• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Эксплуатация дизеля, руководство по ремонту дизельных двигателе - Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Антон Королев

Fide, sed cui fidas, vide
Зарегистрирован
Сообщения
10,709
Реакции
44,367
Баллы
135
Полететь не полетит,но работать будет лучше и жрать поменьше.только регулииовать и чистить надо все в купе:свечи,топливная,зажигание.
На всякий случай, чтобы все это не делать, нужно почаще на дальняк ездить, по трассе так сказать. Просраться как говорится мотору давать. Ну а катаясь только по городу возможно нужно чистить или,что там еще делать. Я последние пять лет по городу мало езжу. Только по выходным, в одну сторону 200-300 км. А еще почему на грузовиках моторы миллионники, а на легковых миллион это редкость?
 

Белаз

920 сто57 5три два6
Зарегистрирован
Сообщения
3,131
Реакции
10,336
Баллы
135
На всякий случай, чтобы все это не делать, нужно почаще на дальняк ездить, по трассе так сказать. Просраться как говорится мотору давать...
Кто Тебе эту ху@ню сказал,плюнь тому в рожу сто раз!!!
Какая разница контакту свечи где ты ездиишь.он один хер с плюса на минус кусочек метала мечет с искрой.
 

Белаз

920 сто57 5три два6
Зарегистрирован
Сообщения
3,131
Реакции
10,336
Баллы
135
Кстати замерзшая саляра это примерно 30 процентов не заведенных в мороз.а около 40,это гудрон в движке вместо масла.ну нет у нас в стране нормальных масел,НЕТУ!!!
 

Белаз

920 сто57 5три два6
Зарегистрирован
Сообщения
3,131
Реакции
10,336
Баллы
135

Oxigen

Не местный
Зарегистрирован
Сообщения
2,249
Реакции
9,486
Баллы
135
Не ломался ни разу?
Ну смотря что считать поломкой, за 130т.км под ним много что было. Что касается мотора, то пробило форсунку три года назад, когда с Мурманска возвращался. Думал мотор стуканул. Оказалась форсунка, перетерся провод и на массу коротил, форса вышла из строя и стала лить безбожно, как ей вздумается. Ремонт 7т.р. вышел, пронесло. По мотору все. А так то болячек хватает, но они не к дизелю относятся, а в общем, к автомобилю и условиям его эксплуатации. То сцепа, то шруса, то тормоза, то насос гидроусилителя потек, то рессоры и аморты, то резину новую сожрал, то рейка течет, да куча всего...
 

Белаз

920 сто57 5три два6
Зарегистрирован
Сообщения
3,131
Реакции
10,336
Баллы
135
Кто ж так машину продает?
"Мотор шепчет,колеса сами крутятся вдаль несут.руль одним пальчиком.подвеска мягенькая-аж в сон клонит.соплей нет,какие сопли,что это такое..."
 

Антон Королев

Fide, sed cui fidas, vide
Зарегистрирован
Сообщения
10,709
Реакции
44,367
Баллы
135
Ну смотря что считать поломкой, за 130т.км под ним много что было. Что касается мотора, то пробило форсунку три года назад, когда с Мурманска возвращался. Думал мотор стуканул. Оказалась форсунка, перетерся провод и на массу коротил, форса вышла из строя и стала лить безбожно, как ей вздумается. Ремонт 7т.р. вышел, пронесло. По мотору все. А так то болячек хватает, но они не к дизелю относятся, а в общем, к автомобилю и условиям его эксплуатации. То сцепа, то шруса, то тормоза, то насос гидроусилителя потек, то рессоры и аморты, то резину новую сожрал, то рейка течет, да куча всего...
Ну норм по движку, лифт и большие колеса располагают к поломкам.
 

Антон Королев

Fide, sed cui fidas, vide
Зарегистрирован
Сообщения
10,709
Реакции
44,367
Баллы
135
Кто Тебе эту ху@ню сказал,плюнь тому в рожу сто раз!!!
Какая разница контакту свечи где ты ездиишь.он один хер с плюса на минус кусочек метала мечет с искрой.
Все только из личного опыта, давно ни кого не слушаю. 80% просто попиздеть могут.
 

Белаз

920 сто57 5три два6
Зарегистрирован
Сообщения
3,131
Реакции
10,336
Баллы
135
Бляяяя выходной,с больным ухом,дома это жопа.Если тырнет не отключат я так весь день походу буду споры-ссоры разводить.:diablo:
 

TANK

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
68
Реакции
276
Баллы
53
Дизель, 150 т. за 5 лет, расходники и мелочь по ходовой, тьфу три раза, больше ничего. Не завелся один раз, когда за -30 перевалило и простоял выходные. Но в Питере такие морозы редкость.
ПС: свечи не менял )))))))))))))))))))
 

Белаз

920 сто57 5три два6
Зарегистрирован
Сообщения
3,131
Реакции
10,336
Баллы
135

макс3758

Заблокирован
Сообщения
1,800
Реакции
4,727
Баллы
135
По свечам хз, а по турбине надо давать ей сажу протрусить, особенно с геометрией дать лопаткам на полный ход подвигаться, иначе сажей засрет. Сажевик вообще заточен на трассу, а если на таком авто долго инудно по месту тошнить, то заполнение сажевика может превысить 65% и тогда только принудительная регенерация, а это начало его конца.
А свечам просрать может быть и надо, но помнится на моей первой иномарке по регламенту через 10 тысяч свечи менялись и что-то нифига не дёшево стоили.
 

Белаз

920 сто57 5три два6
Зарегистрирован
Сообщения
3,131
Реакции
10,336
Баллы
135
По свечам хз, а по турбине надо давать ей сажу протрусить, особенно с геометрией дать лопаткам на полный ход подвигаться, иначе сажей засрет. Сажевик вообще заточен на трассу, а если на таком авто долго инудно по месту тошнить, то заполнение сажевика может превысить 65% и тогда только принудительная регенерация, а это начало его конца.
А свечам просрать может быть и надо, но помнится на моей первой иномарке по регламенту через 10 тысяч свечи менялись и что-то нифига не дёшево стоили.
Насчет "дать просраться" это про зажигалки было.Я про них и спрашиваю-зачем?
Турбины это отдельная тема.
 

макс3758

Заблокирован
Сообщения
1,800
Реакции
4,727
Баллы
135
Высокофорсированые двигателя обычно меняют свечи сильно чаще, это к тому что просрать как раз свечам и не идёт на пользу. Ну это мое видение человека давно не имевшего бензинки. Зажигальщикам оно виднее конечно.
 

Белаз

920 сто57 5три два6
Зарегистрирован
Сообщения
3,131
Реакции
10,336
Баллы
135
Пропал без обосновоного ответа "давальщик просраться".только в сторонних темах подьебывать смог,ито как оказалось сам себя.
 

TANK

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
68
Реакции
276
Баллы
53
Насчет "дать просраться" это про зажигалки было.Я про них и спрашиваю-зачем?
Турбины это отдельная тема.

Турбине даю остыть после езды, турботаймера нет. Других танцев с бубном не делал.
 

Белаз

920 сто57 5три два6
Зарегистрирован
Сообщения
3,131
Реакции
10,336
Баллы
135
Турбине даю остыть после езды, турботаймера нет. Других танцев с бубном не делал.
Так их и не надо.что характерно,зажигалкам тоже рекомендовано поработать на холостых некоторое время после долгой езды на высоких оборотах перед тем как глушить,но большинству пох...
 

Антон Королев

Fide, sed cui fidas, vide
Зарегистрирован
Сообщения
10,709
Реакции
44,367
Баллы
135
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху