• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

УАЗ. правдивые отзывы владельцев.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Негодяй

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
308
Реакции
1,336
Баллы
0
для УАЗа покупаю в магазине "ЛОРД" на Кетчерской. про качество деталей сказать не могу, не приходилось ещё ничего менять, кроме расходников. знакомый там менял (не подошла) деталь без вопросов. А покупать детали в Южном у хачей ... :diablo:
Я тоже менял без проблем в железяке.Продавцы там в теме.
 

Негодяй

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
308
Реакции
1,336
Баллы
0
Хотелось конечно в этот МИФ(МИФИЩЕ:shok:) верить,но пока не получается.Я в этом и Пашку(Любителя)в своё время отговаривал,но он не поверил.
А накупить на УАЗ всяких железок конечно можно,но за снять поставить надо платить,или самому путём проб и ошибок в этом ведре с гайками ковыряться(а я не хочу ковыряться) и не по одному разу и не по десять,а лично мне нравится дольше на машине ездить,чем её дорого ремонтировать,по принципу ВДРУГ ПОВЕЗЁТ с качеством железки.
Мне за 9раз снять поставить на козла коробку с раздаткой обошлось по сельским меркам бюджетно около 55.000р в 2009г(в торгмаше и лебёдушке было бы за 100.000р без гарантий) и ещё сам себе подарил кусок металла,который мне не получилось обменять,по названием пятиступенчатая коробка с игольчатыми подшибниками.Короче плюс ещё 12.000 в 2008г.Запипательская машина,ну очень запипательская,такая запипательская,но когда она не твоя,а друга и когда не ты, а друг в неё постоянно вкладывается и ремонтирует.Тогда конечно тачка ЗВЕРЬ получается.
От этого зверя даже вояки отказываюся,а нам гражданским ФУФЛО с эксперементальными агрегатами и ипанутыми задумками производители КОЗЛОВ и ПАТРОВ втюхивают,а мы потом за это дорого и мучительно расплачиваемся.
На козлах и патрах пол евросоюза ездит(смотри видео, общайся с продвинутыми парнями). А ещё на нивах и ни гу-гу. Просто надо чтобы руки росли из нужного места, а не знаешь, доверься мастерам. На япошках коробки летят, в частности тока сегодня со слесарем говорил, на паджеро спорт. И где ты её искать и за сколько денег будешь.
 

vitek71

суховодный хыщник
Зарегистрирован
Сообщения
675
Реакции
2,935
Баллы
0
На козлах и патрах пол евросоюза ездит(смотри видео, общайся с продвинутыми парнями). А ещё на нивах и ни гу-гу. Просто надо чтобы руки росли из нужного места, а не знаешь, доверься мастерам. На япошках коробки летят, в частности тока сегодня со слесарем говорил, на паджеро спорт. И где ты её искать и за сколько денег будешь.
Почитал я в инете про наш экспорт,который буржуи :ROFL:считают очень не дешевым и экзотическим выбором.
У нас раньше в РАЙПО за были спец наборы,это когда ты хочешь купить кроличью шапку с перчатками и вместе с ней обязательной нагрузкой к этому набору надо было приобрести полтора кило тухлой селёдки.
Походу в евросоюзе на наш(вернее наших феодалов) газ,торф и горючку,буржуины будут брать в нагрузку к этому набору ВСЁ ЧТО УГОДНО(всё равно оно там никому не нужно),чтоб им краник не перекрыли для китайцев,а наши жулики-производители будут орать в голос,что они якобы вышли на международный рынок.
А по коробке на паджерик,т.е родную оригинальную машину,а не наш РАШЕ-импортный конструктор, коробку можно найти очень легко и довольно бюджетно и самое главное в гарантией,что именно она проходит на машине как надо и её не надо по 9 раз снимать и ставить.И не пойму,но может мы о разных видах покатушек говорим,но если иномаркой пользоваться для охоты и рыбалки,т.е грамотно и не рвать машину с включенными раздатками на твердом грунте и больших оборотах и скоростях по говнам,то агрегаты у ТОЙОТ,МИЦ,НИСАНОВ, и т.д. очень даже долго супер ходят,а у нашего УАЗа разваливаются не зависимо от условий эксплуатации.
Ну а по мастерам.Так не берутся у нас в перефирии ремонтировать эту железяку(приходится народ уговаривать) и запчастями беда,а в Москву или Тверь тащить его на эвакуаторе или верёвочке очень дорого и там тоже никто гарантий не дает на запчасть,вернее,что если она херовая,то её бесплатно поменяют.
В Торгмаше(Москва) и Лебёдушке(Тверь) мне за 9.000р(стоимость работы только) четыре года назад хотели коробку с раздаткой менять без гарантий,теперь(у меня знакомый недавно аккурат на тоже самое попал) больше 15.000р за работу хотят и тоже говорят,что нет гарантий на работоспособность агрегатов.Тогда уже отчаялся машину починить и хотел её по запчастям продавать,пока вояки с консервации мне эти агрегаты не свиснули и когда поставил на козла коробку с раздаткой(что с двумя выжимами) со знаком качества и надписью сделано в СССР,то тогда совсем забыл,что эта штука ломается.Умели делать тогда в СССР эти машины и ими редкие владельцы гордились.
УАЗ в старом козлином исполнении очень грамотная и продуманная машина(ПАТРИК новодельный ему в подмётки не годится)для умеренной езды по трассе и уверенной езды по бездорожью и раньше это была очень крепкая и НАДЁЖНАЯ машина(ИМЕННО НАДЁЖНАЯ),но как его в последнее время по качеству ИСПОГАНИЛИ,то приходится выбирать для экстремальных выездов всё что угодно,но только не это ВЕДРО С ГАЙКАМИ.
 
Последнее редактирование:

Kudav

Я занимаюсь рыбками!
Зарегистрирован
Сообщения
476
Реакции
917
Баллы
93
На козлах и патрах пол евросоюза ездит(смотри видео, общайся с продвинутыми парнями). А ещё на нивах и ни гу-гу. Просто надо чтобы руки росли из нужного места, а не знаешь, доверься мастерам. На япошках коробки летят, в частности тока сегодня со слесарем говорил, на паджеро спорт. И где ты её искать и за сколько денег будешь.
Что-то ни одного УАЗа в Европе не встречали. :biggrin: Зато Pajero ездит довольно много, в том числе еще второго поколения (1990-2000г.в.)
Защищать надежность японских автомобилей не буду - они в этом не нуждаются. Скажу только, что у меня сейчас уже пятый автомобиль Мицубиси, плюс у друзей еще две Мицу, в т.ч. один Pajero. Альтернатив этой марке я не вижу при всей дороговизне з/ч (кстати о цене з/ч, а что: на Land Cruiser з/ч сильно дешевле?)
Конечно, одно дело "гражданские" машины, а другое - "боевые". Если машину использовать для трофи-рейдов, то она ломаться будет очень часто. Любая машина. Практически после каждого соревнования автомобиль придется чинить. Потому что нагрузки там запредельные, на которые ни один серийный автомобиль не рассчитан. И для трофи-рейдов УАЗ может быть интереснее, за счет более дешевых з/ч, особенно, кузовщины. Подвеска и трансмиссия почти вся меняется на тюнинг-комплекты. Поэтому качество заводских деталей не важно - все равно выбрасывать. Соглашусь с тем, что "построить" УАЗ будет гораздо дешевле, чем импортный внедорожник, и чинить после заездов - тоже.
Но я не спортсмен. Для меня внедорожник - это экспедиционная машина, на которой я, к тому же, езжу каждый день на работу. Поэтому надежность - мое главное требование к автомобилю. В качестве третьей машины в семье, "построенный" УАЗ был бы мне очень интересен. Но пока не тяну...
Должно быть, я недостаточно богат, для приобретения УАЗа. :smile:
 

Любитель

без статуса
Зарегистрирован
Сообщения
8,035
Реакции
12,027
Баллы
0
разговор про руки зашел.... да вроде есть руки, и гайки крутить не боюсь, но есть другие стороны.... откровенно был удивлен, что даже гавеных запчастей на патриот на периферии не найти, по крайней мере не легче чем на иноджип, это точно.
вожу с собой целый ящик всякой полезной мелочи, бачки сцепления,главный и рабочий той же мистической конструкции, ремнабор тормозного, ремни, ролики, ремкомплект рулевых наконечников.....
ну и еще кое что по мелочи, датчики там разные, и прочее... меня это не напрягает откровенно говоря, но косяки есть, и немаленькие, парит сепаратор бензином в салон.. с какого болта спрашивается...при наличии ТРЕХ вентиляторов машина греется в пробках, кондей в такие минуты лучше не включать(видимо на жару он не рассчитан))) ну и при наличии огромного подкапотного пространства крайне неудачно расположение практически всех агрегатов.
отрегулировать ручки открывания дверей невозможно, устранить провисание двери багажника невозможно, привести суммарный люфт рулевой к указаным заводом значением невозможно без дополнительных и очень серьезных вливаний.
но на все это я бы плевал, или доводил бы до ума, но отовсюду лезущая ржавчина на машине года от роду и ценником в 600 рублей- это мне воспринять трудно... десятки и шнивы же вон не ржавеют так
 

kzh

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
6,033
Реакции
16,814
Баллы
0
Давеча пришлось прокатится в Калугу и обратно на Патрике. поначалу напрягала только система вентиляции, т.к. при выключеной печке в салон все равно идет горячий воздух... но у нас же была версия Limited с кондиционером..(хозяин сказал что выключает его тока на зиму) правда кондиционер способен лишь компесировать работу печки поэтому при температуре 25-27 за бортом в салоне жарко. Про кривые кнопочки на торпеде и заусенцы на пластиковых деталях даже рассказывать скучно. Добили меня тормоза... когда на скорости 110 пришлось затормозить чуть резче обычного машину кинуло на полполосы сначало вправо а потом влево... На мой немой вопрос хозяин пояснил, что за год владения (и 17000 пробега) он обращался в официальный сервис 4 раза. Каждый раз тормоза проверяли, типа что-то делали и возвращали якобы полностью исправный автомобиль. Если раньше у меня бродила шальная мысль о покупке "этого" то после калужского вояжа она прошла бесследно.
ЗЫ насчет евросоюза... Позвольте поинтерисоваться откуда инфа такая? (гы-гы.. неужто на первом канале сказали))) Я не встерчал ни одной такой машины на дорогах Германии, Дании, Финляндии.... может они не в еврозоне? И еще, с нами в Калугу ездил итальянец, так он такое чудо видит в первый раз, а когда ему сказали что их премьер имеет такую же в своем гараже, Андреа был сильно удивлен.
ЗЗЫ Впечатления Андреа от поездки описать не могу... непереводимый итальянский фольклер (с)
 

Негодяй

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
308
Реакции
1,336
Баллы
0
ЗЫ насчет евросоюза... Позвольте поинтерисоваться откуда инфа такая? (гы-гы.. неужто на первом канале сказали))) Я не встерчал ни одной такой машины на дорогах Германии, Дании, Финляндии.... может они не в еврозоне? И еще, с нами в Калугу ездил итальянец, так он такое чудо видит в первый раз, а когда ему сказали что их премьер имеет такую же в своем гараже, Андреа был сильно удивлен.
ЗЗЫ Впечатления Андреа от поездки описать не могу... непереводимый итальянский фольклер (с)
Кроме инета ещё и по телеку кажут, как на них макароники скачут. И не только на них. Есть такой видеохостинг ютуб-слышали?Там много чего интересного. Согласен, что косяков там дохрена, но что вы хотите за 500000денег. Чтобы кнопочки были ровные и при первой поездке с пьяными товарищами там и кнопочки оторвут и салон уделают. А здесь всё восстанавливается своими силами, если что. Эта машина не паркетник, не надо сравнивать с комфортабельными иноджипами. По лесу на иномарке лазили, следы от веток оставляли? Не жалко было бы паджеро и т.п.?
 

Негодяй

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
308
Реакции
1,336
Баллы
0
.....неужели КИТАЕЦ??????????:shok::ROFL::ROFL::ROFL:
А чё? G-5 очень даже и не дорого (относительно).Только их, по-моему, выпускать перестали. А так-машина зверь, ну и ещё конечно, L200 но в обслуге...:shok:
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
А чё? G-5 очень даже и не дорого (относительно).Только их, по-моему, выпускать перестали. А так-машина зверь, ну и ещё конечно, L200 но в обслуге...:shok:
по качеству исполнения и качеству комплектующих - китайский автопром недалеко ушел от раши...:mosking: а по поводу цены - априори хорошая машина не может стоить недорого (по крайней мере в раше):pardon:
 

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
по качеству исполнения и качеству комплектующих - китайский автопром недалеко ушел от раши...:mosking: а по поводу цены - априори хорошая машина не может стоить недорого (по крайней мере в раше):pardon:
Всё в них хорошо, только запчасти по месяцу ждать, через Москву, с производства да сняли.
 

vitek71

суховодный хыщник
Зарегистрирован
Сообщения
675
Реакции
2,935
Баллы
0
А чё? G-5 очень даже и не дорого (относительно).Только их, по-моему, выпускать перестали. А так-машина зверь, ну и ещё конечно, L200 но в обслуге...:shok:

Есть у меня Д-5.Прошёл больше 110.000 за три года,по мелочевке особо не мучает меня и мой карман эта машина и очень жаль,что его китайцы перестали выпускать.По говнам без всякой переделки ПРОСТО ТАНК.За три года были две хорошие поломки и только АБСОЛЮТНО по моей вине.Первая убил раздатку на понижайке по бухому за водярой в соседнюю деревню поехали,вторая сильно газанул при заводке двигателя при минус 42г мороза(а в двигуне была полусинтетика) и поршням досталось.Самое интересное,что и раздатку(за 25.000 с работой) и двигун за 25.000 с работой были починены с первого раза.У Диеров теперь есть один существенный недостаток,так это большой дефицит запчастей и постоянная привязка нескольких редких ИНЕТ магазинов к основному складу в Гжели.А это уже УЙНЯ полная.
Может ещё год на нём покатаюсь,может поменяю на японский пикапчик естейственно не новый,может на НИВУ пятидверку опять пересяду,чтоб не жалко было его в говна засовывать.
Но только не на УАЗ,потому что уже НАУЧЕН.
 
Последнее редактирование:

Негодяй

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
308
Реакции
1,336
Баллы
0
по качеству исполнения и качеству комплектующих - китайский автопром недалеко ушел от раши...:mosking: а по поводу цены - априори хорошая машина не может стоить недорого (по крайней мере в раше):pardon:
Я считаю, что на уазик цены загнули. Ещё немного и можно нового японца взять. Вот скинули бы тыщщщ 100-150 было б шоколадно. Как раз хватило б этих денег блокировки поставить и салон обновить.
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
Я считаю, что на уазик цены загнули. Ещё немного и можно нового японца взять. Вот скинули бы тыщщщ 100-150 было б шоколадно. Как раз хватило б этих денег блокировки поставить и салон обновить.
для меня патр может и был бы интересен при цене не выше 300 тысяч в топ-комплекте... взял бы может второй машиной, хотя... не уверен (как-то отвык от того, что эксплуатируя авто, думать - какие запчасти и инструмент возить с собой и т.п.
К хорошему привыкаешь быстро, по этому не могу себе позволить ездить на рашамобилях:pardon:
 
  • Спасибо
Реакции: kzh

Аникей

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,888
Реакции
2,280
Баллы
0
OxotNic я по фото понял у тебя кашкай - неужели удовлетворяют внедорожные возможности?
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
OxotNic я по фото понял у тебя кашкай - неужели удовлетворяют внедорожные возможности?
я не любитель говно месить - по этому пока хватает... для меня авто на данный момент должно быть в первую очередь комфортно в условиях его повседневной эксплуатации (а это 95% город, трасса, асфальт) Там, где есть возможность глухо сесть - я не поеду))) из внедорожников интересен только крузак 105 не старше 5 лет, так что надо зарабатывать полтора ляма минимум на него))
 

kola-kola

+7 (9один5) 226 девять371
Зарегистрирован
Сообщения
2,017
Реакции
4,353
Баллы
135
Негодяй написал(а):
Я считаю, что на уазик цены загнули. Ещё немного и можно нового японца взять. Вот скинули бы тыщщщ 100-150 было б шоколадно. Как раз хватило б этих денег блокировки поставить и салон обновить.
Цены, однако, загнули не за УАЗик, а за то, посредством чего он получается: качество материалов, сборка, наладка...
 

Любитель

без статуса
Зарегистрирован
Сообщения
8,035
Реакции
12,027
Баллы
0
я смотрю в сторону патруля ю61 с трехлитровым турбодизелем, лет пяти- шести отроду, ничего переделывать не буду, колеса 33 и лебедку в штатный бампер, мне больше ненужно
 

kola-kola

+7 (9один5) 226 девять371
Зарегистрирован
Сообщения
2,017
Реакции
4,353
Баллы
135
я смотрю в сторону патруля ю61 с трехлитровым турбодизелем, лет пяти- шести отроду, ничего переделывать не буду, колеса 33 и лебедку в штатный бампер, мне больше ненужно
старик, правильно смотришь, только не с 3-х литровым надо, а с 4,2;)
 

Любитель

без статуса
Зарегистрирован
Сообщения
8,035
Реакции
12,027
Баллы
0
не найти Коль(((, в этом все дело, или 3 турбо, или 4,8 зажигалка
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху