- Сообщения
- 9,651
- Реакции
- 34,456
- Баллы
- 135
[MEDIA]https://youtu.be/HhabgvIIXik[/MEDIA]Во как надо на шоссере гонять!!! https://www.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=HhabgvIIXik&app=desktop
поправил
[MEDIA]https://youtu.be/HhabgvIIXik[/MEDIA]Во как надо на шоссере гонять!!! https://www.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=HhabgvIIXik&app=desktop
Диски карбоновые, а вел, скорее всего, Циклокроссовый. Это смесь шоссейника и городского...Так шоссейник на горных дисках
Диски принципиального значения не имеют, а рама именно от шоссейника и, соответствнно, очень остро рулится, шоссейник ошибок не прощает.Так шоссейник на горных дисках
Прикинь, он ещё на топталках!!!:shok: Ладно ,контакты, я ещё могу понять. А на танках то КАК?!:scratch_one-s_head:Круто!!! Особенно зная, что управляется шоссейник очень-очень остро, а по пересечёнке вообще ехать не желает.
Это о видео.
Между шоссрером и циклокроссом, очень тонкая грань.... Большей частью в отношении звёзд и зазором между колесом и перьямиardon: раньше и те и те,гоняли на " трубках " ща 7-9 очков в камеру и понеслось!!!! Карбон рулит!!! Лёгкий и хорошо гасит вибрацию,в отличии от алюминия... Ну,ликбез писать не буду,сами всё знаете!ardon::drinks:Диски карбоновые, а вел, скорее всего, Циклокроссовый. Это смесь шоссейника и городского...
Как раз, вибрации гасит алюминий, он мягкий, карбон хорошо передаёт усилие при активном педалировании, особенно при заезде в горку. Разница между циклокроссом и шоссе, при карбоновой раме, заключается именно в усилении рамы. Шоссейные рамы облегчены максимально, циклокроссовые рассчитаны на большие нагрузки. Сейчас много производителей, выпускающих сверхоблегченные рамы, но не все проходят сертификацию, проблемы с прочностью.Между шоссрером и циклокроссом, очень тонкая грань.... Большей частью в отношении звёзд и зазором между колесом и перьямиardon: раньше и те и те,гоняли на " трубках " ща 7-9 очков в камеру и понеслось!!!! Карбон рулит!!! Лёгкий и хорошо гасит вибрацию,в отличии от алюминия... Ну,ликбез писать не буду,сами всё знаете!ardon::drinks:
Это ты где такое взял:shok::shok::shok: Ссылу на ресурс дай:wink:Ну, тут можно ознакомиться!:drinks: Базовый курс школьной физики,в современных материалах и технологиях совсем не катитardon: http://velosreda.ru/5-prichin-vybrat-karbonovuyu-ramuКак раз, вибрации гасит алюминий, он мягкий, карбон хорошо передаёт усилие при активном педалировании, особенно при заезде в горку. Разница между циклокроссом и шоссе, при карбоновой раме, заключается именно в усилении рамы. Шоссейные рамы облегчены максимально, циклокроссовые рассчитаны на большие нагрузки. Сейчас много производителей, выпускающих сверхоблегченные рамы, но не все проходят сертификацию, проблемы с прочностью.
Я вкратце опишу компромиссы циклокросса и шоссе в чистом виде.Диски карбоновые, а вел, скорее всего, Циклокроссовый. Это смесь шоссейника и городского...
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут