• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

"НИВА" доработки.. разговоры..

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
:drinks:C покупкой !:drinks:
Ну че начнём:
1 Приехал на регистрацию, снял пластиковый кожух с двигла, о ё-ый автоваз две свечи не затянуты.
2 Поехал ставить сигналку и магнитафон колонки обещанные в пердних дверках отсутствуют. Начал звонить в салон, какой то полупокер говорит мы снимаем вас с гарантии так как не у нас сигналку ставите, послал его на х. , после чего он осёкся и сказал, что надо приехать в салон и разобратья почему нет колонок.
3 Забыли поставить подкапотный фонарь.
После всего этого вспомнил отцовские наказы: купил машину проверь каждую гайку. Проверил всё под капотом, и вниз залез, остальное всё тьфу тьфу через левое.
 

nason39

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,875
Реакции
3,689
Баллы
135
Ну че начнём:
1 Приехал на регистрацию, снял пластиковый кожух с двигла, о ё-ый автоваз две свечи не затянуты.
2 Поехал ставить сигналку и магнитафон колонки обещанные в пердних дверках отсутствуют. Начал звонить в салон, какой то полупокер говорит мы снимаем вас с гарантии так как не у нас сигналку ставите, послал его на х. , после чего он осёкся и сказал, что надо приехать в салон и разобратья почему нет колонок.
3 Забыли поставить подкапотный фонарь.
После всего этого вспомнил отцовские наказы: купил машину проверь каждую гайку. Проверил всё под капотом, и вниз залез, остальное всё тьфу тьфу через левое.

Давай! Держи нас в курсе!
Вот люблю я Ниву всей душой! Когда-то продал вмв и ниву,купил мпс,и сильно пожалел. На Ниве везде проезжал сам, даже когда всаживал, всегда сам вылазил,в основном с помощью штатного домкраита... На мпс все по другому.Большая,бестолковая машина...
 

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
Для справедливости, добавлю, когда залез под Нивку, то к своей радости увидел, что шрузы карданов аккуратно забраны пыльником, никаких люфтов нет, сальники раздатки, коробки, мостов на внешний вид качественные.
 

водолей

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
664
Реакции
1,105
Баллы
0
Я много лет ездил на Ниве. Опасная машина, если не работает регулятор задних тормозов!!!, при торможении задние колёса клинит и машина становится не управляемой. Прислушайтесь к совету, опустите вниз пыльник регулятора и вырежте в нижней части отверстие 5мм в диаметре, потому-что под пыльник обязательно будет попадать вода и грязь- он заклинит, а с отверстием вода оставаться не будет. Регулярно смазывайте регулятор, чтобы смазка НЕ ПОПАДАЛА на пыльник и он будет служить очень долго.
 

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
Я много лет ездил на Ниве. Опасная машина, если не работает регулятор задних тормозов!!!, при торможении задние колёса клинит
Чот я вообще не пойму про какой ты регулятор, в задних барабанах обычные колодки сжимаемые пружиной, разжимаемые тормозным цилиндром, такие же стоят на 100 процентах русских машин. Никогда не слышал чтоб там что то клинило. Если ты имееш ввиду пыльники стоящие на тормозных цилиндрах, так туда вода может попасть если ты на ней броды будешь 50 см преодолевать каждый день. Если ты имеешь ввиду тягу которая ослабляет колодки при загруженности машины, то же не слышал , что б она кого нибудь беспокоила.
 
Последнее редактирование:

водолей

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
664
Реакции
1,105
Баллы
0
Я всё подробно описал.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
а может отчеты по новой ниве отделим?
интереснее будет.. все мелочи. неполадки. обслуживание и тд.. от треального покупателя и владельца?
 

водолей

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
664
Реакции
1,105
Баллы
0
Дело в том, что это не больной узел и скорее выход его из строя это исключение.
Дело в том, что в Тазах за 5 лет Все узлы выходят из строя за редким исключением.
 

Michael33

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
164
Реакции
328
Баллы
0
Владею Шнивой ужо год. проехал 30000, с нови на гарантии не держал все равно по гарантии качества не получишь, к своему несчастью попался мне косяк с завода, но вычислитьего удалось после второй разборки ГБЦ. Ела она у меня непомерно много масла - на каждую 1000 км доливал почти литр, вот и стол разбирать - на завоце сцуки запресовали вместо родной направляющей выпускного клапана хз от какого пепелаца из-за чего и лопнула ГБЦ. Вся замена на новую мне обошлась в пределах 10 тыров. но при этом мне полностью отрегулировали ГРМ, шлифанули все клапана, заменили маслосъемные колпачки на фольцевские (они один в один). После пробега 25000 поменял два сальника ну и фсе - остальное расходники (колодки, масло, фильтра). Работает как часы. Ещё у меня стот впереди лебедка 9500, и посему суюсь везде где не надо. По резине ничего не менял (кроме как зимой на шипы), пока не отъезжу штатную, смысла не вижу.
 

Urich

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
306
Реакции
223
Баллы
0
Ребята ! Не надо присадок - лучше качественные импортные технические жидкости . Недёшего,конечно, но оно того стоит.
 

Michael33

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
164
Реакции
328
Баллы
0
Ребята ! Не надо присадок - лучше качественные импортные технические жидкости . Недёшего,конечно, но оно того стоит.
аппсалютно согласен, и еще совет не лейте в машину синтетику если с завода она на это не расчитана (это касается всего не только ДВС) сальники 100% потекут
 

лисапед

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,411
Реакции
6,680
Баллы
0
Ну не знаю как на шниве, а на нивке полюбасу потекут один хрен какое масло.
 

Michael33

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
164
Реакции
328
Баллы
0
Ну не знаю как на шниве, а на нивке полюбасу потекут один хрен какое масло.
мож и не показатель, но на квадратной проехал 120 без проблем и ничего не текло, да и на шнивке пока все в поряде... заезжайте регулярно на "ямку" и смотрите на сальнички - сопливиться начали - поменяли, цена вопроса копейки зато никаких проблем на дороге
 

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
Ребята ! Не надо присадок - лучше качественные импортные технические жидкости . Недёшего,конечно, но оно того стоит.
Тоже так раньше считал пока в несколько рабочих машин то ли для самоуспокоения, то ли ещё для чего не залили присадку "Реагент 2000" (не реклама, никому не заливать). Машины прошли большой километраж без кап ремонта, масло не ели, бегали шустро. Заливал в Шерик- перестала есть масло, расход уменьшился, заводилась в любой мороз с первого раза. Поэтому в новую машину после обкатки, спасибо за совет заливать присадку буду.
 

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
Ну не знаю как на шниве, а на нивке полюбасу потекут один хрен какое масло.
Писал выше, на старом Шевике текли, причём менял опять текли, хотя езжу в основном не быстрее 90 км/ч. В новом вроде французские, на внешний вид сделаны качественно и аккуратно а там видно будет.
 

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
а может отчеты по новой ниве отделим?
интереснее будет.. все мелочи. неполадки. обслуживание и тд.. от треального покупателя и владельца?
Да вроде тема не забитая сильно письменами, и всё в одной кучке.
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
аппсалютно согласен, и еще совет не лейте в машину синтетику если с завода она на это не расчитана (это касается всего не только ДВС) сальники 100% потекут
По поводу присадок в масло - абсолютно поддерживаю, что они нах не нужны... А вот относительно синтетики - не согласен... На любом двигателе с уплотнением резиновыми манжетами (сальниками) - синтетика никуда уходить не будет, при условии нормального состояния этих сальников. А вот при уплотнениях набивкой (как на старых, архаичных двигателях - течь возможна... Но это не проблема масла - это проблема двигателя:mosking:
Из личного опыта - были разные жигули 2107, 2110 - во все снова заливалась НЕПОДДЕЛЬНАЯ синтетика 5в40 - результат: семерка наездила 80 тысяч, ни разу проблем с сальниками не было, как и необходимости регулировать клапана... Десятка пробежала 160 тысяч - 1 раз поменял передний сальник коленвала на 130 тысячах (небольшая течь появилась), клапана начали регулировать на 110 тысячах (поменяли только 3 шайбы, остальные были в норме)
 

Brig

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
249
Реакции
688
Баллы
93
Привет! Добавлю свои парус строк!
Проездил на обычной Ниве 6 лет. В первую зиму с нашим маслом (рекомендованным и залитом сервисом Лукойл) минут по 10-15 держал сцепление пока масло в коробке разогреется чуток. Потом плюнул и не смотря на все страшилки что потекут сальники залил ВЕЗДЕ импорт, в коробку кстати синтетику 5-40. И все - проблемм с движком не стало.
Пару лет назад пересел на Шеву. И сразу тоже залил импортное масло. Очень доволен - и шумом и ходом. Не хватает мощи лошадок - но это уж не изменить. А так в Астраахнь мотал прошлым летом с прицепом - без проблем.
Единственное - уже немного жалеешь, и в такое говно в какое лез на обычной Ниве - теперь обхожу стороной :))) Кстати лошадка рабочая - мою пару раз в год :))) С дачником не спутаешь :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху