• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Эксплуатация дизеля, руководство по ремонту дизельных двигателе - Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

nason39

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,875
Реакции
3,689
Баллы
135
Это только лохи не заводятся.И бубны им не помогают. Потом приобретают бензинку и радуются! Да нас Дизелистов морозами запугать пытаются!
 

Антон Королев

Fide, sed cui fidas, vide
Зарегистрирован
Сообщения
10,709
Реакции
44,368
Баллы
135
Я вот думаю напишет ли здесь кто-нибудь если у него машина не заведется или все будут укакиваться и говорить,что у них всегда заводятся:mosking:
 

ipat65

Заблокирован
Сообщения
1,434
Реакции
5,206
Баллы
0
Что то главного тракториста не видно,наверно сидит в гараже и любуется свежо купленной зажигалкой,или из соляры перегоняет бензин для нового авто.
 

Petruha

Кашалот
Зарегистрирован
Сообщения
1,105
Реакции
3,088
Баллы
0
Вот интересная штука - в заполярье зимой морозы как известно не децкие, но основной автопарк дизеля! Я имею ввиду грузовую технику. И очень большое преимущество дизеля ещё в том, что он может тарахтеть по несколько недель без остановки. А после в боксы загонят, масло, фильтры поменяют, ТО сделают и опять на зимник на пару недель. Ни одна зажигалка такого не выдержит, просто помрёт!:pardon:
 

nason39

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,875
Реакции
3,689
Баллы
135
Я вот думаю напишет ли здесь кто-нибудь если у него машина не заведется или все будут укакиваться и говорить,что у них всегда заводятся:mosking:

Те, у кого не заводилась, на бензин перешли. Дизель,его любить надо... В замен имеем: Большую мощь,(пох. лошади, главное крутящий момент),не надо постоянно переключатся.
Реальную экономию - у дизелей КПД выше.
Экологию - в хрен бы не брякала...
Ну и кое кто на бесплатном топливе катается.:wink:
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
Вот интересная штука - в заполярье зимой морозы как известно не децкие, но основной автопарк дизеля! Я имею ввиду грузовую технику. И очень большое преимущество дизеля ещё в том, что он может тарахтеть по несколько недель без остановки. А после в боксы загонят, масло, фильтры поменяют, ТО сделают и опять на зимник на пару недель. Ни одна зажигалка такого не выдержит, просто помрёт!:pardon:
так у нас арктического дизтоплива нет... а то тоже бы проблем не знали... Для каждых условий - своя техника и свое топливо...:pardon:
 

александр70

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,270
Реакции
9,162
Баллы
135
У меня на дизеле первая зима :pardon: , проблем нет , заводится всегда ( катаюсь каждый день с утра до вечера), попробывал не заливать антигель , так-же , заводится. Печки работают хорошо , обычно включаю в половину , а то жарко , нано картонок не ставил :smile:. Хундай старекс 4х4 , 2003 года. В семье вторая машина КИА каренс , бензиновая 2010 г. , так после старекса , я на неё сажусь редко , на старексе предпочитаю(дизеле).
 

Petruha

Кашалот
Зарегистрирован
Сообщения
1,105
Реакции
3,088
Баллы
0
так у нас арктического дизтоплива нет... а то тоже бы проблем не знали... Для каждых условий - своя техника и свое топливо...:pardon:
Так ведь разговор о самом дизеле! Слабовата зажигалка супротив дизеля!:pardon:
А за арктикой приезжайте в Беларусь, я понимаю, что это не настоящая арктика, но при -26*С заводится с пары оборотов и никаких проблем в пути. Правда стоит она в пересчёте на российский аж 40,7 рублей за литр!:sorry:
 

Александр67

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,159
Реакции
1,934
Баллы
135
Дизель эксплуатирую с 2008 года, мне больше нравится чем зажигалка. Правда у меня в гараже стоит и соответственно зимой проблем не испытываю, но у друзей и на улице стоят (только Навары у 4-х друзей имеются).
Просто своевременно за аккумулятором следить необходимо и солярку нормальную использовать, кстати бывают ведь и с зажигалками проблемы не малые при заправке плохим бензином, как говорится не угадашь в нашей стране.
А о плюсах дизеля (крутящий момент, экономия, ресурс и т. д.) отмечалось выше не раз, повторяться не буду.
 

kzh

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
6,033
Реакции
16,814
Баллы
0
Я вот думаю напишет ли здесь кто-нибудь если у него машина не заведется или все будут укакиваться и говорить,что у них всегда заводятся:mosking:
Шнива продаваемая не завелась сегодня))) аккум подсел. Менять не буду, пусть будет сюрприз)))
 

АЛЕКС1979

просто Леха
Зарегистрирован
Сообщения
656
Реакции
2,313
Баллы
0
Я вот думаю напишет ли здесь кто-нибудь если у него машина не заведется или все будут укакиваться и говорить,что у них всегда заводятся:mosking:
Ну почему... Буквально на той неделе поехал на работу и обратно на лампочке возможности заправится не было, а рядом сцуко токо татнефть, а у них и летом соляра дерьмо. Так как до нормальной АЗС боялся не доехать кинул рубликов на 300 гомна с близлежащей. Доехал до работы нормально оставив дозаправку на вечер... и в -16 -18 мой тракторок мне сказал пиз... й на электричку:pardon: ладно линейка в теплом боксе освободилась и я на ночь его туда затолкал.... С утра еле прочихался и в течении дня старался дрянь эту по максимуму спалить... После чего заехал на нормальную заправку и сейчас опять заводится с брелка..... Нефть- магистраль, Рос-нефть, Газпром....
 
Последнее редактирование:

sanchos

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,170
Реакции
2,704
Баллы
113
Ребят, ну офигиваю над вами! Пишите, лейте нормальную саляру и не будет проблем. Я уже писал про свои геморои здесь. Ещё раз спрашиваю, НА КАКИХ ЗАПРАВКАХ ВЗЯТЬ НОРМАЛЬНУЮ САЛЯРУ?! Вы, кто вот такие посты пишет, ради интереса завтра залейте на своих проверенных заправках в прозрачную канистру или просто в полторашку топлива, выставте на улицу и ради интереса посмотрите что с ней будет через 2-3 часа! Думаю, что мнение о вашей проверенной заправке измениться.
 

uhepby2

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
3,303
Реакции
7,779
Баллы
0
А че возражать, на нормальной солярке, нормальный дизель нормально заводится, так же, как на нормальном бензине нормальный атмосферник:wink: До минус 30 все нормальные движки на нормальном топливе, должны нормально заводиться. Вот только в нашей стране есть нюансы. в определении того что считать нормальным движком и нормальным топливом. Вот меня терзает другой ? моя машина 14-16 часов стоит на морозе. заводится нормально. Но почему когда я заправляюсь на лукойле или ТНК чек не загорается, а на других заправках практически сразу. В этом наверное ответ на добрую половину вопросов по заводке двигателя в морозы.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху