Лёх если всё выгорит то , возьму дизель на палке и нахуй гарантию , объясню почему . Если дизель то надо сразу лесть в мотор глушить егр, выкручивать форсунки смазывать резьбу ну и ещё чего нибудь:wink:дык я и обслуживаюсь:blush:
Для начала косяки бывшего владельца за счет гарантии исправил - поменял свистящий ролик ГРМ, потеющую фару, сломаное боковое зеркало(старых хозяин там чего то отверткой наковырял и оно не складывалось), ну и с коробкой ща разбираюсьardon:
Официалы как оказалось тоже разныеardon: Хоть на форуме Кайран-клана предупреждали - не лезь в автогермес - не поверил:sorry: Уроды. Ни хера не делают, только бабло качают... Теперь езжу только в Реутов, Фаворит моторс. Говорят, что всеми любимая на Кайрон-клане Ньюпроксима, теперь тоже стали официалами:wink::drinks:
Хотя если честно, если бы у меня был бензин и на ручке, и если бы я был первый хозяин, то наверное забил бы на гарантию:scratch_one-s_head:
ресурс бензинового безнаддувного двигателя при условиях нормальных масел, топлива и своевременного обслуживания выше, чем у турбодизеля...ardon:Ты хочешь сказать , что бензина по ресурсу дольше ходет чем дизель?
там у дизелей еще проблемы частые с модулятором турбины, вискомуфтой вентилятора, стартером... ardon:Лёх если всё выгорит то , возьму дизель на палке и нахуй гарантию , объясню почему . Если дизель то надо сразу лесть в мотор глушить егр, выкручивать форсунки смазывать резьбу ну и ещё чего нибудь:wink:
:mosking::mosking::mosking: основное отличие от патра - это то, что ничего не течет и не саморазбирается на ходу... ardon::shok: окуеть... и вы еще Патриоты хаете?!:lol:
вэлком!:drinks:Слав я к тебе на тест драйв записался попробую твою бензику на палке ок.
Слав я к тебе на тест драйв записался попробую твою бензику на палке ок.
Слав, он на палке последний раз ездил перед выпускным в школе, надо теорию будет Дену провести:lol:!вэлком!:drinks:
Слав я тоже:blush: моб. скинь в личку, а то тот что есть временно не але:scratch_one-s_head:вэлком!:drinks:
Слав модулятор турбины стоит 2000 рябиновых , а вот про астольное ещё не дошол:scratch_one-s_head:там у дизелей еще проблемы частые с модулятором турбины, вискомуфтой вентилятора, стартером... ardon:
LSD уже не ставят давно, и правильно делают... ненадежен он, разрушается быстроИ ЛСД-шку.В некоторых в стоке стоит.
Вот давал себе слово, не вмешиваться в обсуждения, но не смог промолчатьardon: Ресурс у дизельного двигателя не может быть меньше, чем у бензинового, по-определению. Во-первых, конструктивно дизель прочнее, в связи с жесткостью процесса, во-вторых, чисто механически, на каждый моточас работы, или километр пробега у дизельного двигателя меньше перемещений трущихся частей (меньше оборотов, грубо говоря, на единицу работы). Далее, в дебри, опускаться не хочу, у нас сайт подвохов, а не спецов по ДВС.:wink: Другой разговор о том, что ресурс топливной аппаратуры на дизельном двигателе, относительно бензинового - это больной вопрос. Эксплуатация дизельного двигателя изрядно сложнее, чем бензинового. Уровень необходимых знаний должен быть выше, чем для бензинки, иначе неожиданные попадания на деньги гарантированы. Ну и, пожалуй, самое проблематичное - это качество дизельного топлива, особенно для современных систем Common Rail. Но писать об этом можно ну очень много, а толку, учитывая тот факт, что у каждого свои тараканы в голове, чрезвычайно малоardon::scratch_one-s_head: Так что высказался по ресурсу:drinks: И ещё, для Den44, тупо глушить ЭГР, снимать форсунки и что-то там мазать - не прокатит, не тот уровень топливной системы, чтобы туда лезть типа с молотком и зубилом. А программное отключение ЭГР стоит денег. Как-то так:bayan:ресурс бензинового безнаддувного двигателя при условиях нормальных масел, топлива и своевременного обслуживания выше, чем у турбодизеля...ardon:
Что-то ты, коллега, многовато насчитал:shok: Недёшево этот нужный и полезный девайс стОит, но можно и бюджетнее уложиться:scratch_one-s_head:ну тады +65 тыр. на вебасту..
Все то оно так, да только в теории, а на практике после 100тыс:shok: начинается головняк,Ресурс у дизельного двигателя не может быть меньше, чем у бензинового, по-определению.
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут