- Сообщения
- 876
- Реакции
- 899
- Баллы
- 0
Давай разберемся!Тока отзывы о них отрицательные,у кого прикуриватель сгорел ,у кого предохранители у кого вообще проводка поплавилась при попытке вставить жучок
Арифметика как всегда элементарна:
Мощность равна произведению тока на напряжение.
Выходная мощность инвертора = 600 Ватт (ну для примера, может быть и другая).
Поскольку КПД таких устройств не превышает 90 процентов, то потребляемая мощность составит 600+10%=660 Ватт.
Напряжение питания = 12 Вольт.
Следовательно потребляемый ток = 660/12= 55 Ампер!
Заглянем в таблицу (например http://www.rosinvest.ru/Stati/Vybor_provodov ) и получим сечение провода для тока 55 Ампер = более шести квадратных миллиметров! Т.е. ДИАМЕТР медной жилы БЕЗ ИЗОЛЯЦИИ примерно 3 мм! Таких проводов в авто всего три! Один с "минуса" аккумулятора на корус авто, второй с "минуса" аккмулятора на двигатель, третий с "плюса" аккумулятора на стартер и генератор. Как видишь их можно пересчитать на пальцах с закрытыми глазами! Больше в авто проводов подходящего сечения нет!
Ни один прикуриватель не выдержит такого тока! Потому все преобразователи с выходной мощностью более 150 Вт снабжены не "прикуривателям", а зажимами "крокодил" для подключения НЕПОСРЕДСТВЕННО к аккумулятору авто.
Отсюда вывод: все жалобы на провода - от кривых рук! Надо инструкцию читать! Там написано, что подключать ТОЛЬКО к аккумулятору! Проводка и должна расплавиться! Она не расчитана на такой ток!
По времени разряда аккумулятора - сам подсчитай! Ток известен, емкость АКБ в авто тоже известна... Больше часа не протянет... И то при условии что аккум новый. И машину через час вряд ли заведешь. Потому нужно использовать инвертор ТОЛЬКО при заведенном двигателе (это тоже написано в инструкции). Причем желательно что бы все фары и прочие светильники и приборы (и печка в первую!) были выключены - это снизит нагрузку на генератор. Ему и так будет не сладко...
Есть правда еще один вариант - приобрести маленькую бензиновую электростанцию... Авто бензина скушает больше, чем маленькая электростанция!
Последнее редактирование: