• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

вопросы к производителю по качеству продукции

Nordfly

О"енный пассажир
Зарегистрирован
Сообщения
2,367
Реакции
7,041
Баллы
135
Для того чтобы начинать, надо все узнать. Воообще Советую создать тему Косяки от АД и писать Внимание обнаружился косяк с нитками посмотреть всем швы у кого есть переделаем ! Или еще что то ! Знаешь как автомобилестроители ! Вот и все ! и это будет просто респектно ! А то посмотри на это с моей стороны ! Отчет подвоха - нитки разошлись, ты видишь тему и отписываешь поздравления и исчезаешь, получается ненароком игнорируя данный косяк ! И потом через две недели отписываешь! Все это понятно что работа и так далее ! Но если ты работаешь тогда в ветку не заходи ! По мне так лучше было сразу косяк этот отписать, чем поздравления писать! Я не учу а высказываю свое мнение ! И поверь мне оно не предвзято! Сорри если на "Ты" Прошу прощения !
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,722
Баллы
135
там - тесты костюмов. очень интересные кстати...мнения ТЕСТЕРОВ. и такие разные..
тут - вопросы от пользователей костюмов и тд..
 

Наиль

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
26
Реакции
39
Баллы
0
дорогой kzh
Не торопись с выводами.
1. На каждый костюм Аква-Дискавери вешается картонная бирка с инструкций по эксплуатации на русском языке.
2. И прежде чем ставить к стенке продавца спроси лучше у автора этой ветки Наиля: он уже отвез свой костюм продавцу или может фото прислал по которым что-то можно понять?
Уже даже ребята с Украины рекомендовали ему сделать то, что следует делать любому потребителю и любому разумному человеку.

Наиль, если ты не понял, объясняю 3-й раз.

Никто не может определить что произошло с твоим костюмом только по твоим словам или словам вашей бабушки, которая каждый день звонит нам и объясняет за вас что "реально было на охоте и при каких обстоятельствах все произошло".
Так как ты не имеешь возможности сфотографировать, Пожалуйста отвези костюм продавцу.
Директор Уфимского магазина помнит и вас и вашу бабушку и примет ваш костюм для экспертизы.

Если выяснится что костюм бракован, несмотря на то, что у нас нет официальной гарании на материал из которого изготовлены эти костюмы, мы его заменим.
Но сразу хочу предупредить и чтоб без обид: подтасовывать факты или обстоятельства при которых произошел этот инцидент, не нужно.

Надеюсь я все изложил понятно и ясно.
Я сейчас в России мой тел внизу звоните если что не понятно. Писать 4-й раз одно и тоже не имею времени.
Здраствуйте,Александр!Вы напрасно говорите,что до сих пор,якобы,нет фотографий.После того,по вашей просьбе, Наталья нам позвонила и просила нас прислать фотографии,проблемных мест костюма,я послал по адресу diver@aaanet.ru,который дала нам Наталья.На другой день моя БАБУШКА позвонила Наталье,чтобы узнать получили ли фотографии,на что Наталья ответила:"Нет,я не смотрела".И порекомендавала поехать и сдать в магазин(Уфа"Талкас").И больше моя Бабушка не звонила.А вы объвиняете нас,что мы звоним вам каждый день.Я студент очного обучения,и на данный момент у меня идут экзамены,и выход в интернет у меня не под рукой.Поэтому за меня ведёт переговоры моя Бабушка,т.к.она присутствовала при покупки гидрокостюма и магазин не рядом с нами,и показать костюм нам не ближний свет,за 400км.Нужно ли мне ехать в магазин?Т.к.фото было уже отправлено 10.01.10 в 20 часов,если экспертизу будет делать компания Аква Дискавери.Поэтому в магазин ехать нецелезообразно.И останусь я без костюма и пройдёт зима.И ваши намеки,что я неумело эксплуатирую костюм за 13000р. не обоснованы.Неужели я к такому дорогому костюму буду относиться безолаберно?И на разгрузке у меня неопрен.Я не намеревался отплавав два раза сдать его.Мне не нужна такая головная боль.А ваши попытки преписать мне неумелое обращение с маской(1200р) неуместны,как вы мне посоветовали плевать в маску,а потом растереть и сполоснуть,не превели к прозрачному результату.И я плевал,и Бабушка! плевала,и всё это мы потом растерли и сполоснули,и так маска потеть не перестала.Эти способы давно всем известны.Я смотрю программы Кочубея,где они зимой переодеваются на морозе.И для качественных костюмов это не проблема.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,722
Баллы
135
Наиль!
"Пожалуйста отвези костюм продавцу.
Директор Уфимского магазина помнит и вас и вашу бабушку и примет ваш костюм для экспертизы."
это не только в твоих интересах. но и в интересах других охотников.
 

Ал-др Ярмыш

ШЕФ Аква-Дискавери
Зарегистрирован
Сообщения
251
Реакции
456
Баллы
0
Здраствуйте,Александр!Вы напрасно говорите,что до сих пор,якобы,нет фотографий.После того,по вашей просьбе, Наталья нам позвонила и просила нас прислать фотографии,проблемных мест костюма,я послал по адресу diver@aaanet.ru,который дала нам Наталья.
Наиль, на ящике diver@aaanet.ru никаких фотографий и сообщений ни от тебя, ни от твоей бабушки не было.
Так же ты не отправил (не привез) и не позвонил в магазин Уфы, где тебя ждали и ждут.
Если у тебя действительно есть эти фото пришли их на diver1954@gmail.com можно еще раз продублировать на diver@aaanet.ru. Потрать лишнюю минуту на то чтобы правильно набрать и проверить правописание адреса.
 

Lastonogiy

ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
Зарегистрирован
Сообщения
1,981
Реакции
2,791
Баллы
135
Наиль!
"Пожалуйста отвези костюм продавцу.
Директор Уфимского магазина помнит и вас и вашу бабушку и примет ваш костюм для экспертизы."
это не только в твоих интересах. но и в интересах других охотников.
Кто будет проводить экспертизу?
Если директор Уфимского магазина, тогда нужно везти ему. А если это он просто переправит костюм на экспертизу в Аквадискавери, то почему бы сразу не отправить костюм туда по почте? И тем самым избавить парня от необходимости тащиться за 400км в магазин во время сессии... :blush:
 

Наиль

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
26
Реакции
39
Баллы
0
Здравствуй, Наиль!
Это директор магазина "Талкас". Такой случай с костюмом у нас впервые. Здесь наши охотники плавают в этих косюмах довольны всем (тепло и комфортно). Ваша бабушка нам звонила 5 января, объясняла ситуацию. Мы не отказывали в помощи. С ней договаривались , что вы приедете после 20-го января, когда у вас начнутся каникулы. и во всем разберемся. Трудно что либо сказать о костюме не видя его. Мы вас помним и ждем.
Причём тут тепло и комфортно,разговор идёт о внешнем виде костюма.В чём заключается Ваша помощь?Вы возьмёте его на экспертизу?Или отдадите деньги?Или поменяете на любой другой костюм,который мне понравится?Помощь это когда интересы покупателя будут соблюдены.Есть ли у вас Мегафоновский номер?Мы бы сейчас с вами связались.
 

"Талкас"

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Прежде нам нужно увидеть костюм. А потом уже решим что делать. а номер телефона у вас есть
 
Последнее редактирование:

uhepby2

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
3,303
Реакции
7,779
Баллы
0
Наиль, на ящике diver@aaanet.ru никаких фотографий и сообщений ни от тебя, ни от твоей бабушки не было.
Так же ты не отправил (не привез) и не позвонил в магазин Уфы, где тебя ждали и ждут.
Если у тебя действительно есть эти фото пришли их на diver1954@gmail.com можно еще раз продублировать на diver@aaanet.ru. Потрать лишнюю минуту на то чтобы правильно набрать и проверить правописание адреса.
Здравствуйте Александр, с почтой у Вас к сожалению иногда возникают проблеммы, как собственно и у всех наверное.
К примеру мой заказ который вы переслали менеджеру, к нему не пришел. После звонка и повтора заказа на
mailto:diver@aaanet.ru ситуация разрулилась так, что жду февраля:drinks:
 

Ал-др Ярмыш

ШЕФ Аква-Дискавери
Зарегистрирован
Сообщения
251
Реакции
456
Баллы
0

Rusya

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
13,745
Реакции
18,188
Баллы
0
Ладно, чего накинулись на пацана.. бабушка рулит, значит четко и ясно объяснить, чтобы бабушка взяла костюм и сходила в фотостудию, а внук распечатал требования к фото и показал мастеру. Или если студии нет, тогда есть куча объявлений в газете про фотоуслуги.. Как бы ясность внести, к чему приколы разводить - есть четкие требования - соответственно четкое, или не четкое их выполнение.. или еще лет на несколько полуобвинений, полудомыслов.. причем обоюдных..
 

Grower

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
13,656
Реакции
22,983
Баллы
0
Русь ты не учел одного, что услуги фотографа стоят не дешево....
 

IStadnik

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
3,340
Реакции
19,117
Баллы
135
Ром.. какой нафиг фотограф... Тут никакая зеркалка не нужна.. нужно выйти на улицу и при дневном ярком свете отщелкать на цифромыльницу... Это я сам как фотограф говорю...

И если человек смог купить снарягу для ПО.. то я никогда нне поверю что в его окружении нет ни одного человека с мыльницей...
 

Rusya

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
13,745
Реакции
18,188
Баллы
0
Так дорого! Ну.. типа заказ на свадебные фото))
 

Grower

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
13,656
Реакции
22,983
Баллы
0
Игорь согласен, при хорошем свете мыльницей очень хорошие снимки можно сделать.
 

IStadnik

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
3,340
Реакции
19,117
Баллы
135
Илья...))))))))))
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,722
Баллы
135
давайте хоть тут не флудить плизз
 
Сверху