Лёх если всё выгорит то , возьму дизель на палке и нахуй гарантию , объясню почему . Если дизель то надо сразу лесть в мотор глушить егр, выкручивать форсунки смазывать резьбу ну и ещё чего нибудь:wink:дык я и обслуживаюсь:blush:
Для начала косяки бывшего владельца за счет гарантии исправил - поменял свистящий ролик ГРМ, потеющую фару, сломаное боковое зеркало(старых хозяин там чего то отверткой наковырял и оно не складывалось), ну и с коробкой ща разбираюсьardon:
Официалы как оказалось тоже разныеardon: Хоть на форуме Кайран-клана предупреждали - не лезь в автогермес - не поверил:sorry: Уроды. Ни хера не делают, только бабло качают... Теперь езжу только в Реутов, Фаворит моторс. Говорят, что всеми любимая на Кайрон-клане Ньюпроксима, теперь тоже стали официалами:wink::drinks:
Хотя если честно, если бы у меня был бензин и на ручке, и если бы я был первый хозяин, то наверное забил бы на гарантию:scratch_one-s_head:
ресурс бензинового безнаддувного двигателя при условиях нормальных масел, топлива и своевременного обслуживания выше, чем у турбодизеля...Ты хочешь сказать , что бензина по ресурсу дольше ходет чем дизель?
там у дизелей еще проблемы частые с модулятором турбины, вискомуфтой вентилятора, стартером...Лёх если всё выгорит то , возьму дизель на палке и нахуй гарантию , объясню почему . Если дизель то надо сразу лесть в мотор глушить егр, выкручивать форсунки смазывать резьбу ну и ещё чего нибудь:wink:
:mosking::mosking::mosking: основное отличие от патра - это то, что ничего не течет и не саморазбирается на ходу...:shok: окуеть... и вы еще Патриоты хаете?!:lol:
вэлком!:drinks:Слав я к тебе на тест драйв записался попробую твою бензику на палке ок.
Слав я к тебе на тест драйв записался попробую твою бензику на палке ок.
Слав, он на палке последний раз ездил перед выпускным в школе, надо теорию будет Дену провести:lol:!вэлком!:drinks:
Слав я тоже:blush: моб. скинь в личку, а то тот что есть временно не але:scratch_one-s_head:вэлком!:drinks:
Слав модулятор турбины стоит 2000 рябиновых , а вот про астольное ещё не дошол:scratch_one-s_head:там у дизелей еще проблемы частые с модулятором турбины, вискомуфтой вентилятора, стартером...ardon:
LSD уже не ставят давно, и правильно делают... ненадежен он, разрушается быстроИ ЛСД-шку.В некоторых в стоке стоит.
Вот давал себе слово, не вмешиваться в обсуждения, но не смог промолчатьресурс бензинового безнаддувного двигателя при условиях нормальных масел, топлива и своевременного обслуживания выше, чем у турбодизеля...ardon:
Что-то ты, коллега, многовато насчитал:shok: Недёшево этот нужный и полезный девайс стОит, но можно и бюджетнее уложиться:scratch_one-s_head:ну тады +65 тыр. на вебасту..
Все то оно так, да только в теории, а на практике после 100тыс:shok: начинается головняк,Ресурс у дизельного двигателя не может быть меньше, чем у бензинового, по-определению.
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут