• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

тойота таун айс ноах. 4х4.

FISHКИ

Резиновый котэ
Зарегистрирован
Сообщения
6,093
Реакции
16,294
Баллы
135
мысль есть. завтра проверю. приболел малеха, так что не ковырялся, да и холодно было, завтра вроде потеплее. как мне кажется проблема с одним из сигналов ITG или IGF один это упавление на катушку, второй контроль...... попрбобую кинуть лапшой на прямую от компа.
 

Max25rus

Ночной охотник
Зарегистрирован
Сообщения
938
Реакции
5,044
Баллы
0
Кури микроб... думаю там были такие приблуды. 3s крепкий двиган. Я бы на мозги грешил или генрик.
 

FISHКИ

Резиновый котэ
Зарегистрирован
Сообщения
6,093
Реакции
16,294
Баллы
135
да на микробе спрашивал, молчат. просто катушка заведомо рабочая, проверили. но на моем двигане не фунциклирует. с вероятностью 99% обрыв или IGF или ITG.. собственно прежде чем потрошить все жгуты, хочу эти сигналы на прямую от компа кинуть и поглядеть что будет. по крайне мере будет ясно кто из них и в них ли дело...
 

Diesel

ТНВД
Зарегистрирован
Сообщения
1,970
Реакции
4,532
Баллы
135
да на микробе спрашивал, молчат. просто катушка заведомо рабочая, проверили. но на моем двигане не фунциклирует. с вероятностью 99% обрыв или IGF или ITG.. собственно прежде чем потрошить все жгуты, хочу эти сигналы на прямую от компа кинуть и поглядеть что будет. по крайне мере будет ясно кто из них и в них ли дело...
Андрей я непойму тебе нужен электрик? Или сам хочешь справится если что электрик есть в Щелково. п. Загорянский.:smile:
 

FISHКИ

Резиновый котэ
Зарегистрирован
Сообщения
6,093
Реакции
16,294
Баллы
135
Андрей я непойму тебе нужен электрик? Или сам хочешь справится если что электрик есть в Щелково. п. Загорянский.:smile:
это не наш метод :) Борода может рассказать как я на диагностику езжу.... :)

на самом деле машина тупо не на ходу. с деньгами полный швах, так что даже на бензин нет :( поэтому пока сам поковыряюсь, выбора нет. был бы еще бокс, было бы вообще замечтельно, столько всего нового, интереного узнал.. :) правда все эмпирическим путем, завтра надеюсь проверю свою теорию. если не поможет то через две недели зряплата, тогда у буду думать по поводу электрика.
 

FISHКИ

Резиновый котэ
Зарегистрирован
Сообщения
6,093
Реакции
16,294
Баллы
135
Сходил поковырялся. так то завелся, но хз все таки в чем дело.

в начале долго прыгал с тестером звонил три провода на катушки, два управляющих и один контрольный. контрольный в принципе сразу бы исключил, так как он один от двух катушек, если бе не работали то обе. но цепть то звонилась, то не звонилась. так как до двигателя от компа далеко, кинул лапшу и бегал туда сюда с тестером. пол часа наверное резвился. все три повода то звонились, то не звонились. Думал уже просить подьехать PVP что бы попробовать перекинуть компьюетры. Потом оказалось что проблема китайском тестере, сопля в щупе :)) оборвал щупы нафиг, тестил на скрутках . один фиг не ясно, но вроде вторая катушка на управляющем проводе сопля. кинул прямую лапшу от компа на катушку. машина очень нехотя завелась и долго обороты не равивала. ну в принципе понятно, свечи были залиты и стояла недели две бездыханная.. потом обороты пришли в норму, движок тихонечко шелестел. Прогрел до рабочей температуры, скинул лапшу. Она опять без проблем завелась. Прокатился по району, все ОК. Видимо придеться кататься до следующего глюка....
 

FISHКИ

Резиновый котэ
Зарегистрирован
Сообщения
6,093
Реакции
16,294
Баллы
135
сегодня выкрутил свечу из 2 цилиндра. абсолютно чистая, девственно белый изолятрор. а до этого было вот так (по краям свечи 2 и 3 цилиндра)


сейчас во втором свеча как две в центре
 

Diesel

ТНВД
Зарегистрирован
Сообщения
1,970
Реакции
4,532
Баллы
135
сегодня выкрутил свечу из 2 цилиндра. абсолютно чистая, девственно белый изолятрор. а до этого было вот так (по краям свечи 2 и 3 цилиндра)


сейчас во втором свеча как две в центре
Может тебе дизельный двигатель поставить,:pardon: а то эти катушки, трамблеры, бензонасосы никуя ничего непонятно:wink::blush::smile:
 

FISHКИ

Резиновый котэ
Зарегистрирован
Сообщения
6,093
Реакции
16,294
Баллы
135
Может тебе дизельный двигатель поставить,:pardon: а то эти катушки, трамблеры, бензонасосы никуя ничего непонятно:wink::blush::smile:
а у дизеля один ТНВД стоит всего этого :)
 

FISHКИ

Резиновый котэ
Зарегистрирован
Сообщения
6,093
Реакции
16,294
Баллы
135
Переобулся сегодня. больше месяца искал резину.
Goodyear Wrangler AT/SA 205/70 R15 96T


до сегодняшнего дня стояла предыдущая модель AT/R очень был ей доволен, но пришло время менять. AT/R уже давно снята с производсва, ей на смену пришла AT/SA но в москве оказалость очень сложно найти 4 колеса, нет ее почему то. Вернее есть в ДВУХ местах, но ценник минимальный 5320. как то перебор для меня :( там где указан нормальный ценник или нет в наличии или 2 клеса максимум. пришлось взять вместо них вот эти.
Continental ContiCrossContact AT 205/70 R15 96T


дешевле, но и явно хуже. на моих даже белых надписей не оказалось как на этой картинке. отстой :( по песку говорят гребет хорошо, а по грязи мне кажется, да и говорят, быстро замыливается. что и не мудрено, расстояние между элементами слишком маленькое. я бы даже сказал что это просто зимняя резина, а не АТ. ну поглядим. уже взял, отступать не куда, финансы исчерпаны, буду эту катать :)
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
белых надписей и на моей резине не было. на шниве такая была. когда травишь - нормально гребет. ну для ат. получше бф ат. тк меньше зациклены ламели.
 

FISHКИ

Резиновый котэ
Зарегистрирован
Сообщения
6,093
Реакции
16,294
Баллы
135
белых надписей и на моей резине не было. на шниве такая была. когда травишь - нормально гребет. ну для ат. получше бф ат. тк меньше зациклены ламели.
то есть ты катал на такой? до скольки стравливал что бы лапти в грязи не оставить? )

p.s. к стата на вранглере я года три наверное откатал, круглый год и зимой и летом. а эта говорят для зимы не очень.. посмотрим ближе к теме.
 
Последнее редактирование:

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
то есть ты катал на такой? до скольки стравливал что бы лапти в грязи не оставить? )
0.5 точно. тк если больше - плющится мало. а ниже травить очковал.
у меня такая в мегакомплектации с завода стояла. только 16 радиус.
точно такая
http://www.abirvalg.net/forum/showthread.php?t=8967
 

FISHКИ

Резиновый котэ
Зарегистрирован
Сообщения
6,093
Реакции
16,294
Баллы
135
ух ты. сейчас посмотрел старые записи. вранглер я оказывается поставил не 3 года назад как я думал. а почти пять лет я на нем откатал и чуть больше 90 тысяч набегал. ставил я его в начале июня 2009 года. во как. хорошая резина была :)
 

FISHКИ

Резиновый котэ
Зарегистрирован
Сообщения
6,093
Реакции
16,294
Баллы
135
Приходит время когда придется использовать кондиционер, в прошлом году это было почти не возможно, двигатель сразу перегревался,
радиатор промыл не помогло. Накрылась вискомуфта вентилятора. Вот решил ей заняться. К тому же PVP подогнал на замену контрактную,
перекинул их местами, не помогло. Вентилятор довольно легко можно было остановить рукой в перчатке, в общем то же мертвая оказалась.
Так как их было две, одну решил раскурочить и попробовать отремонтировать, но все оказалось проще чем я думал.
На весь ремонт минут 10-15 со сьемом. Самое не удобное открутить саму муфту, места маловато, головкой с трещеткой не подлезть,
только рожковый ключик на 10. в общем откручиваем 4 болта, достаем муфту с крыльчаткой, крыльчатку то же откручиваем.
Для начала решил проверить работу биметаллической пластины. Вычитал что она должна поднимать и опускать шток,
но судя по конструкции явно не в нашем случае у нас должна поворачивать.
Выковырял конец пружины из корпуса, просто работая отверткой как рычагом.
На фотке видно как поцарапал корпус, в месте где подсовывал отвертку.



Когда освободил конец пружины, стало понятно, что шток не крутиться. Терять было нечего,
просто стукнул его пару раз молотком не сильно. Он начал шевелиться, поворачивается градусов на 30-40 наверное.
Вернул конец биметаллической пластины на место. Дунул на пластину газовой горелкой и о чудо, шток повернулся.
То есть даже разбирать ничего не пришлось. Поставил крыльчатку на место, завел. Вентилятор бодренько закрутился,
еле-еле остановил его руками, думал не получится. Выключил двигатель, вентилятор как и раньше руками крутился с небольшим усилием.
Снова завел и все же смог его остановить руками, после этого он стал свободно вращаться на заведенном двигателе в любую сторону,
почти без усилий. Собственно как и было до «ремонта» думал сломал. Но проехав кружек по району, прогрел нормально двигатель и все,
вентилятор снова было не остановить руками. В общем ремонт удался малой кровью :) со второй муфтой проделал такую же процедуру,
у нее то же был заклинен шток, сейчас имею две рабочие муфты :)
А то что после «ремонта» муфта была заклинена, мне кажется это после моих манипуляций со штоком, там же масло куда то должно перетекать.
Фиг знает, надо ее было останавливать или нет в ручну, может бы само все пришло в норму, после того когда бы двигатель прогрелся.

P.S риски на корпусе это на сколько поворачивается шток при нагреве.

P.P.S Уфф. описание процесса заняло больше чем сам ремонт :)
 

Diesel

ТНВД
Зарегистрирован
Сообщения
1,970
Реакции
4,532
Баллы
135
Андрей этого ремонта ненадолго хватит.
 

FISHКИ

Резиновый котэ
Зарегистрирован
Сообщения
6,093
Реакции
16,294
Баллы
135
Андрей этого ремонта ненадолго хватит.
ну еще раз стутку молотком :) там просто шток был закисший, в обоих случаях. Сдохнет, так сдохнет, закажу не оригинал, собственно еще вчера хотел это сделать, но Сталкер трубку не взял, поэтому и занялся :)
 

FISHКИ

Резиновый котэ
Зарегистрирован
Сообщения
6,093
Реакции
16,294
Баллы
135
покатался тут на выхи. похоже пришел кирдык вискомуфте, застрял на ровном месте, вывесив одно колесо :( ну за то повеселились, вот маленькое видео :)
[MEDIA]https://www.youtube.com/watch?v=e3ItI31H3bA[/MEDIA]
 
Сверху