- Сообщения
- 508
- Реакции
- 1,002
- Баллы
- 0
Ну вот в зелике они же официалами Lovato и являются http://www.autogas01.ru/ (не реклама), только люди ОЧЕНЬ НЕ СОВЕТУЮ ЕХАТЬ НА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННУЮ мастера ГАВНО. (да простят меня админы)
Насчет этого не понял. Там же свои газовые мозги и все настраивается независимо от бензиновых. По крайне мере у меня так.У меня щас стоят мозги ДжиТроник, это утопично простое оборудование... Работа газфорсунок жестко привязана к работе бензиновых... Желательно ставить Ловато, там как мне сказали газовики, можно настраивать время работы газовых форсунок отдельно от бензиновых...
да , настраивается отдельно, но смотря какое оборудование... газовые привязаны и стоят в разрыв цепи бензиновых форсунок... но в Джитронике они в любом случае привяжутся ко времени работы бензиновых...Я ставил в Зеленограде года два назад или больше. Контора на вьезде чуть дальше макдональдса. про нее речь? Оборудование диджитроник 4 поколения. Катаюсь, доволен, проблем ни каких. только раз в 10 000 надо на ТО заезжать, меняют фильтр, цепляют комп и что то подстраивают если какие то параметры ушли. Бак стоит под днищем, вместо запаски, ТОР. так что в салоне места не потерялось.
Насчет этого не понял. Там же свои газовые мозги и все настраивается независимо от бензиновых. По крайне мере у меня так.
Да? не знал, да и бог с ними, работают и ладно, себя оборудование уже давно отбило, тыщ 80 на нем уже накатал вроде.да , настраивается отдельно, но смотря какое оборудование... газовые привязаны и стоят в разрыв цепи бензиновых форсунок... но в Джитронике они в любом случае привяжутся ко времени работы бензиновых...
Вот да мне тоже это нравится сел поехал а оно там само сношается, только ТО по фильтрам да газку подливайДа? не знал, да и бог с ними, работают и ладно, себя оборудование уже давно отбило, тыщ 80 на нем уже накатал вроде.
Мозги стоят диджитроник, на форсунках написано ловато. удобно что разницы с бензином нет ни какой, все переключается автоматически. Как двигатель прогрелся, переходит на газ. газ кончился. переходит автоматически на бензин, ни какого вмешательства кривых рук![]()
Вот тут сразу видны кривые ручки ленивых установщиков,на 4 поколение спокойно производится настройка топливной карты ,для всех режимов работы двигателя, от холостого до максимально возможный под нагрузкой.Из опыта эксплуатации своего и друзей, что хотелось бы отметить:
- ощущаешь падение тяги в основном только при хорошей загрузке авто, кикдауне и движении в гору. В остальном разница не чувствовалась;
- нужно следить за зазорами клапанов, изменения в работе, шумы будут слышны, если будут нарушены;
- воздушный фильтр лучше содержать в чистоте, в основном чувствовалось летом на расходе у Газели, на Тойоте замечено не было;
- ставить только в известных местах, а еще лучше по положительным отзывам, уделите особое внимание данному вопросу;
- из пожеланий от мастеров, по возможности стараться заводить утром и глушить вечером на бензине. Если с утром понятно, то вечером это делается для того, чтобы смочились все уплотнители(форсунки, колпачки), т.к. на газу масел содержащихся в бензине нет, но это более актуально для 2-го поколения ГБО.
И от себя, установку ГБО стоит рассматривать, но для себя лучше всего сделать небольшую калькуляцию. Выгодно это или нет. Параметры при расчете: среднемес. пробег, расход бензина, расход газа = расход бензина + 10(для легковых)-20%(для грузовых) + стоимость установки равномерно раскиданной на предполагаемое время эксплуатации авто. А так же взять во внимание момент продажи авто, не все лояльно относятся к ГБО.
Спасибо за внимание. Всем чистой воды.
НУ ВЫ И СКАЗОЧНИКИ:biggrin:, контроллер связан с ЭБУ двигателя,контроллер управляет поочередным отключением бензиновых форсунок и включением газовых,для плавного перехода на газ или бензина,а у продвинутых установщиков и отключением бензонасоса.Контроллер берет тайминги открытия бензиновых форсунок , для работе на газу лишь в одном случае,как "аварийный режим, сигнал берется либо с датчика холла(предельно низкие обороты) либо с датчика детонации.Контроллер имеет собственные корректируемые карты,для управления впрыском.да , настраивается отдельно, но смотря какое оборудование... газовые привязаны и стоят в разрыв цепи бензиновых форсунок... но в Джитронике они в любом случае привяжутся ко времени работы бензиновых...
Я честно говоря тоже не понял, чему там смазываться. Утром я заводил в смешанном режиме, после переходил на газ и возвращался на него только вечером перед ночной парковкой. И тоже работало замечательно. Более того за весь период эксплуатации пару раз сливал конденсат с редуктора, не его там было пару капель...Насчет рекомендации заводить и глушить на бензе наверное это теория или как настроить!, или у меня машина нетакая (Форд ескорт). Я уже шестой год езжу на газу поначалу переходил на бенз, потом перестал т.к. на газу намного легче заводится. расход в норме. зимой до минус 10 завожу на газу, ниже 10 подогреваю немного редуктор и завожу практически сразу. за 6 лет один раз поменял ремкомплект редуктора (хотя можно было еще поездить) установка Ловато. езжу ежедневно кроме воскр. всякие знатоки крутят у виска , но всетаки она замечательно работает!
Я же указал, что у меня было 2 поколение.Вот тут сразу видны кривые ручки ленивых установщиков,на 4 поколение спокойно производится настройка топливной карты ,для всех режимов работы двигателя, от холостого до максимально возможный под нагрузкой.
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут