракции нефтяной перегонки... Соответственно из дизтоплива бензин не получишь, как и из бензина - дизтопливо... Какой смысл лить бензин в соляру??? Тогда уж лей керосин - он более близок по составу, и не даёт кристаллизоваться парафину
ДТ не получишь))Но литр бензина растворяет парафины в 100л.ДТ.Ну и высокооктановый-близок по характеристкам к ДТ,т.к рассчитан на работу при высокой степени сжатия,и не так сильно детонирует в двигателе Дизеля.
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
Re: эксплуатация дизеля - Часть 1

А из антигеля, из всяких там Кастрол ТДА и т. п. дизтопливо получишь, или наоборот?
Мне интересно,почему в посте выше про "Тем более,высокооктановый".Сомневаюсь в наличии у автора понятия про степень сжатия и детонацию.
Керосин-таки да.Но он растворяет парафины при охххном процентном присутствии в ДТ.При соотношениии 1:1 с летним ДТ топливо парафинизируется в -35.
Вот тут очень доходчиво расписано, практически на все вопросы по ДТ ответы есть:
http://chimservice.ru/stati/depressornye-i-dispregiruyushhie-prisadki-dlya-dizelnogo-topliva
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
Re: эксплуатация дизеля - Часть 1

ДТ не получишь))Но литр бензина растворяет парафины в 100л.ДТ.Ну и высокооктановый-близок по характеристкам к ДТ,т.к рассчитан на работу при высокой степени сжатия,и не так сильно детонирует в двигателе Дизеля.
Детонация в дизельном двигателе - это интересно)))) там сам принцип работы на ней построен)))
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,725
Баллы
135
Re: эксплуатация дизеля - Часть 1

Керосин-таки да.Но он растворяет парафины при охххном процентном присутствии в ДТ..
а какой именно керосин?
:scratch_one-s_head:
тк обычный
помутнение - мин 15
начало кристализации мин 20
купить же авиационный - проблематично в средней полосе рф
 

nason39

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,875
Реакции
3,689
Баллы
135
Re: эксплуатация дизеля - Часть 1

Детонация в дизельном двигателе - это интересно)))) там сам принцип работы на ней построен)))


Детонация - это взрывное горение смеси. А принцип работы дизеля - это воспламенение и сгорание смеси при сжатии.:blush:
 

sanchos

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,170
Реакции
2,704
Баллы
113
Re: эксплуатация дизеля - Часть 1

Мне таки интересно,почему тем более,- http://www.abirvalg.net/forum/showpost.php?p=1080739&postcount=308 Ну кагбэ дядиваси раньше говорили,что "Саляра"-это кагбе "плохой"бензин.Вот хоцца тему раскрыть.Про степень сжатия,детонацию,и т.д))Ну и про цетановое и октановое число.Выяснить сходство и различие топлива разных фракций.
Батя говорил что в советские времена в камазы при морозах добавляли 76й бензин и то не больше 10%. В любом случае я бы не стал с бензином эксперементировать 98й это или 76й.
 

xoyxa

ТЁМА
Зарегистрирован
Сообщения
1,312
Реакции
5,488
Баллы
135
Re: эксплуатация дизеля - Часть 1

короче читаю Вас все вы правы... ))) но кажды по своему
- да керосин (авиационный ) препятствует помутнению и кристализации ДТ но в довльно высокой пропорции 1/1
- бензин то же растворяет прафины но не один увы литр в мануалах на патрули выпуска 93 года зимой добавлять бензин 1/4
- соляра это не плохой бензин это друга фракция
но получить бензин не проблема сейчас в нефтехимии есть низкотемпературный крекинг можно получить и из мазута и битума безин цена вопроса конечно.....
- у бензина октановое число это фактически стойкость к детонации а у дт цитановое число имеет обратный смысл чем легче воспломеннение при сжатии
 

djonik

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
7,563
Реакции
26,605
Баллы
135
Re: эксплуатация дизеля - Часть 1

Зима-а-а,моро-о-о-з,холодно...брррррр...,,трактористам-дизелеводам,, есть о чем поговорить:mosking:
 

Куба

Местный
Команда форума
Сообщения
15,955
Реакции
49,813
Баллы
135
Re: эксплуатация дизеля - Часть 1

Да ладно, о чем?
морозов всего с пару недель в году, зато все остальное время сплошная экномия деньгов )))))))
процентов на 50..... ну ладно ладно, уговорили, сорок процентов ;-)
 

nason39

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,875
Реакции
3,689
Баллы
135
Re: эксплуатация дизеля - Часть 1

Да ладно, о чем?
морозов всего с пару недель в году, зато все остальное время сплошная экномия деньгов )))))))
процентов на 50..... ну ладно ладно, уговорили, сорок процентов ;-)

Это у кого как. Я за год проехал тыщ 27, а денег потратил тыщи 2 (на присадки)
 

xoyxa

ТЁМА
Зарегистрирован
Сообщения
1,312
Реакции
5,488
Баллы
135
Re: эксплуатация дизеля - Часть 1

:lol:
Зима-а-а,моро-о-о-з,холодно...брррррр...,,трактористам-дизелеводам,, есть о чем поговорить:mosking:
:lol: не хрена мой болиивар в -35 пол оборота и завелся хорошие аккумы и солярка жидкая лишь бы была да и 2 аккум в наличии на авто
 

Subamir

Reasonable Neanderthal
Зарегистрирован
Сообщения
3,185
Реакции
8,070
Баллы
135
Re: эксплуатация дизеля - Часть 1

Батя говорил что в советские времена в камазы при морозах добавляли 76й бензин и то не больше 10%. В любом случае я бы не стал с бензином эксперементировать 98й это или 76й.
Добавлять бензин можно, это прописано в мануале на Mitsubishi L200 двигатель 4D56 (2005г),как бывший владелец подтверждаю,для чего это нужно: пары бензина более насыщенные,при первой вспышке в одном из цилиндров двигатель раскручивается, остальные горшки подхватывают,работа двигателя при прогреве более устойчивая,так как полноту сгорания обеспечивают опять же пары бензина.
Естественно одно лишь условие,что-бы саляра нормально прокачивалась и отсутствие комонрыла.
 

ЛИНЗА

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,014
Реакции
3,778
Баллы
0
Re: эксплуатация дизеля - Часть 1

Зима-а-а,моро-о-о-з,холодно...брррррр...,,трактористам-дизелеводам,, есть о чем поговорить:mosking:
Три дня стоял .завелся с пол тычка.всё нормуль
 

Куба

Местный
Команда форума
Сообщения
15,955
Реакции
49,813
Баллы
135
Re: эксплуатация дизеля - Часть 1

Это у кого как. Я за год проехал тыщ 27, а денег потратил тыщи 2 (на присадки)
а я за два года 60 000 км проехал, из них 20 000 на нырялку, и не разу за свои не заправлял :wink:.
так-что все относительно, но дизель экономней
 

nason39

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,875
Реакции
3,689
Баллы
135
Re: эксплуатация дизеля - Часть 1

Добавлять бензин можно, это прописано в мануале на Mitsubishi L200 двигатель 4D56 (2005г),как бывший владелец подтверждаю,для чего это нужно: пары бензина более насыщенные,при первой вспышке в одном из цилиндров двигатель раскручивается, остальные горшки подхватывают,работа двигателя при прогреве более устойчивая,так как полноту сгорания обеспечивают опять же пары бензина.
Естественно одно лишь условие,что-бы саляра нормально прокачивалась и отсутствие комонрыла.


А почему? отсутствие комонрыла.[/QUOTE]
По необходимости бывало, в команрыл добавлял. Жесче работает. Но они все жестче работают, когда бензин добавляешь.(и жрет больше):dirol:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху