- Сообщения
- 4,396
- Реакции
- 8,771
- Баллы
- 0
У тебя бак от иж юпитер 4 чт ли. Как его не хватит?финн у тебя бака на 160 км хватило что ли? или ты потом опять заправился и заправленное поделил на пробег?
У тебя бак от иж юпитер 4 чт ли. Как его не хватит?финн у тебя бака на 160 км хватило что ли? или ты потом опять заправился и заправленное поделил на пробег?
Если я не общибаюсь, то насос тупо качает давление около 2 кг на инжектор и постоянно его там поддерживает, форсунки соответственно дозируют впрыск, второй шланг идёт в обсорбер, он улавливает пары и их засасывает в инжектор. какая обратка? или я обшибаюсь?самая обыкновенная.. посмотри у насоса две трубки.. подача и обратка
Судя по этому видео, топливо идёт до фильтра тонкой очистки, потом возращается на регулятор давления, излишки через регулятор попадают в бака. Т.е. обратка как таковая есть, но идёт она не из инжектора и от двигателя. Бенз через обратку не греется получается так.Если я не общибаюсь, то насос тупо качает давление около 2 кг на инжектор и постоянно его там поддерживает, форсунки соответственно дозируют впрыск, второй шланг идёт в обсорбер, он улавливает пары и их засасывает в инжектор. какая обратка? или я обшибаюсь?
честно говоря не пойму к чему речь зашла о подогреве бензина.. это ведь не соляра, бензин не загустеет от морозаFuel Injection System (система впрыска топлива) осуществляет подачу топлива посредством прямого впрыска при помощи форсунки (инжектора) в цилиндр двигателя либо во впускной коллектор. Соответственно, автомобили, оснащенные такой системой, носят название инжекторные.
Да ладно забудь. Завтра в планах фаркоп купить и гранату поменять, и пока всё.http://www.vazclub.com/niva/2121-2131/remont/dvigatel/inzhektornaya-sistema/sistema-pitaniya-vpriskovogo-dvigatelya.html 21.сливной топливопровод; 22 – подающий топливопровод. финн что такое по твоему инжектор? рампа с форсунками к нему разве не относится? честно говоря не пойму к чему речь зашла о подогреве бензина.. это ведь не соляра, бензин не загустеет от мороза
http://www.vazclub.com/niva/2121-2131/remont/dvigatel/inzhektornaya-sistema/sistema-pitaniya-vpriskovogo-dvigatelya.html 21.сливной топливопровод; 22 – подающий топливопровод. финн что такое по твоему инжектор? рампа с форсунками к нему разве не относится? честно говоря не пойму к чему речь зашла о подогреве бензина.. это ведь не соляра, бензин не загустеет от мороза
Да ладно....))))):smile: Всю жизнь по щупам делаю.... машины - "шепчут"....)))) Вот ты, брат, "жути" нагоняешь...)))))ardon:.... Без планки, щупами, регулировка "что пальцем в небо"-никакой даже приблизительной точности..
С регулировкой клапанов-впороли косяка. Так как первый раз работали с инструментом "планка". Сильно перетянули клапана. Вечером поеду правильно регулировать. Вылезла другая беда-машина глохнет в движении, когда включаешь нейтраль. Господи, дай мне силы не избавиться от этой колымаги.Да ладно....))))):smile: Всю жизнь по щупам делаю.... машины - "шепчут"....)))) Вот ты, брат, "жути" нагоняешь...)))))ardon:
да ладно.. ну насколько там обратка нагреет бензин в баке и соответственно увеличит объем? как говориться не вооруженным взглядом не заметишь ardon:При чем тут не загустевает? Разговор про расход был.Обратка подогревает бак, в итоге замеры могут быть не точными.Бензин тоже не плохо расширяется при подогреве.
:lol::lol::lol:С регулировкой клапанов-впороли косяка. Так как первый раз работали с инструментом "планка". Сильно перетянули клапана. Вечером поеду правильно регулировать. Вылезла другая беда-машина глохнет в движении, когда включаешь нейтраль. Господи, дай мне силы не избавиться от этой колымаги.
По технологии регулировать положено ТОЛЬКО щупом. Но тут несколько моментов-какой щуп и какие знания с опытом. Щуп должен быть широким и выходить-входить(особенно входить) с умеренным сопротивлением. Если сопротивление высокое, то нажимается пружина и зазор будет меньше 0,15.Все таки нашли планку и решили отрегулировать клапана. На некоторых клапанах вместо 0,2 было 0,6, на некоторых 0,4 вместо 0,15! Без планки, щупами, регулировка "что пальцем в небо"-никакой даже приблизительной точности. При езде ушел звон и бренчание. Заодно решили убрать катализатор, все рано в багажнике болталась специальная труба. Машина стала меньше парИть и выхлоп стал менее ядовитым (как не странно). Никакой второй лямбды у меня почему то нет, соответственно никакой ошибки не выскочило.
Коренных вкладышей шатунов не существует. Стучат коренные подшипники коленвала. Если обороты ниже холостых и вдобавок зимнее масло, то коренные могут стучать и на новом двигателе. Плюс перегретый двиг, раннее зажигание, бензин в масле...До кучи вчера выяснили что просятся под замену коренные вкладыши шатунов-стучит движок на оборотах ближе к холостым. Пздц...
Ну я технарь ещё тот Как запомнил, так и написАл. Брат сказал надо балку и поддон снимать и снизу к ним лезть. Стучит на 900-1000 об/мин. достаточно отчётливо. Масло LM 10W40 с молибденом. Бензина в масле не чуется, антифриз по тихому уходит ;(Коренных вкладышей шатунов не существует. Стучат коренные подшипники коленвала. Если обороты ниже холостых и вдобавок зимнее масло, то коренные могут стучать и на новом двигателе. Плюс перегретый двиг, раннее зажигание, бензин в масле...
Балку не нужно снимать. Если соберёшся менять вкладыши, то заодно просверли и запресуй в шестерню маслонасоса штифт, а на грибке сделай пропил и... забудешь о том, что в полях может провернуться вал в грибке.Ну я технарь ещё тот Как запомнил, так и написАл. Брат сказал надо балку и поддон снимать и снизу к ним лезть. Стучит на 900-1000 об/мин. достаточно отчётливо. Масло LM 10W40 с молибденом. Бензина в масле не чуется, антифриз по тихому уходит ;(
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут