рекстон тяжелее, но все дело в том, что пружины что на рекстон, что на кайрон - дерьмо... менять шило на мыло не хочу...рекстон тяжелее кайрона? если есть разница в кил 200-300 - должно хорошо быть.
Продаю серьезную машину, ML 500, ))), пружины родные, менять ненадо:lol:рекстон тяжелее, но все дело в том, что пружины что на рекстон, что на кайрон - дерьмо... менять шило на мыло не хочу...
тогда смотреть длину. виток. диаметр и подбирать от японцев.:scratch_one-s_head:рекстон тяжелее, но все дело в том, что пружины что на рекстон, что на кайрон - дерьмо... менять шило на мыло не хочу...
Мне кажется, что от америкосов точно по толщине витка подойдеттогда смотреть длину. виток. диаметр и подбирать от японцев.:scratch_one-s_head:
серьезная машина не может быть без рамы....:wink: геть отседа со своими паркетниками...:ROFL:Продаю серьезную машину, ML 500, ))), пружины родные, менять ненадо:lol:
вот именно так и подобрали на задок... передние от тойоты пикник... теперь на передок подбираем всем кланомardon:тогда смотреть длину. виток. диаметр и подбирать от японцев.:scratch_one-s_head:
не скажи... пружины именно от переднего пикника, дизельного, толщина прутка и параметры пружины идентичны штатным, но + 1 виток... Естественно, эти пружины не для полной нагрузки с полным багажником, хотя даже в этом случае не просаживаются так, как штатные... Но у меня машина, в основном возит максимум 2 жопы и полбагажника шмундряка, так что усиленные пружины из более толстого прутка ни к чему мне (комфорт пропадет)пикник легковата в сравнении с кайроном то..платформа пикника - кариб(тойота королла). это из области ставить всеми любимые фобосы от нивы.. мля - все форумы средних вседорожников страдают этим)
сам уже смотрю на серии каябищи мономаксы..
Нет ездить нельзя, резину обуть штатную, по симптомам кончина гидротрансформатора,любят они подыхать ближе к нулю градуса, проверить легко, заведи прогрей, немного прокатись, АКПП в режим D,нажми педаль тормоза крепко, второй ногой на газ, смотри внимательно на обороты на тахометре ,если будут спокойно ползти выше 1000-1200 об/м кирдык фрикционам, если все в норме, то скорее залипают соленоиды в плите, можно попробовать вылечить сменой фильтра АКПП (если есть) и заменой масла в коробасе.Засада....
Вчера вечером отъезжаю от дома и минут через 5 машинка как бы зависает на 2 или 3 передачи, не переключается, не пробуксовывает и еле тянет(((
После того как постоит, едет нормально, но минут через 5-10 таже шняга.... Авто дизель, коробка АКПП 6 ступка, пробег 46тыс., на гарантии. На диагностику записали только через неделю! Пипец.... лишился единственной подработки.
Два вопроса:
1) можно ли ездить в таком состоянии?
2) официалы могут докапаться что резина не штатного размера стоит? Может на всякий случай переобуть в нормальную?
Если у кого был подобный опыт, поделитесь.
Спасибо!:drinks: Придется раньше времени зимнюю обуть:scratch_one-s_head:Нет ездить нельзя, резину обуть штатную, по симптомам кончина гидротрансформатора,любят они подыхать ближе к нулю градуса, проверить легко, заведи прогрей, немного прокатись, АКПП в режим D,нажми педаль тормоза крепко, второй ногой на газ, смотри внимательно на обороты на тахометре ,если будут спокойно ползти выше 1000-1200 об/м кирдык фрикционам, если все в норме, то скорее залипают соленоиды в плите, можно попробовать вылечить сменой фильтра АКПП (если есть) и заменой масла в коробасе.
Масло когда в коробке менялось и фильтр?Проверь на всякий случай уровень на прогретой коробке и заведенном двигателе,положение N рычага,более менее ровная поверхность под машиной, дергаешь щуп , уровень должен быть по верхней метке,не выше и не ниже, заодно вытри об бумажную салфетку и понюхай, жжеными фрикционами не должно пахнуть.Фрикционы вроде в порядке. Буду ждать диагностику. Плохо что ездить не желательно...
Алексей,привет!Скорее всего на 3 передаче.Коробка переходит в аварийный режим,надо сканером считать ошибки.На авто лучше не ездить,ну если очень надо,то скорость не больше 50 км и не большие расстояния.ПыСы размерность колес не влияетЗасада....
Вчера вечером отъезжаю от дома и минут через 5 машинка как бы зависает на 2 или 3 передачи, не переключается, не пробуксовывает и еле тянет(((
После того как постоит, едет нормально, но минут через 5-10 таже шняга.... Авто дизель, коробка АКПП 6 ступка, пробег 46тыс., на гарантии. На диагностику записали только через неделю! Пипец.... лишился единственной подработки.
Два вопроса:
1) можно ли ездить в таком состоянии?
2) официалы могут докапаться что резина не штатного размера стоит? Может на всякий случай переобуть в нормальную?
Если у кого был подобный опыт, поделитесь.
Не бери - неликвид еще тот, да и внешность на очень большого любителя.Т.к. у меня большая семья(4 детей) задумался о покупке СЙ Родиус. Автомобиль большой, вместительный и постоянный привод. Кто то сталкивался с таким авто??
Еще как влияет, нагрузка увеличивается на всю трансмиссию, а если мы имеем АКПП и электронный дроссель,то мозги вообще начинают сходить с ума, начинается несогласованность оборотов двигатели и выбора передачи,так как сигнал снимается в частности с датчика скорости,на больших колесах скорость выше ,а обороты двигателя меньше ,идет дополнительно нагрузка на двигатель при высшей передаче.Алексей,привет!Скорее всего на 3 передаче.Коробка переходит в аварийный режим,надо сканером считать ошибки.На авто лучше не ездить,ну если очень надо,то скорость не больше 50 км и не большие расстояния.ПыСы размерность колес не влияет
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут