• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Шнивы(шевроле нива) и Нивы, ремонт,обслуживание,эксплуатация

Антон Королев

Fide, sed cui fidas, vide
Зарегистрирован
Сообщения
10,709
Реакции
44,368
Баллы
135
Любую б/у машину приходится ремонтировать,есть одно но,если на иномарке что-то ломается постепенно и есть время эту запчасть заменить или доехать из жопы какой-нибудь,то на наших машинах запчасть ломается сразу и можно оказаться в конкретной жопе. Ну а так конечно запчасти копеечные. Хотя есть иномарки с запчастями которые стоят не дорого. Поэтому я выбираю иномарки.
 

Антон Королев

Fide, sed cui fidas, vide
Зарегистрирован
Сообщения
10,709
Реакции
44,368
Баллы
135
Я думаю проблему с бачками на форуме нивском полюбому обсуждают и наверняка проблема уже решена,может полазить,посмотреть инфу?
Поковыряйтесь все таки на форуме,есть выход из положения наверняка,от иномарок ставят.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
один раз менял бачек.. вернее мне его поменяли в клубном сервисе. был в трещинах.. проблема в пластике...
 

Nik nikols71

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
586
Реакции
1,647
Баллы
0
Антон, спасибо за совет про бачок от Фольса, обязательно попробую.
 

L-G

Любитель жидкости
Зарегистрирован
Сообщения
4,054
Реакции
9,216
Баллы
135
Вчера ездил в сервис, приговор - замена всех (!) ШРУСов... И вот не знаю, развели меня, или на самом деле так, хотя сервис вроде хвалят, да и я был о нем хорошего мнения... Хрустели они, конечно, безбожно. Вообще, ШРУСы для меня больная тема, уже как расходники, блин... посмотрим, что дальше будет...
П.С. Помните анекдот про свинью на костылях, у которой ноги отрезали на холодец? После установки зимней резины (205/70/15) машинка у меня ассоциируется именно с ней...:mosking:
 

Nik nikols71

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
586
Реакции
1,647
Баллы
0
Вчера попытался переобуть свою шниву сам, благо резина зимняя на дисках. Так "натрахался" за час со штатным домкратом это пипец, не подлезть, не раскрутить, вобщем разогнал всех присутствующих при этом по углам, в итоге поехал на шиномонтаж и перекинул за 400р.
 

vanek

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
532
Реакции
1,556
Баллы
93
Вчера ездил в сервис, приговор - замена всех (!) ШРУСов... И вот не знаю, развели меня, или на самом деле так, хотя сервис вроде хвалят, да и я был о нем хорошего мнения... Хрустели они, конечно, безбожно. Вообще, ШРУСы для меня больная тема, уже как расходники, блин... посмотрим, что дальше будет...
П.С. Помните анекдот про свинью на костылях, у которой ноги отрезали на холодец? После установки зимней резины (205/70/15) машинка у меня ассоциируется именно с ней...:mosking:
Надо просто следить за чехлами шрусов. У меня на коротыше второго года все привода родные, только чехлов поменял три комплекта ;) .И еще раз менять скоро надо.
 

Антон Королев

Fide, sed cui fidas, vide
Зарегистрирован
Сообщения
10,709
Реакции
44,368
Баллы
135
Сами шрусовые соединения выходят из строя со временем,можно следить за пыльниками,а шрусы все равно умрут.
 

L-G

Любитель жидкости
Зарегистрирован
Сообщения
4,054
Реакции
9,216
Баллы
135
Ну, у меня шрусы вылетают часто что-то... и не зависит от состояния пыльников, 50/50.
Например, после местного сервиса Бош один проходил 2000км, пыльник целый, второй 4000, правда, пыльник дырявый...
 

Subamir

Reasonable Neanderthal
Зарегистрирован
Сообщения
3,185
Реакции
8,070
Баллы
135
Ну, у меня шрусы вылетают часто что-то... и не зависит от состояния пыльников, 50/50.
Например, после местного сервиса Бош один проходил 2000км, пыльник целый, второй 4000, правда, пыльник дырявый...
Шруса сам покупаешь или сервис? Подозрительно мало ходят...смени сервис
 

wwo09

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,285
Реакции
10,264
Баллы
0
Ну, у меня шрусы вылетают часто что-то... и не зависит от состояния пыльников, 50/50.
Например, после местного сервиса Бош один проходил 2000км, пыльник целый, второй 4000, правда, пыльник дырявый...
фигня какая-то, они у тебя пластмассовые что-ли...или из ара-магазина - помытые и покрашенные...:shok:

полюбому должны намного дольше ходить...:pardon:
 
  • Спасибо
Реакции: L-G

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
не.. шрузы прикатываются на один угол.. меняешь пружины и им писец сразу. ну и про качество стали шарниров не забываем..
 

Subamir

Reasonable Neanderthal
Зарегистрирован
Сообщения
3,185
Реакции
8,070
Баллы
135
не.. шрузы прикатываются на один угол.. меняешь пружины и им писец сразу. ну и про качество стали шарниров не забываем..
Вот тут Володь немножко не так,если лифт сделан, то и новые не долго будут ходить,так как работают не в одной плоскости на высоких скоростях и совершенно покуй новые они или нет.
 

L-G

Любитель жидкости
Зарегистрирован
Сообщения
4,054
Реакции
9,216
Баллы
135
Шнивка у меня не лифтованная, лишь поменял штатные просевшие пружины на рейдовские, приподнялась до состояния "с конвеера", и все. Сервис один уже сменил, обращался два раза у нас в городе в Бош-сервис, вроде имя заслуживает уважения, а вот сервис, по ходу, нет. После их ремонта и вылетели почти сразу внутренние шрусы, да еще и развести меня пытались на замену ступичного подшипника, но прокололись - менеджер не обговорил аферу с механиком... После ремонтировался в клубном сервисе, недавно вот ездил второй раз на замену шрусов по кругу плюс по мелочи... Посмотрим, надолго ли хватит... Кстати, есть ли какие секреты умельцев для защиты пыльников шрусов?
 

L-G

Любитель жидкости
Зарегистрирован
Сообщения
4,054
Реакции
9,216
Баллы
135
Шруса сам покупаешь или сервис? Подозрительно мало ходят...смени сервис
Обслуживался в сервисах, но, если такая петрушка будет продолжаться, буду нафиг сам менять...
 

Iv.

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,621
Реакции
5,184
Баллы
135
Шнивка у меня не лифтованная, лишь поменял штатные просевшие пружины на рейдовские, приподнялась до состояния "с конвеера", и все. Сервис один уже сменил, обращался два раза у нас в городе в Бош-сервис, вроде имя заслуживает уважения, а вот сервис, по ходу, нет. После их ремонта и вылетели почти сразу внутренние шрусы, да еще и развести меня пытались на замену ступичного подшипника, но прокололись - менеджер не обговорил аферу с механиком... После ремонтировался в клубном сервисе, недавно вот ездил второй раз на замену шрусов по кругу плюс по мелочи... Посмотрим, надолго ли хватит... Кстати, есть ли какие секреты умельцев для защиты пыльников шрусов?
чтото у тебя не чисто с этими запчастями и сервисами!!я свою шнивку все лето гробил по колдобинам- подвеску пер.моста рвал, зашиту вырывал, пром вал рвал, все днище изуродовал а пыльникам и шрусам хотьбы хны!
 
  • Спасибо
Реакции: L-G

wwo09

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,285
Реакции
10,264
Баллы
0
Шнивка у меня не лифтованная, лишь поменял штатные просевшие пружины на рейдовские, приподнялась до состояния "с конвеера", и все. Сервис один уже сменил, обращался два раза у нас в городе в Бош-сервис, вроде имя заслуживает уважения, а вот сервис, по ходу, нет. После их ремонта и вылетели почти сразу внутренние шрусы, да еще и развести меня пытались на замену ступичного подшипника, но прокололись - менеджер не обговорил аферу с механиком... После ремонтировался в клубном сервисе, недавно вот ездил второй раз на замену шрусов по кругу плюс по мелочи... Посмотрим, надолго ли хватит... Кстати, есть ли какие секреты умельцев для защиты пыльников шрусов?
защиты не видел специальной, а вот пыльники бывают более резинистые, белые вроде такие...
обычно они рвутся от того что дервенеют, а не от протыкания палками...
 
  • Спасибо
Реакции: L-G

kampox

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,257
Реакции
11,993
Баллы
135
вот что что, а примерно за 120 тыс пробега на двух шнивах, пыльник шруса менял всего один раз, и то на новой машине - намотал на него леску с крючками.. а шрусы вообще не разу не менял...:shok: тьфу. тьфу. тьфу...
из российских хорошие пыльники - балаковские, но если есть возможность лучше все таки брать импорт, шрусы тоже, я думаю их сейчас полно разных в продаже..
 
Сверху