• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

ГАЗовое оборудование автомобиля, обсуждение плюсов и минусов ГБО

TAT

Заблокирован
Сообщения
2,359
Реакции
5,665
Баллы
135
И мне эта мысль покоя не давала. Зачем возить с собой 5-ти-литровку, если в багажнике 60 литров. Но смущала безопасность, т.к. планировал подключаться к основному , заправочному клапану. Отговорил один из заправщиков, типа этот газ у нас "специальнооченьвонючий", поэтому, наверное под капотом и есть неприятный запах, что резиновые патрубки "прованивают" насквозь. Ну, конечно, главным стопором все-таки, стала "безопасность"..
На врезку меня сами газовики, кто устанавливал оборудование, натолкнули. Охотникам мы говорят ставим. Но врезку делают не в заправочный вентиль, а в магисталь. На выходе из балона стоит клапан аварийный, т.е. при пробое магистрали, например брюхом задел чего-то, давление в баллоне резко падает и клапан блокирует.
Кран поставлю в моторном отсеке, припрячу куда-нибудь, чтобы на техосмотре не докапывались. Кран можно фиксировать, пока не используется, простым пластиковым быстрозатяжным хомутом. Сорвал хомут и открыл, дела законцил хомутом законтрил

По поводу запахов... никаких запахов не вообще... если есть, значит подтравливает.

У меня на Сонате газ стоит около 2 лет, резиновые патрубки которые идут от редуктора к рампе газовой менял, просто жестковатые становятся, когда профилактику форсункам делали. Но и до замены от них не воняло. там давление от 0,5атм всего-то.

А в газ, в бытовой, уже на промслах добавляют присадку пахучую, не помню как её звать. Так что он весь воняет, по запаху-то его и ищут, точнее его протечки.

Ну а самая главная беда это конденсат, форсунки бьет. Так как в России на автогазовых заправках льют в 95 случаях простой бытовой, а у автогаза свой гост. Бороться с ним выбирать хорошую заправку, как и с бензином, и регулярно менять фильтра, тоже как и с бензином.

В европе газ авто отдельно, бытовой отдельно. И где бы ни заправился расход всегда одинаков, при всех иных равных условиях езды. А у нас заправка-заправке рознь. Тут со стороны автовладельца контролировать очень тяжело, понимаешь только потом.
 

Rusya

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
13,811
Реакции
18,310
Баллы
0
Кран поставлю в моторном отсеке, припрячу куда-нибудь, чтобы на техосмотре не докапывались.
По поводу запахов... никаких запахов не вообще... если есть, значит подтравливает.
Так что он весь воняет
и регулярно менять фильтра
В европе газ авто отдельно, бытовой отдельно. И где бы ни заправился расход всегда одинаков
у меня главный клапан перекрыт, пока машина заглушена.
А что у вас еще и к газу цепляются при тех осмотре?
Запах не газа(то бишь той самой присадки), а как бы как смесь резины с этой присадкой(может резина такая, а может все-таки прав тот заправщик, что у нас "другой" газ, не бытовой и может поэтому за 2-а года к фильтрам не подхожу - примерно тысяч 80, наверное - глянуть нужно). И этот запрвщик, в том числе именно указывал, что и посуде копец и т.д. Но так как на "природную" посуду наплевать, то из безопасности и неудобств(что клапан закрыт) решил, что проще будет с 5-ти литровым...
 

TAT

Заблокирован
Сообщения
2,359
Реакции
5,665
Баллы
135
у меня главный клапан перекрыт, пока машина заглушена.
А что у вас еще и к газу цепляются при тех осмотре?

а может все-таки прав тот заправщик, что у нас "другой" газ, не бытовой и может поэтому за 2-а года к фильтрам не подхожу - примерно тысяч 80, наверное - глянуть нужно).
Детально не уточнял у своих куда краник и как точно они врезают... но делают

да нет, не цепляются, документы есть все сертифицировано... могут прицепиться из-за краника...!

возможно и газ другой... а ты почитай у них на доске объявления, там всегда висят типа сертификатов качества... У наших читал так везде коммунально-бытовой...(

Но в целои и им доволен..) так как выгода ощутимая
 

Rusya

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
13,811
Реакции
18,310
Баллы
0
по чем у вас??
Да инфо висит, что-то не догадывался глянуть:scratch_one-s_head: - надо посмотреть
 

Rusya

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
13,811
Реакции
18,310
Баллы
0
У нас, подешевел на прошлой неделе: - 11,9 руб. с карточкой скидок 11,54. Вот такая разница:scratch_one-s_head:, ну да, у нас же в регионе бедных нет:biggrin:
 

Wadюша

киберохотник
Зарегистрирован
Сообщения
207
Реакции
24
Баллы
0
Ежли вопросы по ГБО готов подсказать, у меня цех пару лет был по установке газобалонного, соответственно и сам года 3-4 пользовал, правда на жигулях :(
 

Rusya

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
13,811
Реакции
18,310
Баллы
0
Так, вроде вопросы то остались некоторые без ответов?:scratch_one-s_head:
 

TAT

Заблокирован
Сообщения
2,359
Реакции
5,665
Баллы
135
Ежли вопросы по ГБО готов подсказать, у меня цех пару лет был по установке газобалонного, соответственно и сам года 3-4 пользовал, правда на жигулях :(

Сейчас жигули или инфинити разницы нет... Все отличается простой баллон или бублик в нишу запаски и количество цилиндров, от этого кол-во форсунок. Мозги одни, магистраль одна, фильтра чуть разнятся по пропускной способности и всё...

Остальная регулировка , а точнее подбор точного диаметра отверстия под форсунками, методом научного тыка... Это уже из опыта, касаемо импортного итальянского оборудования...


С нашим может и проще... так сказать по дубовее... можно ключ большой взять в руки, треснуть по редуктору в сердцах...)))
 

Rusya

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
13,811
Реакции
18,310
Баллы
0
Ну, так, например, безопасно или нет подключать плитку непосредственно к заправочному клапану? И все-таки, если газ "разный" плите, посуде кирдык или терпимо? Раз человек был установщиком. А у нас, вроде с компом, подключаемым размеры отверстий форсунок приблизительно оценивают.
 

TAT

Заблокирован
Сообщения
2,359
Реакции
5,665
Баллы
135
У нас, подешевел на прошлой неделе: - 11,9 руб. с карточкой скидок 11,54. Вот такая разница:scratch_one-s_head:, ну да, у нас же в регионе бедных нет:biggrin:
В Европе , а точнее Венгрия и Хорватия он стоил летом 0,5 евроцентов при цене бензина 1,с хвостом евро.

В любом случае выгодно, особенно тем кто много ездит...

Думаю у вас он дороже из-за транспортировки, всё же кордоны приходится преодолевать...
 

Rusya

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
13,811
Реакции
18,310
Баллы
0
Нет, он у нас скорее дороже из-за вот этого:
В Европе стоил летом 0,5 евроцентов.
Любят у нас те же поляки заправляться. Например, возле польской границы он обычно дороже, чем в городе, а возле литовской на руппь дешевле, потому что литовских челноков поменьше... Ну и как бы альтернативы не много как у продавцов(в сговоре ценовом), так и покупателей(очень много у нас машин на душу населения). Сейчас точно не помню, в польше, литве, германии что-то около 0,7-0,9, в англии около 1,2.
Он у нас зимой стоил 13-90..
 
Последнее редактирование:

TAT

Заблокирован
Сообщения
2,359
Реакции
5,665
Баллы
135
Ну, так, например, безопасно или нет подключать плитку непосредственно к заправочному клапану? И все-таки, если газ "разный" плите, посуде кирдык или терпимо? Раз человек был установщиком. А у нас, вроде с компом, подключаемым размеры отверстий форсунок приблизительно оценивают.

К заправочному проблематично видимо будет, надо клапан разбирать, так как там внутри стоит запорный клапан... Я бы не советовал.
проще и надежней сделать врезку в магистраль...

Газ авто от бытового не сильног отличается, в основном минимизация конденсата, так как он вредит газовым форсункам.

Ни печке, ни посуде ничего не будет абсолютно, можешь не переживать за это...
 

Freeelements

Резиновый Мужик
Зарегистрирован
Сообщения
239
Реакции
176
Баллы
43
А вот вожу я баллончик пять литров водИчку погреть, чайку попить, да яичницу пожарить, а если бензин кончится, что если я его подключу к бензиновой магистрали? Поедет машинка?
 

Rusya

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
13,811
Реакции
18,310
Баллы
0
Сам приобрел такой, сразу с горелкой "дачник" или "огородник" - что-то типа того называется. Если под капотом, то может и поедет. Я не спец, но мне кажется если подключать к основному клапану, то давления в 5-ти литровке не хватит. Что у нас там заправляют, в лучшем случае литра 3-и..
 

Drakar

8-926-два два три 51-38
Зарегистрирован
Сообщения
508
Реакции
1,002
Баллы
0
Газ в машину, за - против, и прочие вопросы.

По просьбам трудящихся, и дабы не загаживать другие темы этими описалками расскажу на своем примере о установке газа на бибику.

Ну поехали. В общем весной (а именно в мае сего года) стал я обладателем американской мечты, а именно Линкольн Навигатор, машинка всем хороша и прет и места хоть убейся и проедет везде где хотиш, ну и электроники полны фарш, но есть два вопроса которые от нее пользователей отпугивает, рас это налог и два это аппетит , ну налог и способы его «оптимизации» это тема отдельная, скажем так налог я не плачу :), и встал второй вопрос это аппетит при двигле объемом 5.4 и 305 кабылах под капотом, он прямо скажем есть, конечно не как все думают 30,35 и т.д., но двадцатку он харчит вынь да полож, а при нынешних ценах на топливо это, скажем так, «накладненько» :),
ну начал я почесывая свой качан думать как мне обойти этот вопрос, ну и пришел к выводу что расход уменьшить я не смогу но могу перейти на то топливо которое тупо стоит дешевле, вот и возникла идея поставить ГАЗ, при учете того что у двух друзей уже имелся опыт его установки и исользования и он был вполне положителен решил я и себя «газифицировать».
Нашел я сервис взял денег и попер (здесь я допустил ошибку, попер не к проверенным и уже устанавливавшим на машину друзей газовщикам, а к другим, но из той же компании и возникло больше косяков) сразу отпишу по цене, мне это обошлось достаточно недешево, а именно 40 т.р. Но здесь все прямопропорционально количеству цилиндров, в среднем получается по 5 т.р. За цилиндр ну а у меня V8.
Второй вопрос в выборе оборудования, я поставил себе Lovato это наши делают (и кстати неплохо делают) есть еще итальянцы (они на газу вообще очень замороченные, но насколько мне известно скупают у наших технологии за бесценок, патентуют и уже производят у себя), ну и узкоглазики, куда же без них. С оборудованием тоже желательно определится почитав специализированные форумы. Но я начитавшись выбрал вышеуказанное как оптимальное соотношение цены качества.
Так дальше газ мне ставили в течение одних суток, на следующий день в тоже время в которое отдал в тоже забрал биби. Балон ставил вместо запаски, дабы места в салоне много но терять его не хочу, к тому же если поставить балон в багажник не смог бы ствить третий ряд сиделок Балон ставил на 95 литров. Когда начал заправляться выяснил интересную мульку что влезло газа 80 литров почесав голову у меня возникла мысль «Меня нае...ли и поставили меньший балон», ан нет поговорив с сотоварищами я узнал что объем балона и вместимость газа это две разные вещи и вместимость балона не совсем постоянная величина которая во многом зависит от температуры окружающей среды, а также от мощности компрессора на АГЗС (заправка) у меня она варьируется от 60 до 85 литров газа, поскольку газ это не бензин, и его изначальное состояние это газообразное то отследить уровень оставшегося топлива можно достаточно условно. По поводу заправок и как многие говорят их отсутствия товарищи они есть, вы их просто не замечаете поскольку они вам нах не впились :)
так дальше по установщикам, покатамшись пару недель и рассчитав расход он у меня получился порядка 26 литров, ( тут надо сразу сказать что при установке газа расход его увеличивается на 10-15 процентов (это нормально, так быть и должно) поехал обратно в сервис на калибровку там поковыряли и поднастроили откатавшись еще пару недель и позасекав понял что расход упал до 23-24 что впринципе меня устроило,
из неприятностей было обнаружено что попался бракованный редуктор, и в одно прекрасное утро я обнаружил под капотом сугроб :) и машина хреново заводилась (это как раз и застал Ржавый на островной сказав что у меня со свечами проблема, ан нет собака была зарыта в другом месте :))
Так что еще... Обслуживание....
Раз в 10-15 тысяч надо менять фильтра газовой смеси, ну я это приписал рядом с маслом и когда меняю то меняю и другое. Отдельно и обязательно техника безопасности!!!! ЭТО ВАЖНО обязательно надо ее соблюдать, не ленитесь высаживать пассажиров при заправке, само собой не курите (не смешно, наблюдал одного дибила с цигаркой в зубах на заправке) если на заправке есть заправщик то пусть он заправляет, если нет то не поленитесь возитьь в машине толстые перчи, из неопрена кстати класно подойдут и заправлять машину в них,
у меня у друга был оч. Неприятный казус заправлялся газом а до того погнул себе заправочный разъем, начал подтекать газ, этот балбес не нажав кнопку стоп на колонке начал отдирать заправочный шланг и облился газом сам (руки) заправка сразу к нему примерзла и он получил охирительный ожок (если правильно то обморожение) температура сжатого газа минус дохера градусов) ходил потом по локоть забинтованый, после этого либо заправщик либот перчи толстенные,
по пользе и вреду для самой машины и двигла, с разной машиной газ дружится по разному, но скажу так температура горения газа значительно выхе температуры детанации бензина, а это влияние на метал, по этому не надо ставить газ на помирающий мотор этим вы добьете сердце машины, также выхлопной газ по той же причине получается значительно более горячим и мне он добил мой и так помирающий каталитик на машине, в остальном на машине это никак не сказалось. Из плюсов ну кроме денег, масло чище, выхлоп чище т.к. Газ значительно больше сгорает, и не выдает остатка как бенз.
По стоимости по москве газх стоит в среднем 14.5 рубля за литр (пропан) (О метановом газовом оборудовании я не говорил в этой теме т.к. Там все сложно :) Если кто захочет поделюсь тем что знаю) я за 100 или 200 р купил скидочную карту мосавтогаза и заправляюсь по 14.3 за литр, на неделю по москве покататься 1100-1200 рублей мне хватает ( в неделю откамтываю около 300-350 км (загородные поезки отдельная тема.
Ну вот как то так если есть еще вопросы задавайте либо тут либо в личку либо звоните телефон через личку отпишу.

[ADMIN="Pafnuty"]Я тут немного подкорректировал. А то читать сплошной поток букав нереально.
Расставьте по человечески знаки препинания.[/ADMIN]
 
Последнее редактирование модератором:

Drakar

8-926-два два три 51-38
Зарегистрирован
Сообщения
508
Реакции
1,002
Баллы
0
Ща писанины много но и по работе дела были сейчас допишу и выкину.
 
Сверху