• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

SsangYong Kyron

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

den44

вечный ученик
Зарегистрирован
Сообщения
2,715
Реакции
5,233
Баллы
0
уважаемый den44 ты наверное просто не сталкивался в с ремонтом и всяческими проблемами дизеля, после чего разница в цене на топливо которую ты привел, покажется сущим пустяком:pardon:
К сожалению или к счастью я это проходил и напрыгался и намучился но заболел дизелем щас езжу на бензинке и рыдаю от того что не хватает тяги:pardon:и расход выбешивает марально:diablo:
 

Mechanic15

старый пацак
Зарегистрирован
Сообщения
2,025
Реакции
5,963
Баллы
135
Все то оно так, да только в теории, а на практике после 100тыс:shok: начинается головняк,
особенно это касается корейских машин
На чьей практике? На Вашей лично? Или это некая экстраполяция? Головняк с самим двигателем, или головняк с топливной? "Головняк" в подавляющем большинстве случаев проистекает от "головы", коя юзает каждый конкретный гадюшник на колёсиках
 
Последнее редактирование:

den44

вечный ученик
Зарегистрирован
Сообщения
2,715
Реакции
5,233
Баллы
0
Вот давал себе слово, не вмешиваться в обсуждения, но не смог промолчать:pardon: Ресурс у дизельного двигателя не может быть меньше, чем у бензинового, по-определению. Во-первых, конструктивно дизель прочнее, в связи с жесткостью процесса, во-вторых, чисто механически, на каждый моточас работы, или километр пробега у дизельного двигателя меньше перемещений трущихся частей (меньше оборотов, грубо говоря, на единицу работы). Далее, в дебри, опускаться не хочу, у нас сайт подвохов, а не спецов по ДВС.:wink: Другой разговор о том, что ресурс топливной аппаратуры на дизельном двигателе, относительно бензинового - это больной вопрос. Эксплуатация дизельного двигателя изрядно сложнее, чем бензинового. Уровень необходимых знаний должен быть выше, чем для бензинки, иначе неожиданные попадания на деньги гарантированы. Ну и, пожалуй, самое проблематичное - это качество дизельного топлива, особенно для современных систем Common Rail. Но писать об этом можно ну очень много, а толку, учитывая тот факт, что у каждого свои тараканы в голове, чрезвычайно мало:pardon::scratch_one-s_head: Так что высказался по ресурсу:drinks: И ещё, для Den44, тупо глушить ЭГР, снимать форсунки и что-то там мазать - не прокатит, не тот уровень топливной системы, чтобы туда лезть типа с молотком и зубилом. А программное отключение ЭГР стоит денег. Как-то так:bayan:
Ну так яж не сам есть ребята вроде толковые делают ну и к Вам с вашего разрешения за советом можно обратиться?
 

Mechanic15

старый пацак
Зарегистрирован
Сообщения
2,025
Реакции
5,963
Баллы
135
Ну так яж не сам есть ребята вроде толковые делают ну и к Вам с вашего разрешения за советом можно обратиться?
Дружище, ко мне всегда welcome:drinks:, даже без всякого разрешения!:friends:
 

Mechanic15

старый пацак
Зарегистрирован
Сообщения
2,025
Реакции
5,963
Баллы
135
Нах Вебасто, 16500 Бинар-5Д и будет щастье. третий год езжу.
Всё это так, но Бинар - это лотерея, а Вебасто - это качество и гарантия, так что каждый выбирает по себе:pardon:
 

den44

вечный ученик
Зарегистрирован
Сообщения
2,715
Реакции
5,233
Баллы
0
Вот это уже лучше:drinks:
 

den44

вечный ученик
Зарегистрирован
Сообщения
2,715
Реакции
5,233
Баллы
0
Всё это так, но Бинар - это лотерея, а Вебасто - это качество и гарантия, так что каждый выбирает по себе:pardon:
Вебасто про служила добрых шесть лет про бинар первый раз слышу:scratch_one-s_head:
 

mario067

Вело-Подвох
Зарегистрирован
Сообщения
292
Реакции
700
Баллы
0
На чьей практике? На Вашей лично?
к счастью не на своей

у трех очень хороших друзей соренты и всех при пробеге 120-140тыс поджидали следующие неприятности:
турбина, форсунки у одной порвалась цепь, а на другой просто растянулась

лично видел разобранный мотор, и хоть я и не спец но мне показался странным металл из которого
были сделаны звезды,:shok:выработка на них была как будто машина проехала 1млн
лично ездил в москов за новыми форсунками ценой в 32тр, на которых потом машина проехала 2ткм,
а после экспертизы сказали что в топливе была металлическая стружка, в последствии оказалось
из какого-то насоса, его пришлось тоже поменять (тоже не дешевый) и еще раз форсунки плюс работа,
экспертиза, расходы на поездки до москвы и оплата эвакуатора (вроде 18тр)

и почему то разочаровался я в корейском автопроме:pardon:

еще один случай у товарища по работе (только у него гольфик)
остановились мы у банкомета снять бабла, вернувшись через 5 мин движок не хотел заводиться,
в итоге все оказалось очень просто:

сгорел мотор подкачки топлива, тот что в баке, херня -3тр всего то
когда его поменяли оказалось что давление топлива как не было так и нет, все проще простого из-за того
что из бака топливо не поступало или может плохо поступало до тнвд он окачурился это еще 24тр

Тяга дизеля это конечно хорошо и экономия на топливе тоже:scratch_one-s_head: но лично я не хочу сталкиваться с такими проблемами

ПС: прошу пардона, тема то про кайрон:pardon:
 

Mechanic15

старый пацак
Зарегистрирован
Сообщения
2,025
Реакции
5,963
Баллы
135
к счастью не на своей

Тяга дизеля это конечно хорошо и экономия на топливе тоже:scratch_one-s_head: но лично я не хочу сталкиваться с такими проблемами

ПС: прошу пардона, тема то про кайрон:pardon:
Я уже писал, что каждый выбирает по себе... и писал, что проблемы, в подавляющем большинстве случаев, доморощенные самими юзерами. По этой причине никогда не обобщаю чужой печальный опыт, ибо это результат, а причины никому не известны... это как превозносить, или хаять ту же зелинку, особенно если не держал её в руках:smile: По дизелю кайрон могу сказать только то, что знаю сам, так сказать из первых рук: слышал много разных отзывов, но работая ещё на предыдущем месте работы и ремонтируя форсунки с кайрона моего хорошего знакомого после пробега 240 ткм (он у него с нуля, но человек хорошо разбирается и в эксплуатации и в обслуживании машины и всё делает, в основном, своими руками), могу сказать, что это достойный ресурс для форсунок CR Delphi, а состояние двигателя вообще впечатляет. Так что от эксплуатации и эксплуатационных материалов зависит очень много, дабы не валить всё на производителя
 

mario067

Вело-Подвох
Зарегистрирован
Сообщения
292
Реакции
700
Баллы
0
наверное эта дискуссия бессмысленна, я не хочу спорить я понимаю что все бывает повторюсь это опыт моих близких в решении этих проблем я принимал непосредственное участие, и не скажу что они плохо относились к своим авто и жалели на них деньги

еще хочу обратить внимание на то, что как правило все подобные случаи не происходят внезапно, а предварительно долгое время "имеют кукуша", что тоже требует времени, денех, нервов, и если это связано с топливной системой или турбиной - увеличенного расхода топлива
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
Вот давал себе слово, не вмешиваться в обсуждения, но не смог промолчать:pardon: Ресурс у дизельного двигателя не может быть меньше, чем у бензинового, по-определению. Во-первых, конструктивно дизель прочнее, в связи с жесткостью процесса, во-вторых, чисто механически, на каждый моточас работы, или километр пробега у дизельного двигателя меньше перемещений трущихся частей (меньше оборотов, грубо говоря, на единицу работы). Далее, в дебри, опускаться не хочу, у нас сайт подвохов, а не спецов по ДВС.:wink: Другой разговор о том, что ресурс топливной аппаратуры на дизельном двигателе, относительно бензинового - это больной вопрос. Эксплуатация дизельного двигателя изрядно сложнее, чем бензинового. Уровень необходимых знаний должен быть выше, чем для бензинки, иначе неожиданные попадания на деньги гарантированы. Ну и, пожалуй, самое проблематичное - это качество дизельного топлива, особенно для современных систем Common Rail. Но писать об этом можно ну очень много, а толку, учитывая тот факт, что у каждого свои тараканы в голове, чрезвычайно мало:pardon::scratch_one-s_head: Так что высказался по ресурсу:drinks: И ещё, для Den44, тупо глушить ЭГР, снимать форсунки и что-то там мазать - не прокатит, не тот уровень топливной системы, чтобы туда лезть типа с молотком и зубилом. А программное отключение ЭГР стоит денег. Как-то так:bayan:
со всем почти согласен, но... я сравнивал атмосферную, достаточно тихоходную бензинку с турбодизелем, по этому не могу согласится про большую надежность и ресурс дизеля... :pardon:Хотя, если сравнивать износ ЦПМ то вполне допускаю, что ресурс сравним будет... но турбина, топливная аппаратура снижают коэффициент надежности турбодизеля...:pardon:
 

Mechanic15

старый пацак
Зарегистрирован
Сообщения
2,025
Реакции
5,963
Баллы
135
Слав, был бы я помоложе, может и возразил бы ещё раз, поскольку спецуха моя инженер-механик ДВС)), но сейчас скорее по Иртеньеву "так скажите мне спасибо, что я старенький такой"))
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
навесил вчера бокс на крышу - благо потребность в нем появилась, да и подвернулся хороший вариант... бокс литров на 600 примерно, во всю крышу. можно в нем спать)))
 

Mechanic15

старый пацак
Зарегистрирован
Сообщения
2,025
Реакции
5,963
Баллы
135
навесил вчера бокс на крышу - благо потребность в нем появилась, да и подвернулся хороший вариант... бокс литров на 600 примерно, во всю крышу. можно в нем спать)))
А что за бокс? Можно лицезреть, хотя бы, на фото? Вопрос о боксе, в общем, довольно злободневный:smile:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху