пробежал чуть более 2 тысяч км, обкатал, так сказать... впечатления по машине:
очень мощный, даже избыточно мощный на мой взгляд компрессор кондея... при включении уже через пару тройку секунд из дефлекторов вылезает дед мороз и вымораживает немаленький салон... как следствие - при включенном кондее движок заметно тупеет... отдельно по движку - в принципе - его вполне хватает для езды, по трассе очень легко держит крейсерские 110-120, педаль газа на 1/3 при обгонах с пятой приходится соскакивать на четвертую... но обгоняю редко, так что не напрягает... вообще - машина любит, когда шуруешь рычагом коробки... ниже 2000 - неохотно едет, хотя, если не торопишься - то опять же ехать можно... основной рабочий диапазон 2000-3000... выше 4000 не крутил, надобности не было... после 3500 движок отчетливо слышно... спидометр на сотне занижает километров 7 в час (вылечим бОльшей резиной)
Понижайка - это вообще класс!!! поползал тут по мокрому грунту после дождя, прикольно... новые ощущения))))
Из минусов - хреновые корейские стекла, словил камешек, пошла трещинка... остановил ее, засверлив и проклеив, но осадочек остался... так же некоторые просчеты есть по салону - при опускании солнечного козырька перекрывается на треть внутреннее зеркало, избаловавшись ниссановским евросветом - с трудом приучаю себя включать при движении ближний)))
расход по городу 15-17 литров на сотню, по трассе 9-10...
машиной доволен!!