- Сообщения
- 7,563
- Реакции
- 26,607
- Баллы
- 135
один из могикан,в свое время присматривался http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14366609-86d76.html
:ROFL::ROFL::ROFL: Чего-то я в трофи ни одного Форика не видел.Застревал всего пару раз, но в такой жопе, что обычному УАЗу и не снилось.
Поддержу, как давний субарист,форик-это компромисс и говно помесить можно и доехать на дальняк можно спокойно,дороговизна обслуживания миф,как и замена свечек со съемом двигателя,кипучесть и ломучесть.Юзаю уже второй форестер по счету, первый турбовый был, ехал ураган как и в грязи не пасовал, сейчас на атмосфернике, тошнит конечно в сравнении с турбой, но есть понижайка, по полям и лесам нормально едет. Застревал всего пару раз, но в такой жопе, что обычному УАЗу и не снилось. Проходимость ограничивается дорожным просветом в 200мм. Диагональ вывешивал, турбовый форь выезжает без проблем, а вот атмосферник уже бессилен, из за разных задних дифов. Салон без изысков, но все нужное под рукой есть. Расход по бензу для полного привода 9-14 литров лето-зима. На трассе снежной как паровоз, остальные в хвосте обычно плетуться. Короче 5 лет уже в сумме, полет нормальный. Турбо продал с пробегом под 200, на этом пока 130, а там поглядим.
Турбовый форик по снежной целине и говнам уезжает дальше чем нива и уазик, проверено :biggrin:.:ROFL::ROFL::ROFL: Чего-то я в трофи ни одного Форика не видел.ardon: В остальном симпатичная машинка, только расход великоват. У товарища атмосферный Форик на автомате - ниже 12л. не опускается. От стиля езды расход конечно тоже сильно зависит. И обслуживание дорогое.
да ну на.У меня брат любитель на УАЗах покататься.Поначалу на гражданском по таким местам ездил,что субару бы перед этим местом сама заглохла бы.Лишь бы не ехать туда.:smile:Застревал всего пару раз, но в такой жопе, что обычному УАЗу и не снилось.
То же в эти слова не поверил, во первых из-за клиренса субару, а самое главное это передний свес как у утки, первый ухаб и бампер превращается в ....... А выиграть она может только оборотистостью, УАЗ ползти будет а она относительно пролетит. А дизельный уаз ей и вовсе кузькину мать покажет.да ну на.У меня брат любитель на УАЗах покататься.Поначалу на гражданском по таким местам ездил,что субару бы перед этим местом сама заглохла бы.Лишь бы не ехать туда.:smile:
да ладно!!! в жизнь не поверю - форик просто универсал с высоким клиренсом для универсала.Турбовый форик по снежной целине и говнам уезжает дальше чем нива и уазик, проверено :biggrin:.
Все же проходимость нужно мерить при одинаковых колёсах (не корректно сравниваешь, давай еще на УАЗ СЛИКИ ВКОРЯЧИМ и будем по бездорожью носиться), у меня на Ниве, например, зимой стоит Мишлен Alpin 4х4, а летом BFG AT.По снежному полю скорее всего Форик пойдет лучше из-за хорошей зимней резины... в то время как на УАЗах и Нивах стоит полулысая всесезонка.
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут