• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

"НИВА" доработки.. разговоры..

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
Для Абыра, меняй сразу в передних фарах лампочки габаритных огней, на диоды, заводские сильно греются и пластиковые палочки, похожие на шариковые ручки в месте крепежа лампочки горят, плавятся и потом разрушаются, а отдельно они не меняются.
 

Солдат

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
352
Реакции
1,558
Баллы
0
«- Сухов, ну так возьми коня…
- Не-е, его кормить надо…» (Из любимого фильма)

Как-то раньше даже не задумывался – сколько вложено в «коня» и сколько он «съел». Видно, в поездках на нем больше положительного…
Заметки мои, личные. Впечатления тоже. Никому ничего не навязываю, не спорю, не доказываю. Просто заметки. Может кому интересно …
Итак: без двадцати дней два года эксплуатации Шевика (РШН).
На спидометре 25 083 км.
До Шевика из легковушек - батькина жига-тройка 1981 г. Пробег 130 тыс., из них 50 т мои за последние пять лет.
Для чего мне нужен авто: особое требование – возможность хоть и редко выбираться на природу: охота и рыбалка. А так - транспортировка по выходным домашних дачников и их поклажи за город, поездки к родне по области пара-тройка раз в год, выезд пару раз в год на отдых (Ростов - Азовское и Черное моря). Но теперь уже добавилась ежедневная езда по городу: на работу – 10 км. туда-обратно. Получается трасса - 25%, город – 74%, внедорожье – менее 1%.
В выборе особо не заморачивался, коли предполагал брать, что-нибудь с возможностью поездок на охоту и дачу, по деньгам рассчитывал на Шнивку с пробегом (как у друга). Ну и просто случай помог определиться: подружка по работе купила Шевика, а из салона до дома попросила перегнать меня. Понял – машина по мне. Вечером «совет стаи», сомнения «кредит – зачем он нужен», а на утро поехали заказывать в салон. Разница между базовой РШН и люксом в 50 тыров посчитали фигней, если кредит оформлять все равно. Зато дополнительные мелочи, которые оказались все-таки не мелочами – кондей, штанные рейлинги, попогрейка – это надо. Из понтов – легкосплавные диски, обивка, еще какие-то фенечки. Да! и самое главное цвет выбирали тоже мои барышни: Черно-синий металлик, он же «Млечный путь»… Цветом называется от мойки до дома, от дома до выезда на трассу…На самом деле - вечно пыльная, заляпанная грязью серая «шкура». Но мне это уже стало безразлично… все равно в Ростове других (не пыльных, не истекающих водами, не бугрящихся от промоин) дорог нет, а цвет в езде по этим улицам никак не помогает.
Итак, пробуем считать, вспоминая арифметику:
РШН типа «Люкс» - 486 т.р.
Процент по кредиту - 36 т.р.
Про допы:
Защита картера, защита арок, сигналка, мех. противоугонка, доводчики на передние двери, Компутер «Штат-Шеви-Матрикс»,
магнитола “Pioneer” : покупка в магазине - 4,3 т.р, установка в салоне,
Место для установки магнитолы хуже, только если вынести под капот или в багажник. Выход: брать магнитолу с ПДУ. В противном случае постоянно будете РПК по рукам пассажиру заезжать.
Парктроник (предполагалось вождение дочкой, а сейчас сам привык – помогает парковаться – радиус поворота (коэффициент неповоротливости :) ) значительно больше, чем у любого недоприводника).
Бзик (туда же к понтам) – лопата из нержавейки и пластиковый короб для установки на заднюю дверь – 1,2 т.р. (однажды понадобилась – ямку под кострище откопать, а потом закопать мусор). Для серьезных дел беру с собой раскладную полноразмерную лопату Fiskars , и этой же фирмы топорик. Правда, чаще использую бензопилу. В расходы данные девайсы не включаю, т.к. это уж точно «вкус и цвет».
Итог дополнительное оборудование по выезду из салона : 28,3 т.р.
Дальше регистрация: Попросил того же манагера из салона, помочь побыстрее зарегистрировать в ГАИ – 2 т.р. + официально в кассу 463 р. – наверное мог бы и сам, уже не помню зачем повелся, главное быстро – 30 мин. делов…
Защита (пластик в цвет и кожзам на резинке) на запасное колесо (рынок) – 1 т.р. , у официалов в 2,5 раза дороже.
Коврики в салон и багажник (рынок) – 800+900 (силиконовый)=1,8 т.р. У правого заднего пришлось подрезать перемычку под коробку
Замена «дворников» на «не помню какие, вроде лучше» - 1 т.р.
Дефлекторы на окна (рынок) – 380 р.
Органайзер (сумка для барахла) (Ашан) – 420 р.
Вешалка для куртки (Ашан) – 450 р. Использую только зимой
Сумка-сетка в багажник (то нужна, то… просто болтается) – 350 р.
Гайки секретки (магазин) – 420 р., (через полгода закисли менял колесо заи…бодался откручивать, теперь валяются).
Дополнительные колонки “Pioneer” – 1,3 т.р. (установка самостоятельно: перестановка штатных назад, покупных в передние двери)
Обязательно-навязанные расходы:
КАСКО+ ОСАГО 2010 г – 28.6 т.р.
КАСКО+ ДОСАГО (500) 2011 г – 26.6 т.р.
КАСКО+ ДОСАГО (500) 2012 г – 21.6+3,6=25,2 т.р.
Кстати, решил страховать и дальше, хоть кредит и погашен, все-таки машина стоит под подъездом, а до гаража пятнадцать минут трусить по морозцу лень… да и не по морозу тоже. Самоуспокоение.
После первых выездов на природу, стало ясно: нужен кенгурятник – полезная штука, хорошо отбивает мелкую поросль. Инфу по ним на форуме шниваводов www.chevy-niva.ru Пока на форуме парни спорили можно будет с ними ездить или нет (хотя уже все положительно разрешилось) заказал на «Тюнинг-профи» небольшой кенгур, пороги, и защиту заднего бампера – 6,4 т.р.
Там же на форуме хоть отбавляй мнений «за» и «против» всех этих обвесов… Мое мнение:
- кенгур нужен;
- пороги нужны для внучка, для меня и жены – вечно запачканные брюки, и соответствующая словарная перепалка. Теща один хрен не понимает, что на него можно наступать, джечить за них – наверное, хлипковаты, еще не пробовал, мойщики наступают, когда трут крышу. Пусть висят себе до поры до времени…
- защита заднего бампера, валяется в гараже, не ставил – думаю, что будет мешать парктроникам, короче, - памятник глупости.
Про перевозку багажа на шевике:
- в штатном багажнике – кроме сумки с аптечкой и инструментом увезешь немного, но на повседневку хватает полпустой постоянно.
- экипаж два чел – разложив заднее сидение – места достаточно, даже если погрузить 3,5м пвх лодка и 5-ти сильный двиг + снаряга и лагерное оборудование. Если экипаж три чел. - уже тесно. Как выход – багажник “Thule-200” на рейлинги - 18 т.р. (Хорошая штука – удобная, нравится, хоть стоит в гараже круглый год, за исключением этих поездок).
- если 4 человека – то спасает только прицеп.
У нас с другом получилось, что он сначала купил прицеп, и два года это нас выручало, а потом прикупил «кастрюлю» Прогресс-4. Получилось тот же самый прицеп, но еще и водоплавающий.
Поездка под Астрахань двумя машинами показала, что если один тащит лодку, то желательно, что бы и вторая машина могла это делать.
Поставил фаркоп - 2,5 т.р. В следующую поездку на Волгу возьму вместо “Thule-200” прицеп. Рассматриваю вопрос покупки прицепа себе - возить всякое г-но, ведь дачу надо строить…
Штатный домкрат – полное дерьмо, да еще пороги мешают, заменил (рынок) на гидру 400р. Штатный огнетушитель никакой, заменил на2л – 350 р., ремешок для его крепеления 70 р.
Год отъездил без чехлов, ездил бы и дальше, но мои дачники считают просто необходимым поставить сумку перед посадкой в машину на землю, открыть дверь, взять сумку и поставить на сиденье. Себя не узнаю, но почему-то жалко сиденья…. Купил «чехлы универсальные», с возможностью расстегивания молнии при складывании задних спинки и сидушки 2/1- 850 р. Добавился гемор с этим самым расстегиванием-раскладыванием-застегиванием- складыванием.
Про ТО и ремонт:
Как первоклашка верит учителю, верил в наш автосервис и ждал первый ТО. Хоть и помыл машину перед заездом в мастерскую, заставили делать «техническую мойку» - сбрызнули водой - 150 р.
Делал ТО в рабочий день - времени следить за работягами не было, договорился с мастером, утром отогнал – вечером забрал. Все на доверии. Может случайность, но мне повезло. Масла поменяли везде – на эстакаду загонял, следы от ихнего копошения обнаружились там где и было им положено быть. В принципе, до второго ТО машина пробегала без потерь и проблем. Обошлось 7,2 т.р.
Ко времени проведения второго ТО (апрель с.г.) гарантия в 1 год закончилась … Пробег почти 15 тыс. Решил все делать сам. Таки и сделал сам без всяких заморочек.
Замена:
Масло Castrol 10w-40 4л. – 1 т.р..
Фильтр – 150 р.
Воздушный фильтр - 200 р.
Воздушный фильтр салона – 300 р.
Свечи – 400 р.
Тосол на долив 1 л. – 80 р.
Работы без определения затрат:
Силиконовый герметик для установки воздушного фильтра салона
Шприцевал карданы – тем, что уже было куплено раньше.
Подтяжка гаек ступиц передних колес.
Подтяжка троса ручного тормоза
Еще через 10 тыс. пробега заменил масло в движке -1,1 т.р. + масляный фильтр -150 р. Долив тосола – 80 р. Работа - 100 р.
Про ремонт:
Через 6,5 месяцев гарантийный случай – вышел из строя аж целый насос омывателя задней двери – поменяли.
Закончилась гарантия – и…
Хлопцы, читайте инструкции, не делайте того, что в инструкции написано НЕЛЬЯ ДЕЛАТЬ. У меня это не вышло. Короче, помыл Закакимкёрхером работающий двигатель…. Неисправность проявилась через пару дней в виде подтраивания двигателя. Бортовой комп показал «множественный пропуск зажигания 1,4». Совпало по времени со сменой типа топлива. До этого лил на одной и той же заправке ТНК Pulsar 95. Спросите для чего – хз. А тут на трассе заправился простым 92-м, да наверное с ослиной мочой и… Посомневался я немного и последовательно поменял свечи 400 р. , провода зажигания 450 р., и собственно сам МЗ 630 р.. Вроде как «вылечил» Общая цена за глупость 1,48 т.р.
Месячишко назад, как-то заметил, что появился при движении легкий свист передних колодок. Глянул – пора менять (прошли 24,5 тыс). А вот как износились – не гут. Внутренние колодки и левого и правого колеса истерлись по косой с разницей в мм 5. Значит стали заедать штоки тормозных цилиндров, вытащил штоки, промыл, смазал – ушло. Комплект колодок - 380 р.
Еще, недавно в начале осени, менял расширительный бачек системы охлаждения. Как-то утром на асфальте обнаружил лужицу. Глянул под капот, стало ясно откуда, но трещины видно не было, уровень жидкости чуть ниже мин. Потом, когда снял, обнаружилась горизонтальная трещина по уровню тосола см 8 длиной. Думаю, что опять же моя бестолковость. Во время ТО2 проверял пробки на бачках и тупо подтянул «от души». Клапан на пробке перестал работать. Не претендую на определение истинной причины, но что еще могло привести к этой поломке, не знаю. Расширительный бачек (рынок) - 150 р.
Вот, пожалуй, по поломкам и все.
Про бензин.
Споров, что надо и что лучше 95/92тоже много, в Инете есть все точки зрения.
До майской поездки в Астрахань лил 95, одно время даже Pulsar95. Ну вот так мне хотелось и я думал, что именно так и надо. Пробовал заливать 92, и мне казалось, что машина заметно «тупит». Потом 95 бензин подорожал выше 28 р. И как-то незаметно стал лить более бюджетный 92. Сейчас он 26.2 р.
Итог по бензину: Показания БК –
(когда игрался с установкой «Ноля» в баке: заливка под пробку – выработка до сигнальной лампы- заливка под пробку, ввёл поправку к расходу – в 11%)
Всего пробег – 25 080 км.
Израсходовано топлива - 2 959 л.
Средняя скорость - 24,6 км/час
Средний расход топлива на 100 км пробега 11,8 л.
Усредняем цену на весь залитый бензин в 25,5 р.
Получается ≈ 75,5 т.р.
Пытался мыть машину сам – не нравиться – 2, 5 часа ползанья, а результат - пшик. Поэтому решил проблему Автобаней: полная - 11 * 370 р. = 4,07 т.р.
Кузов, коврики – 14 *250 р.=3,5 т.р.
Незамерзайка в омыватель (распродажа Ашан) 4 * 80р.= 320 р.
Гараж 4000*2 года= 8т.р.
Итак, совсем все-все: 773 163 р.
Из них расходы на содержание – 222 863 р.
Инфляцию и еще всякую муйню никоим образом не учитывал. Если что и забыл и …нехай. Главное, что у меня в отличие от Сухова, есть конь, верный конь.
 
Последнее редактирование:

L-G

Любитель жидкости
Зарегистрирован
Сообщения
4,054
Реакции
9,216
Баллы
135
А по кенгурину - что, официально разрешили ставить?
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
коврик в багажник тоже что то напрягает.. в салон 4 коврика и перемычка меж задними - 800 руб.. а корытце в багажник - 900...
 

Солдат

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
352
Реакции
1,558
Баллы
0
коврик в багажник тоже что то напрягает.. в салон 4 коврика и перемычка меж задними - 800 руб.. а корытце в багажник - 900...
Коврики в салон просто резина, причем на простого Шевика, а корытце
я же пометил - якобы силиконовый... развели
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
да и я себе простые в салогн поставил. а вот в багажник жаба душит((
 

Солдат

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
352
Реакции
1,558
Баллы
0
Реально выручал много раз, когда дачники проливали всякое там ...
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
ну вроде остался кусок транспортной ленты с автобуса.. если остался - из нее сделаю.. 900р не отдам это точно)))пока клеенкой застелю.
 

Солдат

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
352
Реакции
1,558
Баллы
0
900р не отдам это точно)))пока клеенкой застелю.
:biggrin:Володя, ты наверное хочешь, чтобы ДжиЭм у тебя за любые деньги выкупили автомобиль юбилейной спец серии:lol:
Чем дальше от времени покупки, тем больше сомнений: а зачем оно надо. А так купил-поставил-забыл.
И еще: мой товарищ твердит, что с этими жалкими бумажками надо обращаться как со шлюхой - расставаться не жалея, тогда они сами будут липнуть... Это его слова, я только повторил:biggrin:

Да! И еще суну "свои пять копеек": Не тонируй стекла, а то придется все время ездить высунув голову в окно - иначе никто не увидит кто за рулем такой классной машины.
 

Солдат

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
352
Реакции
1,558
Баллы
0
А по кенгурину - что, официально разрешили ставить?
Вот ссылка где это все обсуждалось еще в прошлом году
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=16666&start=170
а вот финальный пост COUOTa подводящий итог:
"Итак, проект техрегламента, который год был размещен в том числе и в консультанте, пункт 6, запрещающий установку кенгурятников, звучал так:

II. Требования к безопасности объектов технического регулирования
6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим
элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг,
предназначенные для защиты только фар.

В данный техрегламент постановлением от 10 сентября 2010 г. N 706 были внесены изменения и пункт В НОВОЙ РЕДАКЦИИ звучит так:

2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.".

Таким образом, данный пункт перестал распростаняться на категорию G!

Теперь смотрим требования к ТС, относящейся к категории G

1.2. Транспортные средства повышенной проходимости
(категории G)

1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G) могут быть отнесены транспортные средства категорий M и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1.2.1.1. Транспортные средства категории N , полная масса которых не
более 2 т, а также транспортные средства категории M считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.2.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30 процентов.
1.2.1.1.4. Они также должны удовлетворять хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
1.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.3. Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 миллиметров;
1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 миллиметров;
1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 миллиметров.

ставьте и не морочьте себе голову"

Поставил, езжу, пока не придирались
 

ром

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
3,130
Реакции
7,478
Баллы
135
А нафига кенгуру,лишний вес,достаточно порогов,они реально нужны,двери и пороги защищают от ледяных сугробов и калей
 

wwo09

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,285
Реакции
10,264
Баллы
0
А нафига кенгуру,лишний вес,достаточно порогов,они реально нужны,двери и пороги защищают от ледяных сугробов и калей
считаю, что ни кингурины, ни пороги (декоративные) на машине не нужны...
потому что, нормальных функций, как, защита авто от различных препятствий - не выполняют, опереться на них нельзя, от ударов сучьев и веток, только сами мнуться (защищают только от травы и малюсеньких веточек)...
в случае застревания, поддомкратить под них нельзя - вырвет в мясом...
в случае небольшого столкновения с препядствием (или не сильной аварии) - только усугубляют повреждения, причем на той машине, где установлены...
те-же самые пороги (декоративные) в лесу, в грязи, в калее, только мешают - убедился на своей машине...
если уж ставить, то ставить - силовые бампера и силовые пороги...:pardon:
 

ром

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
3,130
Реакции
7,478
Баллы
135
Я на зимней рыбалке много раз ледяные глыбы порогами принимал(срезал),а можно было и дверью.А силовые бампера и пороги уже влекут за собой серьёзный офф-роад и вложение средств:smile: Я пороги сам сделал из нержавейки ,тока накладки оставил от типа заводских,домкрачу за них легко
 
Последнее редактирование:

wwo09

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,285
Реакции
10,264
Баллы
0
Я на зимней рыбалке много раз ледяные глыбы порогами принимал(срезал),а можно было и дверью.А силовые бампера и пороги уже влекут за собой серьёзный офф-роад и вложение средств:smile: Я пороги сам сделал из нержавейки ,тока накладки оставил от типа заводских,домкрачу за них легко
я же говорю не про самодельные...
у тебя уже получаются силовые, раз ты под них домкратишь...
а ты попробуй поддомкрать под те которые продаются в магазине, а потом посмотришь, что из этого получится...:pardon:
да силовые стоят других денег, чем декоративные, но ими уже можно и в дерево опереться, и дернуть за них, и на пень ими залезть и д.т.
я на свой шевик ставил комплект, и передний кингурин и заднюю защиту бампера и подножки...
в итоге, передний погнул о снежный сугроб, задний об пенек (чуть бемпер не треснул, а боковой (хорошо во время увидел), чуть не вырвал, когда зацепился им в лесу (не было-бы его легко-бы проехал)...
сделано все это г....но из тонкостенной трубы, покрашено или отхромировано, но вся краска слезает через год и они становятся такого непотребного вида, что просто жуть...:diablo:
в итоге снял ЭТО и потом, просто отдал новому владельцу машины...:biggrin:
 

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
Вот нормальные пороги, кенг и задние трубы. Встать на них можно, не раз повисал на них зимой, очень спасают пороги, задними упирался в жесткий сугроб и т.д. и т.п. На новую ставить не стал там пороги изогнутые, не красиво получится с зазором.
 
Последнее редактирование:

сергей57

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
286
Реакции
1,082
Баллы
0
Вчера поехал на своей нивке попингвинить:pardon:, т.к. другой возможности добыть рыбки сейчас нет, все подо льдом. Съехали с асфальта километров 5 по лесам ,полям и мы на намеченом месте, пробились нормально , хотя и снегу не мало. Пешни в руки и погнали искать клевые лунки , за три часа наши поиски рыбы успехом не увенчались, хотя в лунки заглядываеш :ROFL: рыбка плавает,но неберет . Посовещавшись решаем переехать на более перспективное место. И вот при проезде одного оврага в самой низине решаю пройти с ходу (т.к. снегу наметено ,да и помню что по осени там колея была приличная)чтоб не повиснуть на брюхе, праскакиваю как мне казалось самое стремное место , начинаю подниматся , и тут бьюсь правым передним колесом во чтото , вроде не сказать что сильно , и чувствую что перед как-будто провалился и машина начала буксовать, (думал что просто калея глубокая) .Сдаю назад и тут слышу какойто нездоровый скрежет, выхожу и наблюдаю вывернутое переднее колесо , срезало палец нижней шаровой, и вырваный из внутренней гранаты шрус:shok:.Пипец приехали и это в 40 километрах от ближайшего магазина, да еше в таких ебенях:shok::diablo::diablo: Пытаюсь дозвонится до дядки чтоб он купил шаровую и доставил ее на своем уазике в эти дебри, но нетут то было связи нет :diablo:.Поднявшись из оврага с трудом дозваниваюсь ,объясняю что к чему , куда и как добратся.Чтоб не терять время начинаю разбирать , благо минимальный набор инструмента имеется. На морозе -15, посреди леса , надо сказать получается достаточно быстро:ROFL: Откручиваю остатки шаровой, и понимаю что граната без шариков , их раскидало кагда вырвало шрус, выход -либо новая граната или же искать старые шарики в снегу. Не надеясь найти начинаем просеевать снег, и вот минут через 40 все 6 шариков найдены:biggrin:Вставил на место ,(ничего что нет, стопора и пыльника ,да и вместо смазки снег), остается только прикрутить шаровую и вперед.А на улице уже начинает смеркатся, да и мороз крепчает. Минут чурез 20 сначало услышали ,а потом и увидели спасительный УАЗИК, еше 10 минут и НИВА готова к покарению бездорожья, разворачиваемся и решаем ехать домой ,Уаз впереди я сзади, в одном месте на затяжном подьеме уазик садится , пришлось сдавать назад с 5 попытки всетаки выскакивает , пытаюсь тоже как не странно выезжаю с первой попытки. Выезжаем на асфальт определяемся с количеством спиртного , дабы обмыть незапланированый ремонт:drinks:и стартуем , тут вижу в зеркало что уаз встал , возвращаюсь , все говорит приехали , (включилось толи две скорости , толи еще что). :ROFL::ROFL:Постояли поржали , попытались выбить рычаг из ступора, но делать нечего достал трос цепляем , только тронулся сигналит, все говорит починилась :ROFL:коробка все работает. Закончился день распитием неопределенного количества :sorry:спиртного,но судя по сегодняшнему состоянию души и тела выпито было не мало:blush: Данное проишествие в очередной раз убедило меня ,что для таких условий эксплуатации , нива оптимальный вариант , и запчасти в любой дыре , да и сделать можно на коленке.Но с такой поломкой сталкнулся впервые ,обычно палец вырывает , а тут сломало:scratch_one-s_head:Хотя так ездить ...
 

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
Данное проишествие в очередной раз убедило меня ,что для таких условий эксплуатации , нива оптимальный вариант , и запчасти в любой дыре , да и сделать можно на коленке.Но с такой поломкой сталкнулся впервые ,обычно палец вырывает , а тут сломало:scratch_one-s_head:Хотя так ездить ...
Во во где б ты какуюнить иномарочку так зачинил быстро. Кто то из компании явно грешил на кануне.:mosking:
 

wwo09

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,285
Реакции
10,264
Баллы
0
Данное проишествие в очередной раз убедило меня ,что для таких условий эксплуатации , нива оптимальный вариант , и запчасти в любой дыре , да и сделать можно на коленке.Но с такой поломкой сталкнулся впервые ,обычно палец вырывает , а тут сломало:scratch_one-s_head:Хотя так ездить ...
Сереж, выскажу сугубо личное мнение...:smile:
хорошо, что ты умеешь все это делать, многие, вернее очень многие, понятия не имеют как все эти работы выполняются и с какой стороны все начинается, да что говорить - с собой возят из ключей разве что балонник и домкрат, а то и того нет...и вопрос наличия запчастей возникает только на тех-станции или у кулибина в гараже...
не в качестве хвастовства, но точно такие-же работы смог-бы с легкостью произвести и на своей машине, тем более что пару шаровых, как когда-то положил в инструмент, так и всегда вожу с собой...
что ГЛАВНОЕ хочу сказать - не важно какая у тебя машина, скорее важнее, на сколько ты сам можешь и готов ее ремонтировать в случае чего...:pardon:
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху