• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Эксплуатация дизеля, руководство по ремонту дизельных двигателе - Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сатурий

Заблокирован
Сообщения
65
Реакции
196
Баллы
33
У меня Сценик, в прошлую зиму проблем вообще не было, кнопку нажал- он чуть подумал и заработал. В эту зиму уже дважды аккум на зарядку носил, и заводится так, как будто только два цилиндра схватывают. Наверное, свечи подогрева приказывают долго жить
 

Night Crawler

Spearo-brainfuсker
Зарегистрирован
Сообщения
11,565
Реакции
36,737
Баллы
135
Свечи бы при неисправности "Спираль"зажгли.Форсы наверное ультразвука хотят.
 

Night Crawler

Spearo-brainfuсker
Зарегистрирован
Сообщения
11,565
Реакции
36,737
Баллы
135
Как просто бля)))
Мне немного сложнее...До ближайшего специализированного сервиса(Хабаровск)-2800 км.А уазоводы суровые,московские-сами ремонтируют?*Не,не разжигаю,так,интересуюсь*И где?
 

ipat65

Заблокирован
Сообщения
1,434
Реакции
5,206
Баллы
0
Как просто бля)))
Мне немного сложнее...До ближайшего специализированного сервиса(Хабаровск)-2800 км.А уазоводы суровые,московские-сами ремонтируют?*Не,не разжигаю,так,интересуюсь*И где?
Чего там ехать то,два лаптя по карте,в выходные выехал, в выходные вернулся:lol::lol:
 

nason39

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,875
Реакции
3,689
Баллы
135
У меня Сценик, в прошлую зиму проблем вообще не было, кнопку нажал- он чуть подумал и заработал. В эту зиму уже дважды аккум на зарядку носил, и заводится так, как будто только два цилиндра схватывают. Наверное, свечи подогрева приказывают долго жить


Свечи не трудно проверить. Отсоединяешь шину,или провода. Потом на каждую даешь ток с аккума проводом.Если искрит, то работает. Кто опасается проводом, берут контрольку. Если не горит,то свечу в помойку.
 

Petruha

Кашалот
Зарегистрирован
Сообщения
1,105
Реакции
3,088
Баллы
0
Сегодня даже и не стал насиловать свою работягу, ехать особо некуда, а в магазин и пешком прогуляться можно. Снял АКБ и домой занёс. Пуск при таком морозе - лишний стресс для движка!
 

PROFFI

Заблокирован
Сообщения
6,514
Реакции
24,586
Баллы
135

Денисыч

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,293
Реакции
2,516
Баллы
135
Техника сейчас изнеженная пошла. Был у меня давным-давно Форд Эскорт 1,6 л дизель с обычным ТНВД. Заводился на любом морозе. Всего один раз не завелся в -34. Да и то после отогревания аккумулятора в тазике с горячей водой, затарахтел как миленький. Еще один раз нормально завелся и ехал, но при съезде с МКАДа, при падении оборотов глохла-соляра хреновая попалась. Хороший аккум, не паленое правильное масло и топливо, исправные свечи накаливания-залог успешной заводки зимой. Но холодно в тарахтелках и воняет постоянно (так раньше было).
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135

Piljaychik

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
22
Реакции
44
Баллы
13
Для справки....УАЗ Патриот от Володи PROFFI все морозы заводится без проблем. Сегодня по компу- температура за бортом- -21 двигателя- -29 схватил спол оборота.Саляра газпромнефть Москва.И никаких присадок.Кстати в салоне через пять минут Ташкент
 

Night Crawler

Spearo-brainfuсker
Зарегистрирован
Сообщения
11,565
Реакции
36,737
Баллы
135
Таки ему мало,что у него уаз,таки ещё и дизель????Ненуна,так не бывает..:ROFL:
ЗЫ_В -29 и без печки тепло.
 

Night Crawler

Spearo-brainfuсker
Зарегистрирован
Сообщения
11,565
Реакции
36,737
Баллы
135
Свечи не трудно проверить. Отсоединяешь шину,или провода. Потом на каждую даешь ток с аккума проводом.Если искрит, то работает. Кто опасается проводом, берут контрольку. Если не горит,то свечу в помойку.
Бгггггг)))Нормальный такой способ,в Молдавии на ура пойдет.
Есть немножко проще.Берешь мануал,смотришь номинальное сопротивление свечей.Потом-Омметр,и проверяешь ..Не так весело и трудозатратно,однако ж.:mosking:
 

Night Crawler

Spearo-brainfuсker
Зарегистрирован
Сообщения
11,565
Реакции
36,737
Баллы
135
Техника сейчас изнеженная пошла. Был у меня давным-давно Форд Эскорт 1,6 л дизель с обычным ТНВД. Заводился на любом морозе. Всего один раз не завелся в -34. Да и то после отогревания аккумулятора в тазике с горячей водой, затарахтел как миленький. Еще один раз нормально завелся и ехал, но при съезде с МКАДа, при падении оборотов глохла-соляра хреновая попалась. Хороший аккум, не паленое правильное масло и топливо, исправные свечи накаливания-залог успешной заводки зимой. Но холодно в тарахтелках и воняет постоянно (так раньше было).
У меня камонврыло при -35 сполпинка заводится..В баке Арктика,никаких подогревов..Ниже не пробовал,думаю,не хуже будет.А если в топке гель,то и безмозглый механический ТНВД не спасет,ибо топка не качается.
 

nason39

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,875
Реакции
3,689
Баллы
135
Бгггггг)))Нормальный такой способ,в Молдавии на ура пойдет.
Есть немножко проще.Берешь мануал,смотришь номинальное сопротивление свечей.Потом-Омметр,и проверяешь ..Не так весело и трудозатратно,однако ж.:mosking:

Разница налицо!:smile:

1.Взять мануал.
2.Посмотреть сопротивление.
3.Берешь( где то) омметр.
4.Проверяешь.

1.Взял провод, и хуякс!!!:shok:, да на массу!!!:shok:
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,735
Баллы
135
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху