• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Большой и полноприводный автомобиль . Бюджет 700, край 800.

sanchos

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,170
Реакции
2,704
Баллы
113
За эти деньги лучше уж Паджерика 2001-2003г.в. взять, потом хоть скинуть без проблем можно. ИМХО
 

magneto

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,176
Реакции
7,855
Баллы
135
sanchos
тут даже вопросов нету, на паджерик и запчастей полно и разборки есть!
 

sanchos

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,170
Реакции
2,704
Баллы
113
Я когда машину покупаю, всегда думаю: "А как и за сколько я её буду продавать?"
 

Oxigen

Не местный
Зарегистрирован
Сообщения
2,249
Реакции
9,486
Баллы
135
Юзаю уже второй форестер по счету, первый турбовый был, ехал ураган как и в грязи не пасовал, сейчас на атмосфернике, тошнит конечно в сравнении с турбой, но есть понижайка, по полям и лесам нормально едет. Застревал всего пару раз, но в такой жопе, что обычному УАЗу и не снилось. Проходимость ограничивается дорожным просветом в 200мм. Диагональ вывешивал, турбовый форь выезжает без проблем, а вот атмосферник уже бессилен, из за разных задних дифов. Салон без изысков, но все нужное под рукой есть. Расход по бензу для полного привода 9-14 литров лето-зима. На трассе снежной как паровоз, остальные в хвосте обычно плетуться. Короче 5 лет уже в сумме, полет нормальный. Турбо продал с пробегом под 200, на этом пока 130, а там поглядим.
 

argon84

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
552
Реакции
1,458
Баллы
0
Застревал всего пару раз, но в такой жопе, что обычному УАЗу и не снилось.
:ROFL::ROFL::ROFL: Чего-то я в трофи ни одного Форика не видел. :pardon: В остальном симпатичная машинка, только расход великоват. У товарища атмосферный Форик на автомате - ниже 12л. не опускается. От стиля езды расход конечно тоже сильно зависит. И обслуживание дорогое.
 

Subamir

Reasonable Neanderthal
Зарегистрирован
Сообщения
3,185
Реакции
8,070
Баллы
135
Юзаю уже второй форестер по счету, первый турбовый был, ехал ураган как и в грязи не пасовал, сейчас на атмосфернике, тошнит конечно в сравнении с турбой, но есть понижайка, по полям и лесам нормально едет. Застревал всего пару раз, но в такой жопе, что обычному УАЗу и не снилось. Проходимость ограничивается дорожным просветом в 200мм. Диагональ вывешивал, турбовый форь выезжает без проблем, а вот атмосферник уже бессилен, из за разных задних дифов. Салон без изысков, но все нужное под рукой есть. Расход по бензу для полного привода 9-14 литров лето-зима. На трассе снежной как паровоз, остальные в хвосте обычно плетуться. Короче 5 лет уже в сумме, полет нормальный. Турбо продал с пробегом под 200, на этом пока 130, а там поглядим.
Поддержу, как давний субарист,форик-это компромисс и говно помесить можно и доехать на дальняк можно спокойно,дороговизна обслуживания миф,как и замена свечек со съемом двигателя,кипучесть и ломучесть.
Сам с фориков на аутбэк пересел, 3 литра ,там комфорта больше:hi:
 

Subamir

Reasonable Neanderthal
Зарегистрирован
Сообщения
3,185
Реакции
8,070
Баллы
135
:ROFL::ROFL::ROFL: Чего-то я в трофи ни одного Форика не видел. :pardon: В остальном симпатичная машинка, только расход великоват. У товарища атмосферный Форик на автомате - ниже 12л. не опускается. От стиля езды расход конечно тоже сильно зависит. И обслуживание дорогое.
Турбовый форик по снежной целине и говнам уезжает дальше чем нива и уазик, проверено :biggrin:.
 

таурин

Психопат с РПП
Зарегистрирован
Сообщения
1,099
Реакции
3,707
Баллы
135
Застревал всего пару раз, но в такой жопе, что обычному УАЗу и не снилось.
да ну на.У меня брат любитель на УАЗах покататься.Поначалу на гражданском по таким местам ездил,что субару бы перед этим местом сама заглохла бы.Лишь бы не ехать туда.:smile:
 

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
да ну на.У меня брат любитель на УАЗах покататься.Поначалу на гражданском по таким местам ездил,что субару бы перед этим местом сама заглохла бы.Лишь бы не ехать туда.:smile:
То же в эти слова не поверил, во первых из-за клиренса субару, а самое главное это передний свес как у утки, первый ухаб и бампер превращается в ....... А выиграть она может только оборотистостью, УАЗ ползти будет а она относительно пролетит. А дизельный уаз ей и вовсе кузькину мать покажет.
 

argon84

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
552
Реакции
1,458
Баллы
0








Клиренс у Форика относительно нормальный, но вот геометрия никакая(смотря с чем сравнивать)... Где форестер ловит диагональ Ниве с УАЗом еще ехать и ехать. По снежному полю скорее всего Форик пойдет лучше из-за хорошей зимней резины... в то время как на УАЗах и Нивах стоит полулысая всесезонка.
По поводу дороговизны обслуживания процитирую товарища - "мне форестер за год обходится дороже lexus is 250"
 

Oxigen

Не местный
Зарегистрирован
Сообщения
2,249
Реакции
9,486
Баллы
135
Парни, вы че стебетесь то? У меня был одновременно уаз на гражданских мостах, продал нахрен, когда на форе стал по обычному раскисшему полю весной проезжать и в любую гору ползти. Уаз тонул, нафиг в такой каше, никаких блокировок, крутит из четырех колес два и стоит как вкопаный, а форь гребет всеми четырьмя и ползет как танк. Ясное дело, что по свесам с уазом и нивой не сравнить и геометрия не та, это не джип. Я в прошлом году прямо у дома на форике на спор в горку заезжал, с которой дети зимой на санках катаются. Потом этот подвиг попробовал уаз, застрял на треть пути и закопался, порвали все тросы, вытащили трактором. Прикиньте сколько времени вы на трассе и сколько в говнах лазаете и делайте выбор. Про трассу я вообще молчу и рядом не стояли. Я лучше пешком пройду сто метров, чем засажу по зеркала машину.
 

Oxigen

Не местный
Зарегистрирован
Сообщения
2,249
Реакции
9,486
Баллы
135
зы, товарищь на счет обслуги Forestera лукавит ;)
 

Аникей

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,888
Реакции
2,280
Баллы
135
Турбовый форик по снежной целине и говнам уезжает дальше чем нива и уазик, проверено :biggrin:.
да ладно!!! в жизнь не поверю - форик просто универсал с высоким клиренсом для универсала.
может ниву и уделает, но Патрик (УАЗ) - вряд ли - Патр вообще отлично по снегу идет за счет переднего моста.
ЗЫ: разница в том, что у форя считается клиренс до защиты или до картера, а у УАЗ до моста... почувствуйте разницу!
 
Последнее редактирование:

alemurzin

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
263
Реакции
1,236
Баллы
0
К нам дастера привезли. Посмотрел сегодня. Покататься дадут только через месяц.
Ну маловат конечно, а так вполне. Очередь огромная на него только...
 

Александр67

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,159
Реакции
1,934
Баллы
135
По снежному полю скорее всего Форик пойдет лучше из-за хорошей зимней резины... в то время как на УАЗах и Нивах стоит полулысая всесезонка.
Все же проходимость нужно мерить при одинаковых колёсах (не корректно сравниваешь, давай еще на УАЗ СЛИКИ ВКОРЯЧИМ и будем по бездорожью носиться), у меня на Ниве, например, зимой стоит Мишлен Alpin 4х4, а летом BFG AT.
 

Куба

Местный
Команда форума
Сообщения
15,961
Реакции
49,833
Баллы
135
))) Старенький лендровер легко уделает и нивы и патрики, хоть по каке хоть по асфальту
 

Александр67

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,159
Реакции
1,934
Баллы
135
А какой Лэнд Ровер, в смысле модели?
 
Сверху