Вот давал себе слово, не вмешиваться в обсуждения, но не смог промолчать
ardon: Ресурс у дизельного двигателя не может быть меньше, чем у бензинового, по-определению. Во-первых, конструктивно дизель прочнее, в связи с жесткостью процесса, во-вторых, чисто механически, на каждый моточас работы, или километр пробега у дизельного двигателя меньше перемещений трущихся частей (меньше оборотов, грубо говоря, на единицу работы). Далее, в дебри, опускаться не хочу, у нас сайт подвохов, а не спецов по ДВС.:wink: Другой разговор о том, что ресурс топливной аппаратуры на дизельном двигателе, относительно бензинового - это больной вопрос. Эксплуатация дизельного двигателя изрядно сложнее, чем бензинового. Уровень необходимых знаний должен быть выше, чем для бензинки, иначе неожиданные попадания на деньги гарантированы. Ну и, пожалуй, самое проблематичное - это качество дизельного топлива, особенно для современных систем Common Rail. Но писать об этом можно ну очень много, а толку, учитывая тот факт, что у каждого свои тараканы в голове, чрезвычайно мало
ardon::scratch_one-s_head: Так что высказался по ресурсу:drinks: И ещё, для Den44, тупо глушить ЭГР, снимать форсунки и что-то там мазать - не прокатит, не тот уровень топливной системы, чтобы туда лезть типа с молотком и зубилом. А программное отключение ЭГР стоит денег. Как-то так:bayan: