• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

SsangYong Kyron

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Рыбабезтрусов

СЧАСТЛИВЧИК)
Зарегистрирован
Сообщения
3,416
Реакции
11,849
Баллы
135
не электронщик.. но на днях был переход тем ры ниже 5гр тепла .. .
чтобы сделал - чтобы не влезать в проблемы с гарантией.. до диагностики в сервисе.
проверил бы дизтопливо. может подпарафинивается. если есть ощущение отсутствия тяги( что то за жопу держит).
2. снял бы клеммы с аккума на пару часов - обнулиться.
больше бы ничего не делал..
3. курил бы спецфорум типа кайрон клана.
На форуме кайран клана пока ничего дельного "не выкурил", одно словоблудие..
С акумом попробую, спасиб:drinks:
А как соляру проверить? И как она с коробкой связана?:scratch_one-s_head:
 

Рыбабезтрусов

СЧАСТЛИВЧИК)
Зарегистрирован
Сообщения
3,416
Реакции
11,849
Баллы
135
Еще как влияет, нагрузка увеличивается на всю трансмиссию, а если мы имеем АКПП и электронный дроссель,то мозги вообще начинают сходить с ума, начинается несогласованность оборотов двигатели и выбора передачи,так как сигнал снимается в частности с датчика скорости,на больших колесах скорость выше ,а обороты двигателя меньше ,идет дополнительно нагрузка на двигатель при высшей передаче.
Перед визитом в сервис колеса переобую, но на счет их влияния - я на них все лето отъездил:scratch_one-s_head:
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
адаптивные эбу ловят всякую хню часто. обнуление часто помогает.
как у тебя проверить соляру - хз.тут если подпарафинилась - чтобы фильтр распарафинить ведро горячей воды только надо.. или авто в теплое место.. или в бак долить литров 20 теплого дизтоплива с добавкой антигеля хайгировского.
просто пинки и держание за жопу на дизельном авто с акпп .были именно осенью на сюрфе при переходе через 5гр. когда на заправках уже должны лить более морозоустойчивую солярку - а льют остатки летней.( то едет - то не едет) приговаривали все.. начиная от акпп и двигателя..
это лишь предположение.так как нарывался сам.. но что у тебя - хз. более радикальные меры - рисковать гарантией.
 

Night Crawler

Spearo-brainfuсker
Зарегистрирован
Сообщения
11,565
Реакции
36,737
Баллы
135
Т.к. у меня большая семья(4 детей) задумался о покупке СЙ Родиус. Автомобиль большой, вместительный и постоянный привод. Кто то сталкивался с таким авто??
Страшный он,шопипец.
 

Night Crawler

Spearo-brainfuсker
Зарегистрирован
Сообщения
11,565
Реакции
36,737
Баллы
135
Засада....
Вчера вечером отъезжаю от дома и минут через 5 машинка как бы зависает на 2 или 3 передачи, не переключается, не пробуксовывает и еле тянет(((
После того как постоит, едет нормально, но минут через 5-10 таже шняга.... Авто дизель, коробка АКПП 6 ступка, пробег 46тыс., на гарантии. На диагностику записали только через неделю! Пипец.... лишился единственной подработки.
Два вопроса:
1) можно ли ездить в таком состоянии?
2) официалы могут докапаться что резина не штатного размера стоит? Может на всякий случай переобуть в нормальную?
Если у кого был подобный опыт, поделитесь.
Переобуй обязательно.
Коробас можешь"добивать",это уже траблы оф.дилера.
 

nezhenat

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
508
Реакции
666
Баллы
93
Еще как влияет, нагрузка увеличивается на всю трансмиссию, а если мы имеем АКПП и электронный дроссель,то мозги вообще начинают сходить с ума, начинается несогласованность оборотов двигатели и выбора передачи,так как сигнал снимается в частности с датчика скорости,на больших колесах скорость выше ,а обороты двигателя меньше ,идет дополнительно нагрузка на двигатель при высшей передаче.
От больших колёс нагрузка прежде всего на ступичные подшипники и приводы.Ещё будут расхождения в показаниях спидометра и навигатора.А датчик скорости ориентируется на обороты вторичного вала
 

Subamir

Reasonable Neanderthal
Зарегистрирован
Сообщения
3,185
Реакции
8,070
Баллы
135
Переобуй обязательно.
Коробас можешь"добивать",это уже траблы оф.дилера.
Не совсем так, с палеными фрикционами нах. пошлют и предложат заплатить за ремонт,это как со сцеплением сожженым,если что то будет другое ,не связанное с жесткой эксплуатацией ....будут ремонтировать.
 

Night Crawler

Spearo-brainfuсker
Зарегистрирован
Сообщения
11,565
Реакции
36,737
Баллы
135
На шестиступых обычно кольцо какое-то на (или под,не помню)))гидроблоке накрывается,заводской косяк,(Замена АКП)про фрики не слышал,крепкий узел.Кстати,а пятиступые вообще крепкие.
 

Антон Королев

Fide, sed cui fidas, vide
Зарегистрирован
Сообщения
10,709
Реакции
44,367
Баллы
135
У мужика на работе на новом кайроне выжимной сдох,кпп механика,я еще удивился,че-то санг-енг косяки пароть начал!
 

Night Crawler

Spearo-brainfuсker
Зарегистрирован
Сообщения
11,565
Реакции
36,737
Баллы
135

Рыбабезтрусов

СЧАСТЛИВЧИК)
Зарегистрирован
Сообщения
3,416
Реакции
11,849
Баллы
135
Это да, внешне неординарное авто. По цене и по своим возможностям привлекателен.
Мы тоже на него смотрели, живьем он не такой страшный)) Но у него реально маленький клиренс и морда длинная - цеплять будет постоянно. По этому его полный привод будет особо не актуален...
 

Night Crawler

Spearo-brainfuсker
Зарегистрирован
Сообщения
11,565
Реакции
36,737
Баллы
135
Москвичи из МайСсанЙонга на Байкал гоняли-по епеням умеренным ползет без проблем,ничего не отбили.Конечно,в тракторную колею пихать нельзя.
 

Аникей

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,888
Реакции
2,280
Баллы
0
сангенг надо брать как у охотника - бензинка - мешалка.
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
Засада....
Вчера вечером отъезжаю от дома и минут через 5 машинка как бы зависает на 2 или 3 передачи, не переключается, не пробуксовывает и еле тянет(((
После того как постоит, едет нормально, но минут через 5-10 таже шняга.... Авто дизель, коробка АКПП 6 ступка, пробег 46тыс., на гарантии. На диагностику записали только через неделю! Пипец.... лишился единственной подработки.
Два вопроса:
1) можно ли ездить в таком состоянии?
2) официалы могут докапаться что резина не штатного размера стоит? Может на всякий случай переобуть в нормальную?
Если у кого был подобный опыт, поделитесь.
ну вот... 6-ступка...
исходя из клановских мучений с данным типом акпп - проблема полностью официалами так и не решалась ни у кого... скорее всего это чудит блок управления соленоидами, либо сам блок соленоидов...
Официалы начнут, как обычно - с перепрошивки блока, ну а дальше как попрет... По гарантии обязательно на штатной резине приезжай, дабы не искушать...
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
У мужика на работе на новом кайроне выжимной сдох,кпп механика,я еще удивился,че-то санг-енг косяки пароть начал!
на кайроне выжимной объединен с рабочим цилиндром сцепления (единый узел), вполне надежен, но не любит - перегрева при неадекватном буксовании жгут сцепуху, что приводит к перегреву выжимного и выходу из строя уплотнения цилиндра
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху