• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

SsangYong Kyron

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Subamir

Reasonable Neanderthal
Зарегистрирован
Сообщения
3,185
Реакции
8,070
Баллы
135
ну вот... 6-ступка...
исходя из клановских мучений с данным типом акпп - проблема полностью официалами так и не решалась ни у кого... скорее всего это чудит блок управления соленоидами, либо сам блок соленоидов...
Официалы начнут, как обычно - с перепрошивки блока, ну а дальше как попрет... По гарантии обязательно на штатной резине приезжай, дабы не искушать...
Кхе-кхе, перепрошивка блока это лапша на уши клиентов, если хочется решить проблему радикально я бы нах снял поддон АКПП, налили бы туда уайтспирита, дал бы отстоятся и через бумажное полотенца все это хозяйство слил, был бы наглядный результат , присутствие твердых частиц фрикционов о ДААА.... как будут работать соленоиды на такой шняге, обыкались бедненькие... как на давку масла и также засраность канала.
Система фильтрации масла как там устроена ,выносной фильтр?
Меня вот интересует,чьи потроха в коробасе Джатко или Айсин?:scratch_one-s_head:
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
:ROFL:А до этого он пестец качеством отличался!:lol:Это ж СОЛЛЕРС!!!!:wink:
соллерс солерсу рознь... владивостокский еще более-менее... а вот раньше в набережных членах собирали членорукие сборщики....:diablo:
 

Frog71

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
247
Реакции
433
Баллы
0
Небольшой отчет.
Бензин, мешалка, чип, усиление переднего моста, пластиковая защита.
С января проехал 45000 км. Поезка на Тузлу и в Абхазию. Заезжал на "Альпийские луга " (2000-2500 м по разным источникам), в Десногорск 1-2 раза в месяц. ТО по регламенту, делаю у Явра (в одном здании работаем). У официалов небыл ни разу :). Из серьезного поменял ролик натяжителя, ремень и помпу. На подходе втулки стабилизатора. В целом очень доволен. По поводу ликвидности - обратил внимание ,что на вторичном рынке почти не продают бензин на палке. Видимо ценят пользователи...
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
Небольшой отчет.
Бензин, мешалка, чип, усиление переднего моста, пластиковая защита.
С января проехал 45000 км. Поезка на Тузлу и в Абхазию. Заезжал на "Альпийские луга " (2000-2500 м по разным источникам), в Десногорск 1-2 раза в месяц. ТО по регламенту, делаю у Явра (в одном здании работаем). У официалов небыл ни разу :). Из серьезного поменял ролик натяжителя, ремень и помпу. На подходе втулки стабилизатора. В целом очень доволен. По поводу ликвидности - обратил внимание ,что на вторичном рынке почти не продают бензин на палке. Видимо ценят пользователи...
бензин на палке это для настоящих ценителей)))
большенство же клюет на дизельный момент и акпп... а потом плодят темы на клане)))
 

Антон Королев

Fide, sed cui fidas, vide
Зарегистрирован
Сообщения
10,709
Реакции
44,367
Баллы
135
Так-то он ни дешево стоит,а получается,что китайский ховер надежнее корейского сангиенга.
 

Антон Королев

Fide, sed cui fidas, vide
Зарегистрирован
Сообщения
10,709
Реакции
44,367
Баллы
135
на кайроне выжимной объединен с рабочим цилиндром сцепления (единый узел), вполне надежен, но не любит - перегрева при неадекватном буксовании жгут сцепуху, что приводит к перегреву выжимного и выходу из строя уплотнения цилиндра
Не знаю.что там объеденино,но этот человек по грязи ни разу не ездил,пробег 5000 км.
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
Так-то он ни дешево стоит,а получается,что китайский ховер надежнее корейского сангиенга.
а фиг знает - что надежно, а что нет... компромиссы...
бензиновый кайрон на ручке от 760 тысяч... цену ховера не знаю, но не намного дешевле... движок на кайроне все же повеселее 2 литрового китайского и по лошадкам и по моменту... качество металла кузова и покраска тоже у корейцев получше будет... багажник у китайца побольше, внешний вид - это субъективно и вторично... так что не агитирую ни кого на покупку, но для себя выбор сделал в пользу кайрона...
 

Frog71

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
247
Реакции
433
Баллы
0
Я не большой спец, но у кая полнй привод можно включать только на мокрой или скользкой поверхности. Там все жестко. На сухом асфальте при полном выкрученном руле , на большом газу сцепление подгорает, ну короче есть нюансы. Атак и Лендроверы с Баварцами тоже бывает ломаются. Только Кукурузеры не покалебимы как Фудзи. Прошу правильно понять, я не рекламирую Кай, просто он меня возит.
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
Прошу правильно понять, я не рекламирую Кай, просто он меня возит.
....и добавить нечего!!!!:drinks:
люблю машины, которые в сервис везешь по желанию, а не вынужденно...
вот на днях думал-думал - что бы еще машинке приятного сделать - съездил тормозуху заменил, карданы прошприцевал, стекло лобовое заменил - а то надоело с трещиной ездить... :pardon:
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
Так-то он ни дешево стоит,а получается,что китайский ховер надежнее корейского сангиенга.
думаю они одинаковы - сборка российская.. да и до 2010 года сан янг был китайской фирмой. потом его купили индийцы.. потом соллерс:mosking:
сам смотрел на кайрона..и курил 2 форума. кайрон кулан и ховер клуб.
1.смутило почти полное отсутствие кайрона на серьезных соревнованиях 4х4. это косвенный показатель неприятия бездорожья.
отсутствие в дакаре
а у ховера 6 место.
ОБЩИЙ ЗАЧЕТ ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ.

1. Стефан Петерансель (Mini) 24:11:43
2. Жиньел де Вильерс (Toyota) +00:49:31
3. Леонид Новицкий (Mini) +00:56:03
4. Хуан Рома (Mini) +01:34:16
5. Орландо Терранова (BMW) +02:01:08
6. Карлос Соуза (Great Wall) +02:13:41
7. Герлен Шишери (SMG) +02:33:52
8. Ронан Шабо (SMG) +02:35:22
9. Бернард Эррандони (SMG) +02:35:40
10. Паскаль Томасс (багги) +03:03:32

20. Джоу Юн (Great Wall) ....,
2. смутило отсутствие краш тестов с перекрытием.только лобовые краши.
сравнивал самые простые комплектации этих авто.
кайрон трясучий весь.маленькие стыки передаются на кузов( авто охотника) но тише-тк звукоизоляция лучше.
ховер в стоке нереально валкий.
кайрон бодрее на своих 2.3. против 2 литра ховера и идиотскими новыми главными парами 4.22 против положенных 4.55.
кайрон больше внутри.
доработка кайрона дороже.
при разнице цен на минимальные комплектации около 100 тыс был выбран ховер. да и самая простая комплектация побогаче и намного самой простой комплектации кайрона.
старался читать отзывы тех - кто ездит далеко - примерно отзывы одинаковы.
а если поржать.. то надо читать сравнения этих авто тут
http://kyron-clan.ru/forum/index.php?/topic/12366-kyron-vs-hover-h5/
и тут
http://www.hover-club.ru/forum/topic14712.html
кайрон выгодно брать по кредиту - хорошие условия. на форум клубов 4х4 его так и называют - кредитный джип. когда берут в кредит и нет денег на доработку.
у ховера абсолютно невнятная гарантия и офдилер.
так что дело больше в цене и личных предпочтениях.
 

Shur13

Резиновый Мужик
Зарегистрирован
Сообщения
3,044
Реакции
4,931
Баллы
0
1.смутило почти полное отсутствие кайрона на серьезных соревнованиях 4х4. это косвенный показатель неприятия бездорожья.
отсутствие в дакаре
а у ховера 6 место..
мини надо брать похоже.. их тут в зачете целых два и все в первой тройке:lol:
шутка конечно, ясно что там от мини мало что осталось, но вообще странный критерий. у разных производителей разная программа маркетинговая, может грейт вол спонсирует гонщиков этих, а Махиндра (СЙ) как-то по другому пиарится.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
может грейт вол спонсирует гонщиков этих, а Махиндра (СЙ) как-то по другому пиарится.
может быть:scratch_one-s_head:
вообще дакар - показатель отношения к развитию.. к сожалению российский ирито к этому не относится. им пох на все.
http://autorating.ru/test-drive/23.01.2012-novaya-legenda-dakara/
 

Рыбабезтрусов

СЧАСТЛИВЧИК)
Зарегистрирован
Сообщения
3,416
Реакции
11,849
Баллы
135
Я тоже долго выбирал между каем и ховером. Но решающую роль сыграл тупо комфорт:blush: В ховере сколько попыток не делал - не удобно мне сидеть, хоть тресни! За то когда в кайрон приземлился - моё!:pardon:
Сегодня катался по району и съездил к Ивану в Бибирево переобулся - всё ОК:scratch_one-s_head: Как будто и не было ничего:pardon: Похоже действительно блок управления солинойдами глючит:scratch_one-s_head:
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
кстати да.. в кайрон спокойно сажусь. а в хрюна постоянно башкой бьюсь)0 хотя и невысокий.
 

Рыбабезтрусов

СЧАСТЛИВЧИК)
Зарегистрирован
Сообщения
3,416
Реакции
11,849
Баллы
135
аакум сбрасывал?
Не-а, чего то забыл про него по запарке - утром недавно усыновленного котега в ветернарку возил, точнее возил вчера, а сегодня за результатами анализов ездил. Так что про аккум только к вечеру вспомнил:pardon:
 

Mechanic15

старый пацак
Зарегистрирован
Сообщения
2,025
Реакции
5,963
Баллы
135
Не-а, чего то забыл про него по запарке - утром недавно усыновленного котега в ветернарку возил, точнее возил вчера, а сегодня за результатами анализов ездил. Так что про аккум только к вечеру вспомнил:pardon:
Самое простое приходит на ум в последнюю очередь:pardon: Но с йонговской коробкой не ты первый и не ты последний. У моего друга был йонг с подобными глюками коробки, только там несколько другие симптомы. Он у него на 4-й при резком разгоне слетал в ошибку по коробке с ограничением мощности и блокировкой дальнейших переключений, но после "остановиться-заглушить-завести и поехать снова" всё приходило в норму, иногда с первого раза, иногда с н-ного количества циклов вышеописанной процедуры. Официальные сервисмены ничего не находили, ошибка была плавающей, так мой друг своего йонга и продал. Для меня это был решающий момент в выборе между Ховером и Кайроном
 

Рыбабезтрусов

СЧАСТЛИВЧИК)
Зарегистрирован
Сообщения
3,416
Реакции
11,849
Баллы
135
Коробка слава Богу ведет себя нормально, но на диагностику все равно поеду.
НО! Тут другая напасть:sorry: На холодную не сразу заводится - поворачиваю ключ, щелкает втягивающие, а стартер не крутит... Вчера на заказ выезжать, а оно ни как:shok: С десятой попытки все-таки крутанул, завелся! Больше не чудила. Уже несколько раз такое было:scratch_one-s_head: Поеду коробку диагностировать - озвучу, пусть чинят.:pardon:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху