• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

"НИВА" доработки.. разговоры.. - Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
самая обыкновенная.. посмотри у насоса две трубки.. подача и обратка
Если я не общибаюсь, то насос тупо качает давление около 2 кг на инжектор и постоянно его там поддерживает, форсунки соответственно дозируют впрыск, второй шланг идёт в обсорбер, он улавливает пары и их засасывает в инжектор. какая обратка? или я обшибаюсь?
 

кузьмич.

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,013
Реакции
2,453
Баллы
0
Не знаю как на ниве,но обратка по моему уходит уже из под капота обратно в бак:scratch_one-s_head:
 

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
Если я не общибаюсь, то насос тупо качает давление около 2 кг на инжектор и постоянно его там поддерживает, форсунки соответственно дозируют впрыск, второй шланг идёт в обсорбер, он улавливает пары и их засасывает в инжектор. какая обратка? или я обшибаюсь?
Судя по этому видео, топливо идёт до фильтра тонкой очистки, потом возращается на регулятор давления, излишки через регулятор попадают в бака. Т.е. обратка как таковая есть, но идёт она не из инжектора и от двигателя. Бенз через обратку не греется получается так.


[ame]http://www.youtube.com/watch?v=uoSPTdCqEYs[/ame]
 

пилот

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,291
Реакции
5,685
Баллы
135
http://www.vazclub.com/niva/2121-2131/remont/dvigatel/inzhektornaya-sistema/sistema-pitaniya-vpriskovogo-dvigatelya.html 21.сливной топливопровод; 22 – подающий топливопровод. финн что такое по твоему инжектор? рампа с форсунками к нему разве не относится?
Fuel Injection System (система впрыска топлива) осуществляет подачу топлива посредством прямого впрыска при помощи форсунки (инжектора) в цилиндр двигателя либо во впускной коллектор. Соответственно, автомобили, оснащенные такой системой, носят название инжекторные.
честно говоря не пойму к чему речь зашла о подогреве бензина.. это ведь не соляра, бензин не загустеет от мороза
 
Последнее редактирование:

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
http://www.vazclub.com/niva/2121-2131/remont/dvigatel/inzhektornaya-sistema/sistema-pitaniya-vpriskovogo-dvigatelya.html 21.сливной топливопровод; 22 – подающий топливопровод. финн что такое по твоему инжектор? рампа с форсунками к нему разве не относится? честно говоря не пойму к чему речь зашла о подогреве бензина.. это ведь не соляра, бензин не загустеет от мороза
Да ладно забудь. Завтра в планах фаркоп купить и гранату поменять, и пока всё.
 

nason39

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,875
Реакции
3,689
Баллы
135
http://www.vazclub.com/niva/2121-2131/remont/dvigatel/inzhektornaya-sistema/sistema-pitaniya-vpriskovogo-dvigatelya.html 21.сливной топливопровод; 22 – подающий топливопровод. финн что такое по твоему инжектор? рампа с форсунками к нему разве не относится? честно говоря не пойму к чему речь зашла о подогреве бензина.. это ведь не соляра, бензин не загустеет от мороза

При чем тут не загустевает? Разговор про расход был.Обратка подогревает бак, в итоге замеры могут быть не точными.Бензин тоже не плохо расширяется при подогреве.
 

Денисыч

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,293
Реакции
2,516
Баллы
135
Все таки нашли планку и решили отрегулировать клапана. На некоторых клапанах вместо 0,2 было 0,6, на некоторых 0,4 вместо 0,15! Без планки, щупами, регулировка "что пальцем в небо"-никакой даже приблизительной точности. При езде ушел звон и бренчание. Заодно решили убрать катализатор, все рано в багажнике болталась специальная труба. Машина стала меньше парИть и выхлоп стал менее ядовитым (как не странно). Никакой второй лямбды у меня почему то нет, соответственно никакой ошибки не выскочило.
 

курон

Не. Это не я.
Зарегистрирован
Сообщения
10,578
Реакции
33,839
Баллы
135
Сегодня поймал себя на мысли что неохота делать никакой улучшайзинг на ларгусе, так как рассматриваю его как вещь которую изношу и заменю.
а в ниве всегда есть желание поковыряться:)
 

Сивый

Просто прохожий...
Зарегистрирован
Сообщения
1,603
Реакции
7,633
Баллы
135
.... Без планки, щупами, регулировка "что пальцем в небо"-никакой даже приблизительной точности..
Да ладно....))))):smile: Всю жизнь по щупам делаю.... машины - "шепчут"....)))) Вот ты, брат, "жути" нагоняешь...))))):pardon:
 

Денисыч

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,293
Реакции
2,516
Баллы
135
Да ладно....))))):smile: Всю жизнь по щупам делаю.... машины - "шепчут"....)))) Вот ты, брат, "жути" нагоняешь...))))):pardon:
С регулировкой клапанов-впороли косяка. Так как первый раз работали с инструментом "планка". Сильно перетянули клапана. Вечером поеду правильно регулировать. Вылезла другая беда-машина глохнет в движении, когда включаешь нейтраль. Господи, дай мне силы не избавиться от этой колымаги.
 

Денисыч

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,293
Реакции
2,516
Баллы
135
До кучи вчера выяснили что просятся под замену коренные вкладыши шатунов-стучит движок на оборотах ближе к холостым. Пздц...
 

пилот

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,291
Реакции
5,685
Баллы
135
При чем тут не загустевает? Разговор про расход был.Обратка подогревает бак, в итоге замеры могут быть не точными.Бензин тоже не плохо расширяется при подогреве.
да ладно.. ну насколько там обратка нагреет бензин в баке и соответственно увеличит объем? как говориться не вооруженным взглядом не заметишь :pardon:
 

Антон Королев

Fide, sed cui fidas, vide
Зарегистрирован
Сообщения
10,709
Реакции
44,368
Баллы
135
С регулировкой клапанов-впороли косяка. Так как первый раз работали с инструментом "планка". Сильно перетянули клапана. Вечером поеду правильно регулировать. Вылезла другая беда-машина глохнет в движении, когда включаешь нейтраль. Господи, дай мне силы не избавиться от этой колымаги.
:lol::lol::lol:
 

водолей

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
664
Реакции
1,105
Баллы
0
Все таки нашли планку и решили отрегулировать клапана. На некоторых клапанах вместо 0,2 было 0,6, на некоторых 0,4 вместо 0,15! Без планки, щупами, регулировка "что пальцем в небо"-никакой даже приблизительной точности. При езде ушел звон и бренчание. Заодно решили убрать катализатор, все рано в багажнике болталась специальная труба. Машина стала меньше парИть и выхлоп стал менее ядовитым (как не странно). Никакой второй лямбды у меня почему то нет, соответственно никакой ошибки не выскочило.
По технологии регулировать положено ТОЛЬКО щупом. Но тут несколько моментов-какой щуп и какие знания с опытом. Щуп должен быть широким и выходить-входить(особенно входить) с умеренным сопротивлением. Если сопротивление высокое, то нажимается пружина и зазор будет меньше 0,15.
 

водолей

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
664
Реакции
1,105
Баллы
0
До кучи вчера выяснили что просятся под замену коренные вкладыши шатунов-стучит движок на оборотах ближе к холостым. Пздц...
Коренных вкладышей шатунов не существует. Стучат коренные подшипники коленвала. Если обороты ниже холостых и вдобавок зимнее масло, то коренные могут стучать и на новом двигателе. Плюс перегретый двиг, раннее зажигание, бензин в масле...
 
Последнее редактирование:

Денисыч

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,293
Реакции
2,516
Баллы
135
Коренных вкладышей шатунов не существует. Стучат коренные подшипники коленвала. Если обороты ниже холостых и вдобавок зимнее масло, то коренные могут стучать и на новом двигателе. Плюс перегретый двиг, раннее зажигание, бензин в масле...
Ну я технарь ещё тот ;) Как запомнил, так и написАл. Брат сказал надо балку и поддон снимать и снизу к ним лезть. Стучит на 900-1000 об/мин. достаточно отчётливо. Масло LM 10W40 с молибденом. Бензина в масле не чуется, антифриз по тихому уходит ;(
 

Nik1

я только учусь.
Зарегистрирован
Сообщения
656
Реакции
1,611
Баллы
0
Сил тебе... и право страсти... у меня колга за 40тыр в Брянске ниваса брал, ушатанного.. и то столько не мучился.. через три года продал), за 46тыр)
 

водолей

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
664
Реакции
1,105
Баллы
0
Ну я технарь ещё тот ;) Как запомнил, так и написАл. Брат сказал надо балку и поддон снимать и снизу к ним лезть. Стучит на 900-1000 об/мин. достаточно отчётливо. Масло LM 10W40 с молибденом. Бензина в масле не чуется, антифриз по тихому уходит ;(
Балку не нужно снимать. Если соберёшся менять вкладыши, то заодно просверли и запресуй в шестерню маслонасоса штифт, а на грибке сделай пропил и... забудешь о том, что в полях может провернуться вал в грибке.
 

Ил-62

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
724
Реакции
2,436
Баллы
93
:scratch_one-s_head:А я в среду хочу ехать Ниву Фора брать 98года,вот даже не знаю,вроде и желание есть и сомнения.
По объяве, написано что лифт, генератор на 80А,вся проклеена, все редуктора рабочии,плюсом багажник на крышу экспедиционный ...
Если куплю скину фото!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху