• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Эксплуатация дизеля, руководство по ремонту дизельных двигателе - Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Subamir

Reasonable Neanderthal
Зарегистрирован
Сообщения
3,185
Реакции
8,070
Баллы
135
Ну шо Тверчяне у вас на Нерли только сомы хорошие водятся а???. А дизелисты достойные перевелись ??? -40 знатная для дизелиста температура и шо? никак? У вас же там Субарики куярики с находятся с закрытыми глазами ночью. И шо помощь нужна.?. Мой тел. в личке. подскажу как завести.:wink::sorry::drinks:
Да с Субариком все нормуль,вот только дифф. межосевой что-то помирать начал, но помирать будет долго, шагает пока только назад, а дизелистов у нас здесь каждый двор, баньку затопим, сами помоемся,воды для ДТ поставим на утро и пару баков соляры, а сомов у нас нет второй год, кто-то прорядил порядком и в бочки складывал:pardon:, пытать нужно " Клетчатого" это его рук дело.:mosking:
 

mex78

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,952
Реакции
16,624
Баллы
0
отпишу и про свой опыт тракториста
стаж 8 лет
сначала фиеста 90 года. морозы были разные - до 32 вроде. солярка не замерзла ни разу.
не заводилась (изза холодов) 2 раза
1й раз через месяц после покупки - итог - замена поршневых колец с сопутствующими и ремонт форсунок. потом по двору зажигалки дергал
заряда бодрости хватило не надолго, 2 обрыва ремня ГРМ и "родословная" (3 месяца до меня таз ездил без воздушного фильтра) дали о себе знать через пару лет. с приходом очередных холодов (-2-5) не завелась
пользуясь случаем, заменил на ситроен ц3 1,4 тд с комонрылом. 2002 г 350 тык пробег(150 мои)
пятый год с ним дружим. заводится всегда (тьфу 3 раза) с брелка. антигель - что это? у нас в регионе лукойл пока не подводил. в эту зиму был один звоночек - с брелка не запустился, врукопашную завел, но тяжко. для подстраховки установил таймер АЗ 4 часа - полет нормальный

есть еще рабочий бус пежо эксперт. используется нерегулярно, то каждый день, то неделю - две стоит. с солярой проблем нет - заводится, сколько ни стоял. а вот печка на холостых вообще не греет((( ........ ВООБЩЕ
 

Petruha

Кашалот
Зарегистрирован
Сообщения
1,105
Реакции
3,088
Баллы
0
У нас в средней полосе России и Поволжье Арктики нет. Да мне кажется бессмысленно сравнивать Рашу с Белоруссией т.к. там у вас батька и чуть что не так - сразу на нары)))
Это он может!:ROFL:
Я больше скажу - на своей Мазде я уже форсунки поменял два раза и это от эксплуатации на российской соляре. А знакомый купил точно такой же пикап на год позже в Минске и ездит до сих пор без ремонта. Потому как заправляется только в Беларуси.
 

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
Сегодня завёлся без проблем, на улице -20, а в баке один хрен мутное ДТ. Вот и гадай, при какой температуре она запарафинится и забьёт фильтра... Кто ездит на "маленьких" дизельных авто, не видит какая жижа у него в баке плещется и свято верят, что вот эта заправка честно продаёт зимнее топливо. Ещё раз говорю, залейте контрольку и посмотрите через 2-3 часа. Хотя мороз отступает, может уже и неактуально...
А прадо что в некоторых современных дизелях отсутствует фильтр, который парафином забивае, стоит какой то другой.
 

Вовчиг

Честный браконьер
Зарегистрирован
Сообщения
247
Реакции
590
Баллы
93
А прадо что в некоторых современных дизелях отсутствует фильтр, который парафином забивае, стоит какой то другой.

Чёт бред какой то... На дилере, на премиумах работаю, про такое не слыхал и в перспективе... Проблемы то только у нас. Шведы, допустим, на письмо о проблеме запуска Вебасты, на своих авто, ответили просто: "Решайти проблемы с топливом сами, проверки показали что ДТ у вас гомно, в Европе всё работает нормуль...."))
 

Night Crawler

Spearo-brainfuсker
Зарегистрирован
Сообщения
11,565
Реакции
36,737
Баллы
135
А прадо что в некоторых современных дизелях отсутствует фильтр, который парафином забивае, стоит какой то другой.
:ROFL:
Да,есть.Он парафин сразу перерабатывает в свечи с ладаном,освященные преподобным гундяевым.Авто заводится,и под хорал"Боже,Храни Крузак",уезжает.:ROFL:
 

Diesel

ТНВД
Зарегистрирован
Сообщения
1,970
Реакции
4,532
Баллы
135
Re: эксплуатация дизеля - Часть 1

Значит по старинной русской поговорке.
"Готовь летом сани, а зимой телегу."
И чтобы ваше любимое двигло не хандрило то и летом про него не стоит забывать. Т.к. зимой оно ответит легким запуском в лютые морозы.
Людям с выпуском авто 5лет и моложе естественно заморачиватся по этому поводу не стоит.
Так вот, такую процедеру я провожу на своих дизельных конях,
раза 2 раза в год, как получится.
Это простая промывка топливной системы, которую иногда на Т.О. предлагают вам ваши диллеры. Но я провожу ее сам, потамучто они делают тоже самое.
Рекомендую не доливать эти присадки в бак, а темболее зимой. Лучше это делать со снятием трубок забора топлива и обратки. К ним я придумал обачные стальные трубки с подходящим для них диаметром, заводим машину на этой жидкости и с переодическими перегазовками на высоких оборотах промываем систему.
При этом процессе производится очистка плунжеров, распылителей форсунок и камеры сгорания.
И вся эта шняга вылетит через выхлопную трубу. Процедуру можно производить не чаще 2ух раз в год, а то и вообще один.
Особенно это полезно кто сомневается в качестве заправляемого топлива, хотя это не показатель далеко.
Хочу дополнить что из всех проверенных мной присадок, лично мне понравилась Ликви Молевская от нее эффект был лучше чем от других.
 

Вложения

Последнее редактирование:

NEMAN

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
506
Реакции
806
Баллы
93
Re: эксплуатация дизеля - Часть 1

Концентратом!?! Да ну нах.й, если это простой механический Дизель, то ещё х.й с ним, а если это Коммон то на кую я видал такие приколы- верный способ по хоронить аппаратуру...
Согласен только с тем, что Ликви делает хорошую химию, фашисты млять их за ногу...
 

Diesel

ТНВД
Зарегистрирован
Сообщения
1,970
Реакции
4,532
Баллы
135
Re: эксплуатация дизеля - Часть 1

Концентратом!?! Да ну нах.й, если это простой механический Дизель, то ещё х.й с ним, а если это Коммон то на кую я видал такие приколы- верный способ по хоронить аппаратуру...
Согласен только с тем, что Ликви делает хорошую химию, фашисты млять их за ногу...
Да нуу нах. раз в годик можно на сервис центре тебе тоже самое сделают только сдесь флакончик на 0.5, а там на 1 литр поставят.
Них...я небудет с этим Комоном:wink:
 

NEMAN

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
506
Реакции
806
Баллы
93
Re: эксплуатация дизеля - Часть 1

У нас такие процедуры не популярны, заманаешся искать, кто возьмётся за такую лабуду, и тем более понесёт ответственность в случае если внезапно заклинят распылители или кряхнет плунжер, я уже молчу про нормальные условия работы- поршневой группы на сухой химии с повышенной температурой сгорания...
Если что, "гайки" мой хлеб, "тракторист" я до мозга кости, и подписываться под таким я не стану...
 

Diesel

ТНВД
Зарегистрирован
Сообщения
1,970
Реакции
4,532
Баллы
135
Re: эксплуатация дизеля - Часть 1

У нас такие процедуры не популярны, заманаешся искать, кто возьмётся за такую лабуду, и тем более понесёт ответственность в случае если внезапно заклинят распылители или кряхнет плунжер, я уже молчу про нормальные условия работы- поршневой группы на сухой химии с повышенной температурой сгорания...
Если что, "гайки" мой хлеб, "тракторист" я до мозга кости, и подписываться под таким я не стану...
Спорить не буду Удачи.:wink:
 

NEMAN

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
506
Реакции
806
Баллы
93
Re: эксплуатация дизеля - Часть 1

есть еще рабочий бус пежо эксперт. используется нерегулярно, то каждый день, то неделю - две стоит. с солярой проблем нет - заводится, сколько ни стоял. а вот печка на холостых вообще не греет((( ........ ВООБЩЕ
Думаю знаешь как проверить термостат, нижний патрубок радиатора холодный- верхний горячий- значит жив, если оба греются сразу- значит клапан открыт, и тепла на холостых не будет... Если это косяк по заводу, то добавь в систему дополнительную помпу электрическую, врезается в патрубок который первым греется(идущий на радиатор печки), коммутируется по желанию, либо через тумблер, либо от "оборотов" печки...
 

mex78

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,952
Реакции
16,624
Баллы
0
Re: эксплуатация дизеля - Часть 1

Думаю знаешь как проверить термостат, нижний патрубок радиатора холодный- верхний горячий- значит жив, если оба греются сразу- значит клапан открыт, и тепла на холостых не будет... Если это косяк по заводу, то добавь в систему дополнительную помпу электрическую, врезается в патрубок который первым греется(идущий на радиатор печки), коммутируется по желанию, либо через тумблер, либо от "оборотов" печки...
Волшебное слово КПД. Начинаешь жечь топливо (газовать на месте или ехать- греет)
С остальным порядок, сам тракторист по образованию

Просто иногда по работе приходится на холостых держать час - полтора. Все остывает и патрубки и стрелка падает
 
Последнее редактирование:

Mechanic15

старый пацак
Зарегистрирован
Сообщения
2,025
Реакции
5,963
Баллы
135
Re: эксплуатация дизеля - Часть 1

Спорить не буду Удачи.:wink:
Главное, не только не спорить, но и не давать советы. Мой совет - это исключение из правил:drinks:
 

Mechanic15

старый пацак
Зарегистрирован
Сообщения
2,025
Реакции
5,963
Баллы
135
Re: эксплуатация дизеля - Часть 1

Волшебное слово КПД. Начинаешь жечь топливо (газовать на месте или ехать- греет)
С остальным порядок, сам тракторист по образованию

Просто иногда по работе приходится на холостых держать час - полтора. Все остывает и патрубки и стрелка падает
К сожалению, это совершенно справедливо для дизеля, тут уж ничего не поделаешь. Брэнды автомобилестроения вынуждены устанавливать дополнительные подогреватели, как, например, Мерседес ставит вебасто, который автоматом включается в режиме холостого хода при низких температурах.
 

NEMAN

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
506
Реакции
806
Баллы
93
Re: эксплуатация дизеля - Часть 1

К сожалению, это совершенно справедливо для дизеля, тут уж ничего не поделаешь. Брэнды автомобилестроения вынуждены устанавливать дополнительные подогреватели, как, например, Мерседес ставит вебасто, который автоматом включается в режиме холостого хода при низких температурах.
Это не характерно для всех дизелей, как правило чем выше стоит печка, тем хуже циркуляция, но так же есть варианты, когда отбор тепла на печку осуществляется из мест, где практически отсутствует давление- создаваемое помпой...
 

mex78

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,952
Реакции
16,624
Баллы
0
Re: эксплуатация дизеля - Часть 1

Это не характерно для всех дизелей, как правило чем выше стоит печка, тем хуже циркуляция, но так же есть варианты, когда отбор тепла на печку осуществляется из мест, где практически отсутствует давление- создаваемое помпой...
Закон Паскаля перечитай. Потом перепиши пост. Глупость написал.
 

Спозаранок

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
849
Реакции
1,249
Баллы
93
Re: эксплуатация дизеля - Часть 1

Дизель плохо греется на холостом ходу, равно, как и некоторые современные зажигалки, например ПЖ-БМВ 1.6, 120 лс., в остальном, все достаточно сопоставимо: бензин- меньше пробег до ремонта и ниже цена, дизель - живет дольше, расходует меньше, но, ремонт очень недешев.
 

Спозаранок

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
849
Реакции
1,249
Баллы
93
Re: эксплуатация дизеля - Часть 1

Каждый случай надо отдельно рассматривать...
 

NEMAN

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
506
Реакции
806
Баллы
93
Re: эксплуатация дизеля - Часть 1

Закон Паскаля перечитай. Потом перепиши пост. Глупость написал.
Уверен??? Сможешь обосновать? Или по твоему "сифонные" системы охлаждения использовавшиеся в начале века- применяются до сих пор?
Термодинамика тут не причём, вернее она только мешает, объяснять подробности не буду, меня уже начинает подташнивать от концентрации специалистов на этом форуме...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху