На козлах и патрах пол евросоюза ездит(смотри видео, общайся с продвинутыми парнями). А ещё на нивах и ни гу-гу. Просто надо чтобы руки росли из нужного места, а не знаешь, доверься мастерам. На япошках коробки летят, в частности тока сегодня со слесарем говорил, на паджеро спорт. И где ты её искать и за сколько денег будешь.
Почитал я в инете про наш экспорт,который буржуи :ROFL:считают очень не дешевым и экзотическим выбором.
У нас раньше в РАЙПО за были спец наборы,это когда ты хочешь купить кроличью шапку с перчатками и вместе с ней обязательной нагрузкой к этому набору надо было приобрести полтора кило тухлой селёдки.
Походу в евросоюзе на наш(вернее наших феодалов) газ,торф и горючку,буржуины будут брать в нагрузку к этому набору ВСЁ ЧТО УГОДНО(всё равно оно там никому не нужно),чтоб им краник не перекрыли для китайцев,а наши жулики-производители будут орать в голос,что они якобы вышли на международный рынок.
А по коробке на паджерик,т.е родную оригинальную машину,а не наш РАШЕ-импортный конструктор, коробку можно найти очень легко и довольно бюджетно и самое главное в гарантией,что именно она проходит на машине как надо и её не надо по 9 раз снимать и ставить.И не пойму,но может мы о разных видах покатушек говорим,но если иномаркой пользоваться для охоты и рыбалки,т.е грамотно и не рвать машину с включенными раздатками на твердом грунте и больших оборотах и скоростях по говнам,то агрегаты у ТОЙОТ,МИЦ,НИСАНОВ, и т.д. очень даже долго супер ходят,а у нашего УАЗа разваливаются не зависимо от условий эксплуатации.
Ну а по мастерам.Так не берутся у нас в перефирии ремонтировать эту железяку(приходится народ уговаривать) и запчастями беда,а в Москву или Тверь тащить его на эвакуаторе или верёвочке очень дорого и там тоже никто гарантий не дает на запчасть,вернее,что если она херовая,то её бесплатно поменяют.
В Торгмаше(Москва) и Лебёдушке(Тверь) мне за 9.000р(стоимость работы только) четыре года назад хотели коробку с раздаткой менять без гарантий,теперь(у меня знакомый недавно аккурат на тоже самое попал) больше 15.000р за работу хотят и тоже говорят,что нет гарантий на работоспособность агрегатов.Тогда уже отчаялся машину починить и хотел её по запчастям продавать,пока вояки с консервации мне эти агрегаты не свиснули и когда поставил на козла коробку с раздаткой(что с двумя выжимами) со знаком качества и надписью сделано в СССР,то тогда совсем забыл,что эта штука ломается.Умели делать тогда в СССР эти машины и ими редкие владельцы гордились.
УАЗ в старом козлином исполнении очень грамотная и продуманная машина(ПАТРИК новодельный ему в подмётки не годится)для умеренной езды по трассе и уверенной езды по бездорожью и раньше это была очень крепкая и НАДЁЖНАЯ машина(ИМЕННО НАДЁЖНАЯ),но как его в последнее время по качеству ИСПОГАНИЛИ,то приходится выбирать для экстремальных выездов всё что угодно,но только не это ВЕДРО С ГАЙКАМИ.