• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Эксплуатация дизеля, руководство по ремонту дизельных двигателе - Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

krok

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
3,291
Реакции
5,995
Баллы
135
Re: эксплуатация дизеля - Часть 1

все солярочники бубны приготовили?))
Сегодня на охоту ехал в 6.30 , на улице -16 , в баке 1/4 летней через минут 15 не доезжая пару км до заправки стало машину дёргать . Разбавил нормальной и поехал , но всё равно как-то не так как надо ...
 

Angri

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
500
Реакции
958
Баллы
93
Re: эксплуатация дизеля - Часть 1

Ауди-80 1989 г.в 1.6 TD. Заглушил в новогоднюю ночь. Час назад пошёл заводить. Не схватывала секунд 30. Затем начала попёрдывать и где-то через минуту завелась. Тут-же подбежал сосед, попросил прикурить фокуса 3-го.
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
Re: эксплуатация дизеля - Часть 1

Сегодня на охоту ехал в 6.30 , на улице -16 , в баке 1/4 летней через минут 15 не доезжая пару км до заправки стало машину дёргать . Разбавил нормальной и поехал , но всё равно как-то не так как надо ...
Где вы в январе летнюю находите-то???)))))
 

Прохор

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,117
Реакции
3,640
Баллы
135
Re: эксплуатация дизеля - Часть 1

У нас уже морозяка побывал. И впервый раз столкнулся. За восемь лет мой 124-й впервые , всего при минус 15, наотрез отказывался заводиться даже с первых десяти раз. Иногда вообще. На что только не грешил, но не на свечи. Поскольку более ранние перегорание нитей накала в них заставляло вести себя движок совсем по иному. И на их неисправность указывало отсутствие цепи при прозванивании. В этот раз разрыва цепи не было и уверенность в их целостности не терялась. Да, и снимать их для полной проверки не хотелось. Тот еще гемор. Пока соратники по топливу не подсказали, что бывает иначе. Проверил , сняв свечи и подсоединив напрямую к АКБ. Две из пяти не дышали, хотя омметр давал отклонения стрелки. Замена воцарила мир , дружбу , жвачку с машиной.Что интересно, ранее в таких случаях , мотор заводился почти сразу, медленно набирая обороты. Возможно повлияло то, что сгорели свечи третьего и пятого циллиндров. Раньше были ближайшие друг к другу.
 
Последнее редактирование:

Прохор

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,117
Реакции
3,640
Баллы
135
Re: эксплуатация дизеля - Часть 1

Где вы в январе летнюю находите-то???)))))
Всю зиму летней торгуют. Организации еще не перешли на зимнюю. Сам до минус 15 езжу на ней с антигелем. Зимняя после минус 20, и то пополам.
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
Re: эксплуатация дизеля - Часть 1

Всю зиму летней торгуют. Организации еще не перешли на зимнюю. Сам до минус 15 езжу на ней с антигелем. Зимняя после минус 20, и то пополам.
Мне в бытность свою главмехом как то тоже привезли 4,5 тонны соляры летней в конце декабря, хотя обещали зимнюю... Мороз за 20 ударил, и соляру можно было резать ножом. В общем поставщика нагнули, и он протаранил бесплатно ещё 4,5 тонны уже нормальной соляры, причём вместе с емкостями кубовыми. А летний парафин так и остался нам на лето)))
Так что нужно выбирать нормальных поставщиков, если простои техники не нужны.
 

Прохор

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,117
Реакции
3,640
Баллы
135
Re: эксплуатация дизеля - Часть 1

Так что нужно выбирать нормальных поставщиков, если простои техники не нужны.
С зимней проблем нет. Проблема с ее ценой. А потому, даже дальнобои заливают летнюю очень часто, разбавляя антигелем. У них баки с подогревом. Таксисты тоже на летней гоняют, посколь простоев почти нет. Когда был седан 124-й с баком между салоном и багажником, тоже было намного легче. За десять лет мерсоводства заводился даже при минус 30 всегда. Но , после -25, уже на зимней. Главное , чтобы летняя была правильная. Беру ее только на заправках одной фирмы.
 

Angri

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
500
Реакции
958
Баллы
93
Re: эксплуатация дизеля - Часть 1

И не только. В середине этого декабря заправился на одной из заправок лукойла ( зима за бортом вроде). При -7 градусах солярка встала колом.
 

Angri

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
500
Реакции
958
Баллы
93
Re: эксплуатация дизеля - Часть 1

И на их неисправность указывало отсутствие цепи при прозванивании.

Давным-давно тоже проверял свечи накаливания прозвоном на разрыв цепи.
Но, как оказалось, они могут прозваниваться, но при этом либо вообще не раскалятся, либо нагреваться частично и не равномерно. Теперь, если проверяю, то только с визуальным контролем свечи на нагрев.
 

Night Crawler

Spearo-brainfuсker
Зарегистрирован
Сообщения
11,565
Реакции
36,737
Баллы
135
Re: эксплуатация дизеля - Часть 1

С зимней проблем нет. Проблема с ее ценой. А потому, даже дальнобои заливают летнюю очень часто, разбавляя антигелем. У них баки с подогревом. Таксисты тоже на летней гоняют, посколь простоев почти нет. Когда был седан 124-й с баком между салоном и багажником, тоже было намного легче. За десять лет мерсоводства заводился даже при минус 30 всегда. Но , после -25, уже на зимней. Главное , чтобы летняя была правильная. Беру ее только на заправках одной фирмы.
У нас зимняя,летняя и "Арктика" стоят одинаково.:scratch_one-s_head:
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
Re: эксплуатация дизеля - Часть 1

И на их неисправность указывало отсутствие цепи при прозванивании.

Давным-давно тоже проверял свечи накаливания прозвоном на разрыв цепи.
Но, как оказалось, они могут прозваниваться, но при этом либо вообще не раскалятся, либо нагреваться частично и не равномерно. Теперь, если проверяю, то только с визуальным контролем свечи на нагрев.
да
пока не выкрутишь - не поймешь:diablo::diablo::diablo:
эх
помню как сейчас
дизельная повозка
я
мороз
солнце
день чудесный
и бубен:diablo::diablo:
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
Re: эксплуатация дизеля - Часть 1

да
пока не выкрутишь - не поймешь:diablo::diablo::diablo:
эх
помню как сейчас
дизельная повозка
я
мороз
солнце
день чудесный
и бубен:diablo::diablo:
Проверять нужно сопротивление каждой свечи омметром, тогда и выкручивать не придётся)))
 

Прохор

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,117
Реакции
3,640
Баллы
135
Re: эксплуатация дизеля - Часть 1

да
пока не выкрутишь - не поймешь:diablo::diablo::diablo:
:
За все годы лишь этот раз за бубен взялся ))))) . До того прозвон не обманывал. На 605-ом движке , чтобы свечи вынуть , надо без бубна сначала поплясать, с ключами и головками. И кажись понял, отчего))))) . До того свечи были китайские. Нынешние - раскошелился на БОШ. Они хитрожопые оказались.
 
Последнее редактирование:

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135

Angri

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
500
Реакции
958
Баллы
93
Re: эксплуатация дизеля - Часть 1

Проверять нужно сопротивление каждой свечи омметром, тогда и выкручивать не придётся)))
Отсутствие образования и наличие лампочки-контрольки не позволяют изгаляться)))
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135

Прохор

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,117
Реакции
3,640
Баллы
135
Re: эксплуатация дизеля - Часть 1

Проверять нужно сопротивление каждой свечи омметром, тогда и выкручивать не придётся)))
Им то родимым и проверял. Советская еще Цешка , 39-ая. На шкале в 1 Ом показания были совершенно одинаковы. Мож цифровую надо , разве что.
 

Куба

Местный
Команда форума
Сообщения
15,956
Реакции
49,822
Баллы
135
Re: эксплуатация дизеля - Часть 1

Чет вы все усложняете. Стала немного хуже осенью заводится, все, меняй свечи. И по лампочке тоже видно, при рабочих свечах она горит дольше. Антигель ваще в прошлую зиму нелил, до -25 проблем не было, ниже уже жалко, есть девятка, -36 с полпинка, техника однако.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху