• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Как часто менять масло в автомобиле? регламент замены масла в двигателе автомобиля

ваш интервал замены масла в авто

  • 5 тыс

    Голосов: 6 8.0%
  • 7 тыс

    Голосов: 17 22.7%
  • 10 тыс

    Голосов: 34 45.3%
  • 15 тыс

    Голосов: 16 21.3%
  • 20 тыс

    Голосов: 0 0.0%
  • меняю вместе с машиной

    Голосов: 2 2.7%

  • Всего проголосовало
    75

Mechanic15

старый пацак
Зарегистрирован
Сообщения
2,025
Реакции
5,963
Баллы
135
Масло льешь неплохое. Но лучше 0-40 или 5-50. Лей каждые 10тык и не парься! Правда, если у тебя первые 5тык, то масло лучше поменять раньше - детали-то прирабатываются пока...
Обоснование сего утверждения в студию, пожалуйста!:biggrin: Вы, случаем, не продавец этих самых масел?
 

Mechanic15

старый пацак
Зарегистрирован
Сообщения
2,025
Реакции
5,963
Баллы
135
Собственно панику нагнал, немного дезинформировав: уточняю-ранее межсервесный пробег составлял 7000км, сейчас увеличен на 40%, для авто выпуска с 01.03.2012г.
Через недельку уезжаю на юга (будет перепробег, а с сыном 1.5 лет по официалам в пути не особо хочется останавливаться), поэтому и озадачился вопросом.
ПС: а вообще имел ввиду не только собственный авто, а ситуацию в целом-может кому и будет полезна информация...
Если будет небольшой перепробег, тем более при длинных перегонах, то ничего страшного не произойдёт. Для масла значительно хуже, когда короткие пробеги на непрогретом до конца двигателе (связано с интенсивным окислением моющих, противозадирных и прочих присадок в масле), что скорее касается зимней эксплуатации. А при длинных пробегах и установившемся режиме работы двигателя, межсервисный пробег можно увеличивать, где-то, тысяч до 15, как минимум. Но тема моторных масел весьма ёмка и её в одном посте не выложишь.
 

baibac

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
434
Реакции
555
Баллы
0
Я меняю каждые 10-12 тыс.
В коробке менял три раза за 350 000 пробега
В коробке лукойл минералка.
В движок http://www.hyperauto.ru/articles/detail.php?ID=828

Двигатель прошел без ремонта пока 350 тыс. км.
Ни голову, ни поршневую неделал.
 

Anderssen

хореманьяк
Зарегистрирован
Сообщения
944
Реакции
2,878
Баллы
93
Если будет небольшой перепробег, тем более при длинных перегонах, то ничего страшного не произойдёт. Для масла значительно хуже, когда короткие пробеги на непрогретом до конца двигателе (связано с интенсивным окислением моющих, противозадирных и прочих присадок в масле), что скорее касается зимней эксплуатации. А при длинных пробегах и установившемся режиме работы двигателя, межсервисный пробег можно увеличивать, где-то, тысяч до 15, как минимум. Но тема моторных масел весьма ёмка и её в одном посте не выложишь.
согласен на 100%!
в Европе официально межсервисный интервал для дизелей (мерс, ауди, фолькс, про другие не знаю, т.к. не сталкивался) - 25000км, и при этом машины с пробегом в 150 тыс находятся в гораздо лучшем состоянии, чем у нас с вдвое меньшим...
 

Аникей

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,888
Реакции
2,280
Баллы
0
По книженции моему трактору нужно каждые 5 000! менять. Но это полный бред, меняю в интервале от 10-ти до 15-ти тысячь, масло кастрол. Доливать нет никакой нужды, совершенно не жрёт!
вроде как дизеляки очень чувствительны к маслу - всех пугают байкой, что если редко менять масло дрыгать "сдохнет".
 

AlexSMR

Ездовой Пес
Зарегистрирован
Сообщения
4,756
Реакции
9,498
Баллы
135
Форд фокус (бензин) -15000 км (гарантийный)
Судзуки Сх4 (бензин) -15000 км (гарантийный)
ГАЗ-21 (бензин) - 5000 км
 

Mechanic15

старый пацак
Зарегистрирован
Сообщения
2,025
Реакции
5,963
Баллы
135
согласен на 100%!
в Европе официально межсервисный интервал для дизелей (мерс, ауди, фолькс, про другие не знаю, т.к. не сталкивался) - 25000км, и при этом машины с пробегом в 150 тыс находятся в гораздо лучшем состоянии, чем у нас с вдвое меньшим...
Надо понимать, однако, что в Европе совсем другие требования к топливу, буде оно дизельное, или бензин, поэтому применять в наших условиях их межсервисные пробеги, мягко говоря, не рекомендуется. На моём гадюшнике на колёсиках, межсервисный интервал, запрограммированный в комьютер пепелаца, составляет 30000 км, но я меняю масло, при московском цикле эксплуатации, зимой через 10000, а летом через 15000, хотя допускаю отклонения в ту, или иную сторону, в зависимости от того, по каким дорогам и куда приходилось ездить, а среднемесячные пробеги бывают от 3-х и свыше 5 тыс. км, так что какая-то определенная цифра - это не догма..
 

Mechanic15

старый пацак
Зарегистрирован
Сообщения
2,025
Реакции
5,963
Баллы
135
вроде как дизеляки очень чувствительны к маслу - всех пугают байкой, что если редко менять масло дрыгать "сдохнет".
дизельные двигатели в большей (значительно большей) степени чувствительны к топливу, нежели к маслу. А если масло менять редко, "сдохнет" любой дрыгатель. Хотя на моей памяти есть примеры, когда масло в двигателе не меняли от покупки и до продажи (например: маленькая машинка Дэу Матиз - владелец - дама, продавала свою машинку и не подозревала, что масло нужно менять полностью, а только доливала. Ездила изрядно, за 3 года более 80000. Масло - просто по цвету гуталин, но после промывки системы смазки и проведенных сервисных работ, машинка у нового владельца пробежала на сегодняшний день ещё столько, и без замечаний по двигателю и без угара масла, что не очень сильно, думаю, сказалось на ресурс двигателя). Современные моторные масла, имеют весьма солидный, можно так сказать, "запас прочности".
 

DmitryPioneer

Асоциальный ихтиофил
Команда форума
Сообщения
17,349
Реакции
91,968
Баллы
135
на 3,0i 2007 каждые 12000
на 2,0d 2010 раз в год (за год меньше 10000 накатываем)
на 2,8i 2012 каждые 30000 положено по регламенту...еще не меняли после обкатки...:))
 

Игорь_99

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
3,571
Реакции
10,225
Баллы
0
У меня есть старенькая АУДИ 25 лет ,пробег большой, масло всегда 5W40 постепенно начинают стучать гидрики после пробега на масле 7тыс, поменял гидрокомпенсаторы, результат тот же, тоесть на свежих машинах просто не слышно за счет зазоров, что масло в городском цикле к 7 тыс начинает вырабатывать свои присадки. Те кто ездит 15 тыс пусть послушают движок до замены масла и после, будет понятно, как его убивают такой экономией.
 

daicon

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
612
Реакции
1,197
Баллы
93
... Вы, случаем, не продавец этих самых масел?
Почти))) Я когда-то был производителем присадок к маслам...

А цифири у масла означают его температурно-вязкостные характеристики.

Если грубо... Чем меньше первая - тем меньше может быть зимой температура окр. среды, при которой рекомендуется эксплуатация двигателя с этим маслом. Чем выше вторая - тем жарче может быть лето, которое выдержит это масло. Поэтому эксплуатационный интервал температур у масла 5-30 Уже, чем у 0-40 или 5-50.
Поэтому производитель в мануале указывает несколько разных масел при разных средних температурах зимы и лета в данной местности.
 

baibac

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
434
Реакции
555
Баллы
0
Год назад прабивал поддон двигателя на охоте.
Ну думаю, сейчас со старым поддоном стока грязи из двигателя выброшу, оказалось хренушки!!!
Поддон ббыл изнутри чистым, коленвал и движок изнутри темно красного цвета, мне сказали что хорошо работает масло раз в поддоне осадка нет.
 

baibac

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
434
Реакции
555
Баллы
0
У меня есть старенькая АУДИ 25 лет ,пробег большой, масло всегда 5W40 постепенно начинают стучать гидрики после пробега на масле 7тыс, поменял гидрокомпенсаторы, результат тот же, тоесть на свежих машинах просто не слышно за счет зазоров, что масло в городском цикле к 7 тыс начинает вырабатывать свои присадки. Те кто ездит 15 тыс пусть послушают движок до замены масла и после, будет понятно, как его убивают такой экономией.
Залей на лето 10W-40, поменьше стучать будет.
 

baibac

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
434
Реакции
555
Баллы
0
Почти))) Я когда-то был производителем присадок к маслам...

А цифири у масла означают его температурно-вязкостные характеристики.

Если грубо... Чем меньше первая - тем меньше может быть зимой температура окр. среды, при которой рекомендуется эксплуатация двигателя с этим маслом. Чем выше вторая - тем жарче может быть лето, которое выдержит это масло. Поэтому эксплуатационный интервал температур у масла 5-30 Уже, чем у 0-40 или 5-50.
Поэтому производитель в мануале указывает несколько разных масел при разных средних температурах зимы и лета в данной местности.
Из этого следует, чем старее машинка, тем масло надо погуще, иначе сальники старые на двигателе и прочие зазоры, масло пропускать начнут.
 

Игорь_99

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
3,571
Реакции
10,225
Баллы
0
Залей на лето 10W-40, поменьше стучать будет.
зачем обижать ретромобиль минералкой на старости, лучше уж 10W60.
только дешевле раз в 7 тыс менять 5W40. Я это к тому писал, что загущающие присадки умирать начинают к 7 тысячам .
 

KRAken

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,370
Реакции
7,830
Баллы
135
.
Собственно панику нагнал, немного дезинформировав: уточняю-ранее межсервесный пробег составлял 7000км, сейчас увеличен на 40%, для авто выпуска с 01.03.2012г.
Через недельку уезжаю на юга (будет перепробег, а с сыном 1.5 лет по официалам в пути не особо хочется останавливаться), поэтому и озадачился вопросом.
ПС: а вообще имел ввиду не только собственный авто, а ситуацию в целом-может кому и будет полезна информация...
Я тебе посоветую поменять масла в трансмиссии и антифриз, если еще не поменял конечно, потому что на заводе заливают говно:pardon:. На своем Ховрюше поменял на 7000км, когда сливали антифриз, запахло мочей:shok:, да и в трансмиссии много стружки было.:diablo:
 

Хулиганка

трактористка
Зарегистрирован
Сообщения
9,091
Реакции
9,909
Баллы
135
в одном Грандейке масло меняется каждые 8-10тыс. Стараюсь не перекатывать.
На боевом Крокодиле как-то все четко не получается следить... не могу сказать как меняется... Наверное щас раз в год - пока машина строится...
И там и там льется 10-60 "кастюля". В мелкого начинали лить мобил - после 5тыс подъедать начинал, по этому с мобила ушли...
 

mercury80

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
11,952
Реакции
27,558
Баллы
135
Жестко каждые 10000 км, самый большой перериод 12000км был... и движек шепчет, сейчас думаю на какое менять в Туксоне... толи синтетику толи полу... пробег 71000 км, но последствия замены 1 раз в 15000 км отчетливо видны на заливной крышке и не только.. в Елантру лил после 120000 км полусинт. Ликви моли. наверно и сюда буду, у полусинт. лучше моющие свойства.
 
Сверху