))) ничего, косоруких косоглазые вмиг научат работать)))Хмммм..Так там и со сборкой траблы..Руки не от туда..Тогда уж и сборщиков экспортировать..
китайцев обогнали по качеству????????? ну если только тех китайцев, которые лет 10 назад выпускались.... До ссан-ёнга им вобще, как до луны раком)))))))Ага мне еще понравилось выражения менеджера, правда при заглушеном моторе вырубается понижайка , но инженеры над этим работают . Мы стремимся догнать по качеству Саненг Кайрон , китайцев по качеству мы уже обогнали
сразу в солевом растворе... чтоб не ржавели в будущем, а ржавели ...сразу:mosking:вроде слухи ходят. что скоро кузова купать будут в чем то.. чтобы не ржавели..
это из области фантастики уже... повышение отпускных цен - вот это более реально...ardon:Не дай Бог таких новостей!-ИМХО
Повышение качества сборки и покраски-вот это хорошая новость была бы.
ну так и продают пусть не как готовое изделие, а как конструктор сделай сам... для тонких ценителей сборки доводки отладки... по крайней мере - плохих отзывов не будет от владельцев)))хз.. если уаз делается владельцем правильно и сразу - он ездит и неплохо. вот на ржавчину есть нарекания..
Так сказали на презентации , им и до китая еще ого го.......китайцев обогнали по качеству????????? ну если только тех китайцев, которые лет 10 назад выпускались.... До ссан-ёнга им вобще, как до луны раком)))))))
Да она не то что пугает, она не радует, да и лично для меня как то бессмысленно вывалить такие деньги и потом крутить. А про ржу, если б он за год и 8 ещё и на сквозь проржавел это был бы алес.Дааааа.....пипец.... измельчал мужик.... отвертка его пугает, гаечный ключ ваще пережиток прошлого... готовы полтора-два ляма отвалить лишь бы ручки не испачкать...:mosking:
..
Дааааа.....пипец.... измельчал мужик.... отвертка его пугает, гаечный ключ ваще пережиток прошлого... готовы полтора-два ляма отвалить лишь бы ручки не испачкать...:mosking:
QUOTE]
Володь, честно - у меня набор инструмента для оперативного ремонта (неслабый, я бы сказал набор) жил в каждом авто, и в кайроне сейчас тоже живет, как и набор основных запчастей важных.. ремни там, фильтр топливный, масла... и ключ с отверткой меня не пугают, поверь...:wink: но все это вожу скорее по привычке, не использовал ни разу, чем очень доволенardon:
давно уже пришел к мысли, что автомобиль - это рабочий инструмент человека, а не наоборот... тут то же правило, как и при выборе профессионального инструмента - можно купить и работать отечественным, недорогим, кривеньким, дубовым, не соответствующим параметрам, калеча руки и ломая крепеж и сам инструмент (совковый принцип с тех пор, когда не было альтернативы), а можно работать хорошим, импортным инструментом, повышая производительность труда, и снижая травматичность..:wink:
обслуживаю авто самостоятельно по большенству операций, но понятие "ремонтопригодность в поле" - это аттавизм, поверь... и это не плюс, а минус. Автомобиль не должен легко ремонтироваться, он не должен ломаться... по крайней мере к этому должен стремиться автопром. По поводу боязни поцарапать об кусты ЛКП - мне на это лично пох)) лазаю и сквозь кусты, и в багажник - как в мусорный контейнер валю все подряд, и в салон в глиняных сапогах запрыгиваю... Машина - это инструмент для меня, а не фетиш)))) Поцарапать ЛКП не боюсь, ибо знаю - что под царапинами не начнет гнить сразу)))
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут