Re: эксплуатация дизеля - Часть 1
У нас уже морозяка побывал. И впервый раз столкнулся. За восемь лет мой 124-й впервые , всего при минус 15, наотрез отказывался заводиться даже с первых десяти раз. Иногда вообще. На что только не грешил, но не на свечи. Поскольку более ранние перегорание нитей накала в них заставляло вести себя движок совсем по иному. И на их неисправность указывало отсутствие цепи при прозванивании. В этот раз разрыва цепи не было и уверенность в их целостности не терялась. Да, и снимать их для полной проверки не хотелось. Тот еще гемор. Пока соратники по топливу не подсказали, что бывает иначе. Проверил , сняв свечи и подсоединив напрямую к АКБ. Две из пяти не дышали, хотя омметр давал отклонения стрелки. Замена воцарила мир , дружбу , жвачку с машиной.Что интересно, ранее в таких случаях , мотор заводился почти сразу, медленно набирая обороты. Возможно повлияло то, что сгорели свечи третьего и пятого циллиндров. Раньше были ближайшие друг к другу.