Не расстраивайте меня целиком ;(выработка может быть и на клапанах. причем неравномерной. клапан при работе проворачивается - зазор убегает.
Заблуждение. На ниве клапана не крутятся. Если они бы крутились, не было бы выработки. Чтоб они крутились, нужен поворотный механизм, как на зилу например.выработка может быть и на клапанах. причем неравномерной. клапан при работе проворачивается - зазор убегает.
Намного проще сказать что руки не из плеч растут. Ты толком научи как и что делать. Иначе все эти слова только воздух сотрясают.Зазор убегает, когда регулировать не умеют... тогда ни планка, ни щуп не помогут..((((
О каких "штангах" речь? Рокер должен болтаться. Щуп должен быть не Уже рокера. Проверить рокер и кулачёк распредвала можно вытащив его без снятия распредвала.Если рокера с виду огонь.. нефиг их трогать.. я на свою голову купил, полагая, что новые лучше будут... а они боком вылезли.. чистоты обработки никакой( сами все разные.. качаются из стороны.. фиг отрегулируешь... Гляньте еще штанги.. на них бывает выработка. Да может быть все что угодно.. но гидрокомпенсаторы ставить не стоит.. некоторые с новых Нив их выкидывают и ставят временем проверенную конструкцию.. у меня коллега с гидрами постоянно мучается...
Ну не моторист я.. как что зовется точно не знаю.. вроде штангой клапана зовут.. под рокером стоит.. со сферой на конце...О каких "штангах" речь? Рокер должен болтаться. Щуп должен быть не Уже рокера. Проверить рокер и кулачёк распредвала можно вытащив его без снятия распредвала.
Из-за сломанного башмака никогда поддоны не снимались, вкладыши "пудры" не дают. Стучали коренные а заменили только шатунные вкладыши? Снятие поддона работа неприятная, поэтому стараются заменить всё возможное и выработанное, коль пришлось снимать.Решились на внедрение гидрокомпенсаторов. Залезли в мотор и тут увидели это... Короче, торчит половина сьеденного башмака (успокоителя цепи). Второй половины нет. Пришлось снимать поддон. Оставшаяся половина башмака и осколки от него все там. Сменили башмак на новый. Пришлось свежее недешевое масло (Ликви Молли п/синь с молибденом) утилилизировать-в нем пудра с вкладышей, осколки башмака и оно все чернющее от нагара в движке. Свежее масло залили Лукойл п/синь. Махнул заодно шатунные вкладыши. Трахались с машиной всю ночь. Мотор стал работать тише и лучше, ровненько так. Но, сука, все равно иногда глохнет в движении при включении нейтрали. Ещё нестабильный ХХ, около 800+- оборотов и чутка потряхивает.
От чего стучал движок так и не определили. Менять коренные не стали, так как не смогли понять и определить какого они размера. Или номинал, или ремонтные-были сомнения. С шатунными проще-сразу определили что номинал. Поменяли только их-стук ушёл. Если поддон не снимать, как остатки башмака и его осколки из системы вынуть?Из-за сломанного башмака никогда поддоны не снимались, вкладыши "пудры" не дают. Стучали коренные а заменили только шатунные вкладыши? Снятие поддона работа неприятная, поэтому стараются заменить всё возможное и выработанное, коль пришлось снимать.
Шатунные и коренные ВСЕГДА одного размера. В поддонах по десять башмаков лежит у людей и системе они никоим образом не мешают.От чего стучал движок так и не определили. Менять коренные не стали, так как не смогли понять и определить какого они размера. Или номинал, или ремонтные-были сомнения. С шатунными проще-сразу определили что номинал. Поменяли только их-стук ушёл. Если поддон не снимать, как остатки башмака и его осколки из системы вынуть?
Брат мерил коренной-сказал что скорее всего ремонтный размер. А шатунный, померил какую то шейку и сказал что номинал. Ну уже сделали, теперь только если полностью капиталить, то поменяем коренные. Предхоз, сука, говорил что движок капиталили. По факту-туда даже не заглядывали и ездили на говенном масле или крайне редко его меняли.Шатунные и коренные ВСЕГДА одного размера. В поддонах по десять башмаков лежит у людей и системе они никоим образом не мешают.
От чего стучал движок так и не определили. Менять коренные не стали, так как не смогли понять и определить какого они размера. Или номинал, или ремонтные-были сомнения. С шатунными проще-сразу определили что номинал. Поменяли только их-стук ушёл. Если поддон не снимать, как остатки башмака и его осколки из системы вынуть?
Птичка в кружке везде была.Вкладыш вытащи и посмотри тыльную сторону: будет ремонтный размер указан, если ничего нет или значек - то это "номинал"...
Полукольца заменили. Старые были подизношены на две сотки каждое. Машина то уже на ходу. Начали ремонт в 23-00, закончили в 9-00 следующего дня. Вся ночь, ппц! Сейчас уже ничего не переделать...Значит номинал... Если шлифовать под 0.25 не собираешься, то просто подкинь комплект номинальных вкладышей по кругу ( раз уж поддон снял).... можно заодно и продольный разбег вала глянуть ( полукольца) ...
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут