• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Эксплуатация дизеля, руководство по ремонту дизельных двигателе - Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

dima@vrn

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
7,342
Реакции
26,583
Баллы
135
про Арктику
Как сообщила БЕЛТА со ссылкой на пресс-центр Мозырьского НПЗ, на предприятии изменили технологию производства зимнего дизельного топлива "Арктика".

Новая технология более качественна и не позволит замерзнуть новой "Арктике" при морозах до минус 32 градуса Цельсия.



Все дело в том, что до недавнего времени это топливо вырабатывалось путем смешения гидроочищенной дизельной фракции, получаемой на установке легкого гидрокрекинга (УЛГК), и гидроочищенного керосина. То есть продукцию получали путем подбора компонентов сырья и режима работы блока фракционирования, что вызывало определенные трудности с ведением технологического режима.

Новая технология позволяет вырабатывать "Арктику" непосредственно из дизельной фракции. В процессе капитального ремонта УЛГК была произведена полная замена катализаторной системы ее реакторов. Это дало возможность эксплуатировать установку в двух режимах. За счет того, что взамен катализатора гидроочистки в один из реакторов сейчас загружен катализатор гидродепарафинизации, на выходе из него сразу получается топливо для холодного и арктического климата.

По словам специалистов, на модернизированном оборудовании можно будет оперативно произвести дизельное топливо с улучшенными низкотемпературными свойствами в тех объемах, которые востребует рынок, не останавливая при этом выпуск обычного дизельного топлива.

Дизельное топливо для холодного и арктического климата характеризуется улучшенными низкотемпературными свойствами - его предельная температура фильтруемости составляет минус 32 градуса. Для сравнения: у обычного зимнего ДТ - минус 20 градусов.

Мозырский нефтеперерабатывающий завод введен в эксплуатацию в 1975 году. В 1994 году преобразован в ОАО. В уставном фонде доля Государственного комитета по имуществу Беларуси составляет 42,76%, ОАО "НГК "Славнефть" - 42,58%, ООО "МНПЗ плюс" - 12,25%, физических лиц - 2,41%. Основные виды деятельности завода - переработка нефти, производство и реализация нефтепродуктов.

P.S. Впервые "Арктика" поступила на АЗС Беларуси в 2011 году и уже тогда производитель указывал, что топливо не замерзает при температуре 32-35 градусов ниже нуля. Кстати, обычное зимнее дизельное топливо не должно замерзать до температуры минус 20 градусов.
У нас Арктики нет , а мороз за 20 не редко как же мы ездим:scratch_one-s_head:
 

mex78

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,952
Реакции
16,624
Баллы
0
Разница налицо!:smile:

1.Взять мануал.
2.Посмотреть сопротивление.
3.Берешь( где то) омметр.
4.Проверяешь.

1.Взял провод, и хуякс!!!:shok:, да на массу!!!:shok:
данный способ не покажет - работает ли свеча. он покажет только то, что между контактами свечи есть какоето малое сопротивление. при разбросе сопротивления от 0 до 5 Ом контролька покажет "одно и тоже"
при подключении свечи к 12в она начнет нагреваться и с 1 Ом и с 4 Ом

Омметр покажет реальную картину

недавно с соседом проверяли свечи на L200
на акум подключаешь - все греются. а пихло на холодную троит пару минут
померяли сопротивление 3 свечи - 1,3 Ом, четвертая 3,8
 

Mechanic15

старый пацак
Зарегистрирован
Сообщения
2,025
Реакции
5,963
Баллы
135
О! А тема никак не умрёт)) Видимо только с отступлением холодов, или, что совсем невероятно, с появлением на всех заправках реально сезонного дизтоплива. Хотя, как китайский тракторист, не могу обрадовать читателей тем, что наконец-то не завелся. Ездить приходится далеко и много. Вчера в Московской области завелся без проблем в -32, сегодня в Смоленской, аналогично, при -26. Заправлялся на ТНК и Роснефти. Заправляться на Лукойле религия не позволяет))
 

ipat65

Заблокирован
Сообщения
1,434
Реакции
5,206
Баллы
0
О! А тема никак не умрёт)) Видимо только с отступлением холодов, или, что совсем невероятно, с появлением на всех заправках реально сезонного дизтоплива. Хотя, как китайский тракторист, не могу обрадовать читателей тем, что наконец-то не завелся. Ездить приходится далеко и много. Вчера в Московской области завелся без проблем в -32, сегодня в Смоленской, аналогично, при -26. Заправлялся на ТНК и Роснефти. Заправляться на Лукойле религия не позволяет))
Мы сильно растроены,вас еще парочка оставшихся гоняет по дорогам:bayan:
 

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
О! А тема никак не умрёт)) Видимо только с отступлением холодов, или, что совсем невероятно, с появлением на всех заправках реально сезонного дизтоплива. Хотя, как китайский тракторист, не могу обрадовать читателей тем, что наконец-то не завелся. Ездить приходится далеко и много. Вчера в Московской области завелся без проблем в -32, сегодня в Смоленской, аналогично, при -26. Заправлялся на ТНК и Роснефти. Заправляться на Лукойле религия не позволяет))
Тут на днях передачу посмотрел. А вы в куххрсе, что если на заправке надпись ТНК то это не значит что топливо там фирменное, оно можен быть любое. В общем они продавали бумажки которые дают право заправки вешать надпрсь ТНК а закупаться они могут на любых базах. Для меня было новостью.
 

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
Почитал вас парни, как я рад своей фобии на дизель.
 

Petruha

Кашалот
Зарегистрирован
Сообщения
1,105
Реакции
3,088
Баллы
0
Тут на днях передачу посмотрел. А вы в куххрсе, что если на заправке надпись ТНК то это не значит что топливо там фирменное, оно можен быть любое. В общем они продавали бумажки которые дают право заправки вешать надпрсь ТНК а закупаться они могут на любых базах. Для меня было новостью.
Не обязательно ТНК. Любая заправочная станция с брендом может оказаться левой - просто сдают в аренду их и всего делов!
 

sanchos

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,170
Реакции
2,704
Баллы
113
Сегодня завёлся без проблем, на улице -20, а в баке один хрен мутное ДТ. Вот и гадай, при какой температуре она запарафинится и забьёт фильтра... Кто ездит на "маленьких" дизельных авто, не видит какая жижа у него в баке плещется и свято верят, что вот эта заправка честно продаёт зимнее топливо. Ещё раз говорю, залейте контрольку и посмотрите через 2-3 часа. Хотя мороз отступает, может уже и неактуально...
 

dima@vrn

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
7,342
Реакции
26,583
Баллы
135
Сегодня забрал свой тракторок из реанимации)))
Решил подбить дебет/кредит
Эвакуация -бесплатно , реанимационные услуги +приобретение антигеля-3500 ,замена аккумулятора по гарантии бесплатно +помыли)))
Да я блин в плюсе))):wink:
 

Petruha

Кашалот
Зарегистрирован
Сообщения
1,105
Реакции
3,088
Баллы
0
Сегодня завёлся без проблем, на улице -20, а в баке один хрен мутное ДТ. Вот и гадай, при какой температуре она запарафинится и забьёт фильтра... Кто ездит на "маленьких" дизельных авто, не видит какая жижа у него в баке плещется и свято верят, что вот эта заправка честно продаёт зимнее топливо. Ещё раз говорю, залейте контрольку и посмотрите через 2-3 часа. Хотя мороз отступает, может уже и неактуально...
Специально последовал совету и залил позавчера в Витебске на "Белтранснефти" так называемую арктику в прозрачную пятилитровую бутыль из под воды. Два дня стоит на морозе и прозрачная как вода, никакого помутнения и осадка.
 

sanchos

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,170
Реакции
2,704
Баллы
113
У нас в средней полосе России и Поволжье Арктики нет. Да мне кажется бессмысленно сравнивать Рашу с Белоруссией т.к. там у вас батька и чуть что не так - сразу на нары)))
 

PROFFI

Заблокирован
Сообщения
6,514
Реакции
24,586
Баллы
135
Сегодня забрал свой тракторок из реанимации)))
Решил подбить дебет/кредит
Эвакуация -бесплатно , реанимационные услуги +приобретение антигеля-3500 ,замена аккумулятора по гарантии бесплатно +помыли)))
Да я блин в плюсе))):wink:
не считая двух дней без авто и гиммора отдай-забери....:pardon:
а так-да, в плюсе
 

Subamir

Reasonable Neanderthal
Зарегистрирован
Сообщения
3,185
Реакции
8,070
Баллы
135
Ну что, хуторяне трактористы позавчера Калязин -36, д.Волковойня - 40, заехал к братану у него Килька карнивал, шаманит,20 литров теплой стоит в сенях, зимняя на улице и с керосинчиком там же стоит, бавит через воронку и фильтр для краски бумажный ( взял у ребят с десяток),какашка в бумажном фильтре остается,но это не парафин, а вода и грязь.
 

Diesel

ТНВД
Зарегистрирован
Сообщения
1,970
Реакции
4,532
Баллы
135
Ну что, хуторяне трактористы позавчера Калязин -36, д.Волковойня - 40, заехал к братану у него Килька карнивал, шаманит,20 литров теплой стоит в сенях, зимняя на улице и с керосинчиком там же стоит, бавит через воронку и фильтр для краски
бумажныйъ (ъ взял у ребят с десяток),какашка в бумажном фильтре остается,но это не парафин, а вода и грязь.
Ну шо Тверчяне у вас на Нерли только сомы хорошие водятся а???. А дизелисты достойные перевелись ??? -40 знатная для дизелиста температура и шо? никак? У вас же там Субарики куярики с находятся с закрытыми глазами ночью. И шо помощь нужна.?. Мой тел. в личке. подскажу как завести.:wink::sorry::drinks:
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху