• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

SsangYong Kyron

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

den44

вечный ученик
Зарегистрирован
Сообщения
2,715
Реакции
5,233
Баллы
0
Ты хочешь сказать , что бензина по ресурсу дольше ходет чем дизель?
 

den44

вечный ученик
Зарегистрирован
Сообщения
2,715
Реакции
5,233
Баллы
0
дык я и обслуживаюсь:blush:
Для начала косяки бывшего владельца за счет гарантии исправил - поменял свистящий ролик ГРМ, потеющую фару, сломаное боковое зеркало(старых хозяин там чего то отверткой наковырял и оно не складывалось), ну и с коробкой ща разбираюсь:pardon:
Официалы как оказалось тоже разные:pardon: Хоть на форуме Кайран-клана предупреждали - не лезь в автогермес - не поверил:sorry: Уроды. Ни хера не делают, только бабло качают... Теперь езжу только в Реутов, Фаворит моторс. Говорят, что всеми любимая на Кайрон-клане Ньюпроксима, теперь тоже стали официалами:wink::drinks:
Хотя если честно, если бы у меня был бензин и на ручке, и если бы я был первый хозяин, то наверное забил бы на гарантию:scratch_one-s_head:
Лёх если всё выгорит то , возьму дизель на палке и нахуй гарантию , объясню почему . Если дизель то надо сразу лесть в мотор глушить егр, выкручивать форсунки смазывать резьбу ну и ещё чего нибудь:wink:
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
Ты хочешь сказать , что бензина по ресурсу дольше ходет чем дизель?
ресурс бензинового безнаддувного двигателя при условиях нормальных масел, топлива и своевременного обслуживания выше, чем у турбодизеля...:pardon:
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
Лёх если всё выгорит то , возьму дизель на палке и нахуй гарантию , объясню почему . Если дизель то надо сразу лесть в мотор глушить егр, выкручивать форсунки смазывать резьбу ну и ещё чего нибудь:wink:
там у дизелей еще проблемы частые с модулятором турбины, вискомуфтой вентилятора, стартером... :pardon:
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135

Nebozhitel'

Стеснительный
Зарегистрирован
Сообщения
5,785
Реакции
14,489
Баллы
0
Слав я к тебе на тест драйв записался попробую твою бензику на палке ок.
Слав, он на палке последний раз ездил перед выпускным в школе, надо теорию будет Дену провести:lol:!

То Ден44: ты наконец таки избавился от индийского автопрома?:drinks:
 

den44

вечный ученик
Зарегистрирован
Сообщения
2,715
Реакции
5,233
Баллы
0
там у дизелей еще проблемы частые с модулятором турбины, вискомуфтой вентилятора, стартером... :pardon:
Слав модулятор турбины стоит 2000 рябиновых , а вот про астольное ещё не дошол:scratch_one-s_head:
 

mercury80

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
11,952
Реакции
27,558
Баллы
135
если буду ставить, то эту .. я ведь мля буду.. :scratch_one-s_head:Эх тяжело жить отморозкам, стока денег на развлекуху нужно..:pardon::crazy:
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=jFTnR_Yd06A&feature=player_detailpage[/ame]
 

den44

вечный ученик
Зарегистрирован
Сообщения
2,715
Реакции
5,233
Баллы
0
Вот расчёты правда цены другие тогда были , но смысл понятен просто я за два месяца проехал 10000 км
Даже при нынешней стоимости солярки, дизель выгоднее получается...
На 10000 км (дт) расход 1200 литров.Цена 26.3 (Роснефть). Получается 31500 рублей на топливо.
На 10000 км (бензин) расход 2000 литров. Цена 26.3 (Роснефть). Получается 52600 рублей.
На 30000 км пробега дизель на топливо затраты 94500 рублей.
На 30000 км пробега бензин на топливо затраты 157800 рублей.
За пробег в 30000 км пройдено ТО дизель на сумму 38000 рублей.
Про стоимость ТО бензина не помню, только тоже 2 ТО.
Все считается. И это только при пробеге в 30000. Я за год больше накатываю.
Вот как то так.
Перестаньте спорить, истина все равно где то рядом ))))
 

mercury80

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
11,952
Реакции
27,558
Баллы
135
ну тады +65 тыр. на вебасту..
 

mario067

Вело-Подвох
Зарегистрирован
Сообщения
292
Реакции
700
Баллы
0
уважаемый den44 ты наверное просто не сталкивался в с ремонтом и всяческими проблемами дизеля, после чего разница в цене на топливо которую ты привел, покажется сущим пустяком:pardon:
 

Mechanic15

старый пацак
Зарегистрирован
Сообщения
2,025
Реакции
5,963
Баллы
135
ресурс бензинового безнаддувного двигателя при условиях нормальных масел, топлива и своевременного обслуживания выше, чем у турбодизеля...:pardon:
Вот давал себе слово, не вмешиваться в обсуждения, но не смог промолчать:pardon: Ресурс у дизельного двигателя не может быть меньше, чем у бензинового, по-определению. Во-первых, конструктивно дизель прочнее, в связи с жесткостью процесса, во-вторых, чисто механически, на каждый моточас работы, или километр пробега у дизельного двигателя меньше перемещений трущихся частей (меньше оборотов, грубо говоря, на единицу работы). Далее, в дебри, опускаться не хочу, у нас сайт подвохов, а не спецов по ДВС.:wink: Другой разговор о том, что ресурс топливной аппаратуры на дизельном двигателе, относительно бензинового - это больной вопрос. Эксплуатация дизельного двигателя изрядно сложнее, чем бензинового. Уровень необходимых знаний должен быть выше, чем для бензинки, иначе неожиданные попадания на деньги гарантированы. Ну и, пожалуй, самое проблематичное - это качество дизельного топлива, особенно для современных систем Common Rail. Но писать об этом можно ну очень много, а толку, учитывая тот факт, что у каждого свои тараканы в голове, чрезвычайно мало:pardon::scratch_one-s_head: Так что высказался по ресурсу:drinks: И ещё, для Den44, тупо глушить ЭГР, снимать форсунки и что-то там мазать - не прокатит, не тот уровень топливной системы, чтобы туда лезть типа с молотком и зубилом. А программное отключение ЭГР стоит денег. Как-то так:bayan:
 

Mechanic15

старый пацак
Зарегистрирован
Сообщения
2,025
Реакции
5,963
Баллы
135
ну тады +65 тыр. на вебасту..
Что-то ты, коллега, многовато насчитал:shok: Недёшево этот нужный и полезный девайс стОит, но можно и бюджетнее уложиться:scratch_one-s_head:
 

mario067

Вело-Подвох
Зарегистрирован
Сообщения
292
Реакции
700
Баллы
0
Ресурс у дизельного двигателя не может быть меньше, чем у бензинового, по-определению.
Все то оно так, да только в теории, а на практике после 100тыс:shok: начинается головняк,
особенно это касается корейских машин
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху