• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Как часто менять масло в автомобиле? регламент замены масла в двигателе автомобиля

ваш интервал замены масла в авто

  • 5 тыс

    Голосов: 6 8.0%
  • 7 тыс

    Голосов: 17 22.7%
  • 10 тыс

    Голосов: 34 45.3%
  • 15 тыс

    Голосов: 16 21.3%
  • 20 тыс

    Голосов: 0 0.0%
  • меняю вместе с машиной

    Голосов: 2 2.7%

  • Всего проголосовало
    75

Mechanic15

старый пацак
Зарегистрирован
Сообщения
2,025
Реакции
5,963
Баллы
135
Почти)))
А цифири у масла означают его температурно-вязкостные характеристики.

Если грубо... Чем меньше первая - тем меньше может быть зимой температура окр. среды, при которой рекомендуется эксплуатация двигателя с этим маслом. Чем выше вторая - тем жарче может быть лето, которое выдержит это масло. Поэтому эксплуатационный интервал температур у масла 5-30 Уже, чем у 0-40 или 5-50.
Поэтому производитель в мануале указывает несколько разных масел при разных средних температурах зимы и лета в данной местности.
Позволю себе не согласиться с Вашим "грубым" описанием и выскажу исключительно собственное мнение, поскольку одна из моих специальностей напрямую связана с двигателями внутреннего сгорания. Если говорить о стандарте SAE, то в индексе вязкости всесезонных масел, скажем 5W40, первая цифра - это индекс кинематической вязкости при температуре -18 градусов (грубо), а вторая - вязкость при температуре 100 градусов. Но вся эта информация свободно лежит в Интернете. Поэтому не вижу смысла об этом здесь рассуждать подробно, но у меня есть возражения против Ваших рекомендаций. Если рассматривать синтетику с индексом 5W40, то усредненный температурный диапазон окружающей среды для применения этого масла от -35 и до +45 градусов, что для средней полосы РФ более, чем достаточно. Конечно, масло с зимним индексом 0, позволит уверенно запускать двигатель при более низких температурах воздуха, но стоимость его будет, тоже, несколько выше. А вот применение масла 0W50 весьма спорно, если автомобиль не используется в спорте, и температурный режим двигателя не достигает экстремального, ведь при нормальном температурном режиме двигателя температура в зоне нижних маслосъёмных колец не превышает 150-180 градусов. Зато цена этого масла будет значительно выше, чем, скажема, у 5W40. Более того, чрезмерная вязкость масла будет существенно влиять на образование и стабильность масляного клина в подшипниках скольжения, что не может не сказаться на ресурсе двигателя. Конечно, применение высоковязкого масла в сильно изношенном двигателе может несколько оттянуть срок его ремонта, но тут уже надо считать экономику..
 

Цепятыч

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
196
Реакции
188
Баллы
0
Те кто ездит 15 тыс пусть послушают движок до замены масла и после, будет понятно, как его убивают такой экономией.
Так не из экономии, производитель установил такой межсервисный пробег и ОД им руководствуется
 

Игорь_99

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
3,571
Реакции
10,225
Баллы
0
Так не из экономии, производитель установил такой межсервисный пробег и ОД им руководствуется
Я пишу о том что слышу, так как последние 26 лет ремонтирую машинки.
Просто послушай работу двигателя перед заменой масла, когда пробег 15тыс и после замены и сам всё поймешь, если слух есть. :pardon:
Думаю производитель совершил маркетинговый ход + им выгодно, чтоб чаще машины меняли. А 3-5 лет пробегает почти любая,даже если масло менять через 25 тыс., но потом будут проблемы.
 

Цепятыч

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
196
Реакции
188
Баллы
0
применение масла 0W50 весьма спорно, если автомобиль не используется в спорте
А как относиться к летнему 50W50? Пользовался когда то, пока оно ни пропало из продажи
 

Цепятыч

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
196
Реакции
188
Баллы
0
Я пишу о том что слышу
Да, спасибо. Я тоже не считаю, что чистое масло хуже старого. Правда, не думаю, что рекомендация для европы в 30 тыс.км - это маркетинговый ход. Там за такое и ответить можно
 

Mechanic15

старый пацак
Зарегистрирован
Сообщения
2,025
Реакции
5,963
Баллы
135
А как относиться к летнему 50W50? Пользовался когда то, пока оно ни пропало из продажи
Смысл вопроса не понимаю. Кстати, интересный пример на тему вязкости масла и масляного клина: ротор паровой турбины массой в 75 тонн вращается в подшипниках скольжения с частотой вращения 3000 об/мин при давлении турбинного масла всего 0,25 бар, причем вращается этот ротор от одного планово-предупредительного ремонта, до другого, что может составлять целый год. Вязкость турбинного масла каждый может себе представить:biggrin:
 

TritoN3

homo sapiens
Зарегистрирован
Сообщения
1,454
Реакции
3,527
Баллы
0
Смысл вопроса не понимаю. Кстати, интересный пример на тему вязкости масла и масляного клина: ротор паровой турбины массой в 75 тонн вращается в подшипниках скольжения с частотой вращения 3000 об/мин при давлении турбинного масла всего 0,25 бар, причем вращается этот ротор от одного планово-предупредительного ремонта, до другого, что может составлять целый год. Вязкость турбинного масла каждый может себе представить:biggrin:
Думаю диаметр в этом случае имеет немалое значение, к тому-же имеется небольшой “карман“ (визуально не видим). Приходилось восстанавливать (протачивал баббит) именно такой)))
 

sanchos

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,170
Реакции
2,704
Баллы
113
На своём паджерике меняю раз в 15 тысяч, лью Мобил 3000 5W40, езжу на газу, масло к замене чистое - как слеза. Вот думаю, может раз в тысяч 17-18 менять?
 

Егор

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,142
Реакции
1,994
Баллы
135
А я купил, мытую и с новым маслом))))))
 

Егор

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,142
Реакции
1,994
Баллы
135
Думаю производитель совершил маркетинговый ход + им выгодно, чтоб чаще машины меняли. А 3-5 лет пробегает почти любая,даже если масло менять через 25 тыс., но потом будут проблемы.
Вы на япошке ездиете?
 

Егор

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,142
Реакции
1,994
Баллы
135
Не удевлюсь есле японка проедит 25000 на подсолнечном масле, а в бмв масло не по сезону зальешь, то здраствуй капремонт))
 

Егор

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,142
Реакции
1,994
Баллы
135
Эт не вопрос, к хорошему быстро привыкаешь)
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
Не удевлюсь есле японка проедит 25000 на подсолнечном масле, а в бмв масло не по сезону зальешь, то здраствуй капремонт))
примерно с 2000 года качество автомобилей японии и европы сравнялось ибо авто стали делать не инженеры. а менеджеры.. время надежных авто кануло в лету...
 

Игорь_99

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
3,571
Реакции
10,225
Баллы
0
На подсолнечном никакая не поедет оно засыхает, хуже чем олифа но все равно конец мотору будет близок.
 

Игорь_99

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
3,571
Реакции
10,225
Баллы
0
Непомню точно в 96 или 98 был слет владельцев автоконцернов, на котором постановили отказаться от надежности и долговечности и сделать упор на запчасти , автосервис и выпуск новых мыльниц. Моей авдотье 25 лет,пробег за 600000 , почти все родное в том числе глушитель, двушку бежит резво, устойчивая надежная машина. Ржавчины нет, продавать жалко.
 

Егор

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,142
Реакции
1,994
Баллы
135
примерно с 2000 года качество автомобилей японии и европы сравнялось ибо авто стали делать не инженеры. а менеджеры.. время надежных авто кануло в лету...
Да ладно как их делали так и делают российские студенты))
 

Егор

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,142
Реакции
1,994
Баллы
135
Непомню точно в 96 или 98 был слет владельцев автоконцернов, на котором постановили отказаться от надежности и долговечности и сделать упор на запчасти , автосервис и выпуск новых мыльниц. Моей авдотье 25 лет,пробег за 600000 , почти все родное в том числе глушитель, двушку бежит резво, устойчивая надежная машина. Ржавчины нет, продавать жалко.
Залейте подсолнечного пробежит и не вспотеет, этому я почемуто больше верю))
 

Егор

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,142
Реакции
1,994
Баллы
135
Непомню точно в 96 или 98 был слет владельцев автоконцернов, на котором постановили отказаться от надежности и долговечности и сделать упор на запчасти , автосервис и выпуск новых мыльниц. Моей авдотье 25 лет,пробег за 600000 , почти все родное в том числе глушитель, двушку бежит резво, устойчивая надежная машина. Ржавчины нет, продавать жалко.
Готов купить))
 
Сверху