• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

ГАЗовое оборудование автомобиля, обсуждение плюсов и минусов ГБО

Drakar

8-926-два два три 51-38
Зарегистрирован
Сообщения
508
Реакции
1,002
Баллы
0
Ну вот в зелике они же официалами Lovato и являются http://www.autogas01.ru/ (не реклама), только люди ОЧЕНЬ НЕ СОВЕТУЮ ЕХАТЬ НА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННУЮ мастера ГАВНО. (да простят меня админы)
 
  • Спасибо
Реакции: TAT

FISHКИ

Резиновый котэ
Зарегистрирован
Сообщения
6,093
Реакции
16,294
Баллы
135
Я ставил в Зеленограде года два назад или больше. Контора на вьезде чуть дальше макдональдса. про нее речь? Оборудование диджитроник 4 поколения. Катаюсь, доволен, проблем ни каких. только раз в 10 000 надо на ТО заезжать, меняют фильтр, цепляют комп и что то подстраивают если какие то параметры ушли. Бак стоит под днищем, вместо запаски, ТОР. так что в салоне места не потерялось.

У меня щас стоят мозги ДжиТроник, это утопично простое оборудование... Работа газфорсунок жестко привязана к работе бензиновых... Желательно ставить Ловато, там как мне сказали газовики, можно настраивать время работы газовых форсунок отдельно от бензиновых...
Насчет этого не понял. Там же свои газовые мозги и все настраивается независимо от бензиновых. По крайне мере у меня так.
 

Drakar

8-926-два два три 51-38
Зарегистрирован
Сообщения
508
Реакции
1,002
Баллы
0
Я ХЗ про нее не про нее на сайте там указан адрес центр установки в Зеленограде, как то так там написано.
 

TAT

Заблокирован
Сообщения
2,353
Реакции
5,627
Баллы
135
Я ставил в Зеленограде года два назад или больше. Контора на вьезде чуть дальше макдональдса. про нее речь? Оборудование диджитроник 4 поколения. Катаюсь, доволен, проблем ни каких. только раз в 10 000 надо на ТО заезжать, меняют фильтр, цепляют комп и что то подстраивают если какие то параметры ушли. Бак стоит под днищем, вместо запаски, ТОР. так что в салоне места не потерялось.


Насчет этого не понял. Там же свои газовые мозги и все настраивается независимо от бензиновых. По крайне мере у меня так.
да , настраивается отдельно, но смотря какое оборудование... газовые привязаны и стоят в разрыв цепи бензиновых форсунок... но в Джитронике они в любом случае привяжутся ко времени работы бензиновых...
 

FISHКИ

Резиновый котэ
Зарегистрирован
Сообщения
6,093
Реакции
16,294
Баллы
135
да , настраивается отдельно, но смотря какое оборудование... газовые привязаны и стоят в разрыв цепи бензиновых форсунок... но в Джитронике они в любом случае привяжутся ко времени работы бензиновых...
Да? не знал, да и бог с ними, работают и ладно, себя оборудование уже давно отбило, тыщ 80 на нем уже накатал вроде. :)
Мозги стоят диджитроник, на форсунках написано ловато. удобно что разницы с бензином нет ни какой, все переключается автоматически. Как двигатель прогрелся, переходит на газ. газ кончился. переходит автоматически на бензин, ни какого вмешательства кривых рук :)
 

Drakar

8-926-два два три 51-38
Зарегистрирован
Сообщения
508
Реакции
1,002
Баллы
0
Да? не знал, да и бог с ними, работают и ладно, себя оборудование уже давно отбило, тыщ 80 на нем уже накатал вроде. :)
Мозги стоят диджитроник, на форсунках написано ловато. удобно что разницы с бензином нет ни какой, все переключается автоматически. Как двигатель прогрелся, переходит на газ. газ кончился. переходит автоматически на бензин, ни какого вмешательства кривых рук :)
Вот да мне тоже это нравится сел поехал а оно там само сношается, только ТО по фильтрам да газку подливай :)
 

TAT

Заблокирован
Сообщения
2,353
Реакции
5,627
Баллы
135
Андрей, согласен... я тоже не заморачиваюсь... Мне на Горбунова ставили... и хотя были бумажки от Ловато, а на проверку, через пару лет, выснилось, что вообще сборная солянка... Но пашет и хрен с ним...)
 

Gladius

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
145
Реакции
287
Баллы
63
Добавлю к вышесказанному свои пять копеек.
Опыт использования на авто:
Газель тент, двиг уазовский - 8 мес. - расход газа 18 л. (пустой)-21 л. (груженый) на 100 км.
Тойота Корола, правый руль (1991 г.в.), двиг 5А - с 2006 г. и по настоящее время, правда уже у знакомого. - расход газа 10 л. на 100 км - вне зависимости зима, лето, нагрузка.
На обоих стояло ГБО Lovato 2-го поколения.

Нарекания были только по Газели, и то до тех пор пока слушал "спецов" которые регулировали оборудование "на слух", при чем это был авторитетные люди. В краце проблема была в следующем: расход 25л/100км при этом крайне малая тяга. Был в двух сервисах затем потом по рекомендациям у частника - и все они меня почти убедили, что двигателю пришли кранты. Но я решил пойти до конца и поехал на платную регулировку по CO2, это когда зонд вставляется в выхлопную и на основании показаний выставляются холостые и нагрузка. После этой самой регулировки я не мог поверить своему счастью. Машинка просто стала летать(на сколько конечно может летать Газель), педаль стала информативной и самое приятное расход упал до 18 л/100 км. (не груженой). В итоге отработала 7 мес и была продана в хорошие руки.
На Тойоту ГБО было установлено практически сразу после покупки, при чем ставился там, где мне грамотно отрегулировали оборудование на Газели. За все время мой эксплуатации заезжал на регулировку 3-а раза, 1-ый после обкатки, и еще три раза с интервалами в 1,5 г., и после капиталки двигателя в 2010 г. Здесь сделаю отступление.
КапРемонт не был связан с ГБО, двигатель изначально ел масло 1л./100 км. но последнее время расход масла увеличился до 1,5 л, подозрение было на залегшие кольца, черного дыма при этом не было. На спидометре, не знаю сколько мой самурай пробежал по факту, было 230 000 км.
Начали: вскрыли голову - масло съемные колпачки были костяными тут я подумал наверное ГАЗ, но помня о ее пробеге я не стал заострять внимания. Вытащили поршня тут и подтвердилась основная версия расхода масла - маслосъемные кольца залегли. Цилиндры, компрессионные кольца были в идеальном состоянии. На паре клапанов правда был небольшой нагар. Рас коксовали кольца, заменили все резинки, колпачки, прокладки и собрали все как было, не забыв при этом притереть клапана и отрегулировать зазоры. Итог: расход масла изначально 0 на 10 000 км, на сегодня 100 - 200 мл. на 10 000.

Из опыта эксплуатации своего и друзей, что хотелось бы отметить:
- ощущаешь падение тяги в основном только при хорошей загрузке авто, кикдауне и движении в гору. В остальном разница не чувствовалась;
- нужно следить за зазорами клапанов, изменения в работе, шумы будут слышны, если будут нарушены;
- воздушный фильтр лучше содержать в чистоте, в основном чувствовалось летом на расходе у Газели, на Тойоте замечено не было;
- ставить только в известных местах, а еще лучше по положительным отзывам, уделите особое внимание данному вопросу;
- из пожеланий от мастеров, по возможности стараться заводить утром и глушить вечером на бензине. Если с утром понятно, то вечером это делается для того, чтобы смочились все уплотнители(форсунки, колпачки), т.к. на газу масел содержащихся в бензине нет, но это более актуально для 2-го поколения ГБО.

И от себя, установку ГБО стоит рассматривать, но для себя лучше всего сделать небольшую калькуляцию. Выгодно это или нет. Параметры при расчете: среднемес. пробег, расход бензина, расход газа = расход бензина + 10(для легковых)-20%(для грузовых) + стоимость установки равномерно раскиданной на предполагаемое время эксплуатации авто. А так же взять во внимание момент продажи авто, не все лояльно относятся к ГБО.
Спасибо за внимание. Всем чистой воды.
 

Subamir

Reasonable Neanderthal
Зарегистрирован
Сообщения
3,185
Реакции
8,070
Баллы
135
Из опыта эксплуатации своего и друзей, что хотелось бы отметить:
- ощущаешь падение тяги в основном только при хорошей загрузке авто, кикдауне и движении в гору. В остальном разница не чувствовалась;
- нужно следить за зазорами клапанов, изменения в работе, шумы будут слышны, если будут нарушены;
- воздушный фильтр лучше содержать в чистоте, в основном чувствовалось летом на расходе у Газели, на Тойоте замечено не было;
- ставить только в известных местах, а еще лучше по положительным отзывам, уделите особое внимание данному вопросу;
- из пожеланий от мастеров, по возможности стараться заводить утром и глушить вечером на бензине. Если с утром понятно, то вечером это делается для того, чтобы смочились все уплотнители(форсунки, колпачки), т.к. на газу масел содержащихся в бензине нет, но это более актуально для 2-го поколения ГБО.

И от себя, установку ГБО стоит рассматривать, но для себя лучше всего сделать небольшую калькуляцию. Выгодно это или нет. Параметры при расчете: среднемес. пробег, расход бензина, расход газа = расход бензина + 10(для легковых)-20%(для грузовых) + стоимость установки равномерно раскиданной на предполагаемое время эксплуатации авто. А так же взять во внимание момент продажи авто, не все лояльно относятся к ГБО.
Спасибо за внимание. Всем чистой воды.
Вот тут сразу видны кривые ручки ленивых установщиков,на 4 поколение спокойно производится настройка топливной карты ,для всех режимов работы двигателя, от холостого до максимально возможный под нагрузкой.
 

power

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
68
Реакции
342
Баллы
0
Насчет рекомендации заводить и глушить на бензе наверное это теория или как настроить!, или у меня машина нетакая (Форд ескорт). Я уже шестой год езжу на газу поначалу переходил на бенз, потом перестал т.к. на газу намного легче заводится. расход в норме. зимой до минус 10 завожу на газу, ниже 10 подогреваю немного редуктор и завожу практически сразу. за 6 лет один раз поменял ремкомплект редуктора (хотя можно было еще поездить) установка Ловато. езжу ежедневно кроме воскр. всякие знатоки крутят у виска , но всетаки она замечательно работает!
 

Subamir

Reasonable Neanderthal
Зарегистрирован
Сообщения
3,185
Реакции
8,070
Баллы
135
да , настраивается отдельно, но смотря какое оборудование... газовые привязаны и стоят в разрыв цепи бензиновых форсунок... но в Джитронике они в любом случае привяжутся ко времени работы бензиновых...
НУ ВЫ И СКАЗОЧНИКИ:biggrin:, контроллер связан с ЭБУ двигателя,контроллер управляет поочередным отключением бензиновых форсунок и включением газовых,для плавного перехода на газ или бензина,а у продвинутых установщиков и отключением бензонасоса.Контроллер берет тайминги открытия бензиновых форсунок , для работе на газу лишь в одном случае,как "аварийный режим, сигнал берется либо с датчика холла(предельно низкие обороты) либо с датчика детонации.Контроллер имеет собственные корректируемые карты,для управления впрыском.
Залог выбора хорошей системы "работающего" газового оборудования:
1 Исправность самого автомобиля
2 Редуктор с запасом от рекомендаций производителя + 20%-30%
3 ИМПОРТНЫЕ быстрые форсунки
4 Минимальна длинна шланга от рампы к форсунке
5 Максимально близкая установка газовой форсунки
6 Точная настройка "карт"

Для страждущих в личку могу дать телефоны действительно профи по газу ,который вырос из просто "установщика, до совладельца компании ,официального представителя пяти итальянских компаний,установочные центры от МО до Новосибирска.
обслуживает ГОНы и ЕКХ:biggrin:
 

sanchos

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,170
Реакции
2,704
Баллы
113
У меня паджеро 3, пробег 223 000 км из них на газу более 100 000км. Проблем никаких, одни плюсы. В сравнении с бензином, расход газа выше примерно на 10%, разницы в динамике никакой.
 

кузьмич.

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,013
Реакции
2,453
Баллы
0
Но не джедай наверно?
 

sanchos

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,170
Реакции
2,704
Баллы
113
нет, обычный mpi мотор, на джидая газ поставить практически не возможно))) гбо по слухам на него в районе 100т.р. стоит:shok:
 

vovanov74

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,488
Реакции
2,568
Баллы
0
А с какого года такие моторы пошли?
 

Gladius

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
145
Реакции
287
Баллы
63
Насчет рекомендации заводить и глушить на бензе наверное это теория или как настроить!, или у меня машина нетакая (Форд ескорт). Я уже шестой год езжу на газу поначалу переходил на бенз, потом перестал т.к. на газу намного легче заводится. расход в норме. зимой до минус 10 завожу на газу, ниже 10 подогреваю немного редуктор и завожу практически сразу. за 6 лет один раз поменял ремкомплект редуктора (хотя можно было еще поездить) установка Ловато. езжу ежедневно кроме воскр. всякие знатоки крутят у виска , но всетаки она замечательно работает!
Я честно говоря тоже не понял, чему там смазываться. Утром я заводил в смешанном режиме, после переходил на газ и возвращался на него только вечером перед ночной парковкой. И тоже работало замечательно. Более того за весь период эксплуатации пару раз сливал конденсат с редуктора, не его там было пару капель...
 

Gladius

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
145
Реакции
287
Баллы
63
Вот тут сразу видны кривые ручки ленивых установщиков,на 4 поколение спокойно производится настройка топливной карты ,для всех режимов работы двигателя, от холостого до максимально возможный под нагрузкой.
Я же указал, что у меня было 2 поколение.
А на четвертом обещают и расход, как на бензине. У меня опыта не было, думаю у кого есть дадут более подробную информацию.
 

TritoN3

homo sapiens
Зарегистрирован
Сообщения
1,454
Реакции
3,527
Баллы
0
Пользователи Lovato (4 поколение с OBD поддержкой) имеются? Планирую на свою поставить, изучаю отзывы...
 
Последнее редактирование:

FISHКИ

Резиновый котэ
Зарегистрирован
Сообщения
6,093
Реакции
16,294
Баллы
135
извиняюсь, я не в курсе, а шевики дизельные бывают? метановое оборудование насколько я знаю, ставится на дизельные двигатели. давление там совсем другое, не как у пропан-бутановых (балон разорваный да, похож на высокого двления). и смыла большого в метановом ГБО нет, если нет под боком заправки. Очень уж мало метановых заправок. редко, редко встречаются.
 
Сверху