- Сообщения
- 15,961
- Реакции
- 49,833
- Баллы
- 135
Аникей, ну я удовлетворил твое любопытство?Куба ждемс!!! очень любопытно!!!
Аникей, ну я удовлетворил твое любопытство?Куба ждемс!!! очень любопытно!!!
ДА, у меня тогда фоток видно не было... а сейчас увидел - прикольный!!!Аникей, ну я удовлетворил твое любопытство?
Да... в общем-то говоря "золотой серединой". Думаю, Дастер - настоящая "бомба", способная взорвать авторынок бюджетных кроссоверов. Понятно, что это не японский внедорожник и, согласен, не такой уж и большой. Но! Клиренс хорош, мотор 90 л.с. (мощность и низкий налог) Эргономика на неплохом уровне, салон просторен. Полноразмерная запаска в багажнике (объем, конечно, скрадывется, но в погрузочной высоте выигрываешь.чем понравился??? я в живую еще не видел - хоть буду знать на что обратить внимание...
Всегда приходится чем-то жертвовать, а раздатка у меня не воет, а климат я и на Наваре ну очень редко включаю, если один еду, то практически никогда.Дело привычки, но я на ниве не могу долго ехать благодаря неудобным креслам, отсутствию кондея и вою раздатки. Да и безопасность при дтп у Ведра побольше.
На самом деле они ещё на бездорожье и не съезжали.После такого видео ролика хочется купить ниву
вау.. какой пост я нашелЮзаю уже второй форестер по счету, первый турбовый был, ехал ураган как и в грязи не пасовал, сейчас на атмосфернике, тошнит конечно в сравнении с турбой, но есть понижайка, по полям и лесам нормально едет. Застревал всего пару раз, но в такой жопе, что обычному УАЗу и не снилось. Проходимость ограничивается дорожным просветом в 200мм.
Турбовый форик по снежной целине и говнам уезжает дальше чем нива и уазик, проверено :biggrin:.
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут