• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

тойота таун айс ноах. 4х4.

Рыбабезтрусов

СЧАСТЛИВЧИК)
Зарегистрирован
Сообщения
3,416
Реакции
11,849
Баллы
135
Что то машина кривовато ездить начала, добил похоже подвеску, побрякивает.
Где бы сделать сход развал? что бы в начале посмотрели, сказали что привезти какие детали. а потом все поменяли и сделали сход-развал. в идеале что бы диагностика бесплатно, а то в столице любаят бабки брать за просто посмотреть на машину :(
сюда загляни http://www.abirvalg.net/forum/showthread.php?t=6543&page=3

ребята знакомые ездили - очень довольны, профессионально, быстро, недорого :drinks:
 

GDI

последний из БУФФАЛО
Зарегистрирован
Сообщения
2,392
Реакции
5,700
Баллы
135
Что то машина кривовато ездить начала, добил похоже подвеску, побрякивает.
Где бы сделать сход развал? что бы в начале посмотрели, сказали что привезти какие детали. а потом все поменяли и сделали сход-развал. в идеале что бы диагностика бесплатно, а то в столице любаят бабки брать за просто посмотреть на машину :(
..Андрюш, типа такого у меня этим летом было, может рассказывал. Из-за частого мытарства по полям убило саленблок на переднем рычаге, а он в свою очередь раздолбал раму. Так вот пришлось наваривать щеки, вставлять СБ, удлиннять болт. Щас все ОК. Так что вначале пусть тебе хорошо продиагностируют, везде не более 600р. а потом...
 

FISHКИ

Резиновый котэ
Зарегистрирован
Сообщения
6,093
Реакции
16,294
Баллы
135
..Андрюш, типа такого у меня этим летом было, может рассказывал. Из-за частого мытарства по полям убило саленблок на переднем рычаге, а он в свою очередь раздолбал раму. Так вот пришлось наваривать щеки, вставлять СБ, удлиннять болт. Щас все ОК. Так что вначале пусть тебе хорошо продиагностируют, везде не более 600р. а потом...
блин, в кирове за посмотреть на машину денег не берут обычно :( но не ехать же туда из за этого :)
 

Рыбабезтрусов

СЧАСТЛИВЧИК)
Зарегистрирован
Сообщения
3,416
Реакции
11,849
Баллы
135
блин, в кирове за посмотреть на машину денег не берут обычно :( но не ехать же туда из за этого :)
Позвони Паше Помору, он по моему за "посмотреть" тоже не берет
 

Subamir

Reasonable Neanderthal
Зарегистрирован
Сообщения
3,185
Реакции
8,070
Баллы
135
Фишки есть тема в районе отрадного СВАО,у моих ребят посмотреть и адекватно оценить состояния подвески без денег,но есть одна проблема,человек будет через две недели... в больничке лежит,кстати они ПОМОРА хорошо знают,что надо из сайлентов перепресуют на полиуретан,занимаются субарами ,но это не суть,главное руки и отношение людей.
 

FISHКИ

Резиновый котэ
Зарегистрирован
Сообщения
6,093
Реакции
16,294
Баллы
135
Фишки есть тема в районе отрадного СВАО,у моих ребят посмотреть и адекватно оценить состояния подвески без денег,но есть одна проблема,человек будет через две недели... в больничке лежит,кстати они ПОМОРА хорошо знают,что надо из сайлентов перепресуют на полиуретан,занимаются субарами ,но это не суть,главное руки и отношение людей.
давай, я подожду. мне не к спеху, один фиг давно уже так езжу, две недели погоды не сделают. главное что люди с руками :) ну и то что под полиуретан можно переделать то же. одна верхняя шаровая уже была восстановлена, а то она в сборе с рычагом $350 стоит :(
 

FISHКИ

Резиновый котэ
Зарегистрирован
Сообщения
6,093
Реакции
16,294
Баллы
135
а еще подскажите сколько примерно встанет замена маслосьемных колпачков и колец на басике. двиг 3s-fe. главное что бы люди с руками и головой были, ну и цена не последнее. А то дело то такое, довольно щекотливое. там все четко надо делать. зазоры, размеры, затяжка динамометрическим ключем.. абы кому не хочеться доверять. есть у меня такие люди, но это далеко очень, раньше следующей осени туда с машиной врят ли попаду, а маслице то кушает.. :(
 

FISHКИ

Резиновый котэ
Зарегистрирован
Сообщения
6,093
Реакции
16,294
Баллы
135
последнее время машина стала плохо заводиться после продолжительной стоянки, приходиться стартером покрутить. это началось еще до холодов, при плюсовой температуре. Решили что обратный клапан давление топлива в системе не держит. Сегодня заехал к Сергею (борода) потрахались и поменяли эту ебалу, как то не помогло вроде :( видимо где то в другом месте подтравливает. как искать хз ни где вроде не капает.
Но за то, попутно еще фары полирнули, щас как новенькие :)
вот такая фара до полировки:



а это после полировки:

 

PVP

Рыболов и рыбоед
Зарегистрирован
Сообщения
230
Реакции
1,127
Баллы
93
А как фары полировать, самому сложно? Насадкой на дрель какой-нибудь?
 

FISHКИ

Резиновый котэ
Зарегистрирован
Сообщения
6,093
Реакции
16,294
Баллы
135
А как фары полировать, самому сложно? Насадкой на дрель какой-нибудь?
это не я, это мне Серега (boroda) полирнул. полировальной машинкой, две разных 3M пасты и два диска.. думаю можно и дрелью. только диск нужен, да паста полировальная.
 

PitZ

*Ж8-)
Зарегистрирован
Сообщения
3,658
Реакции
4,433
Баллы
135
это не я, это мне Серега (boroda) полирнул. полировальной машинкой, две разных 3M пасты и два диска.. думаю можно и дрелью. только диск нужен, да паста полировальная.
мне кстати тоже также сделали. эта паста продается в магазинах, но большими бутылями поэтому будет дорого для одного раза. В инете есть рекомендации как самому полирнуть - советуют наждачной бумагой. парень сказал, что это ошибка, .т.к. сносят защитный акриловый слой и потом фары пескоструются грязью и соответственно .быстро мутнеют. просто две пасты 3М.
вывод - едь к бороде, если принимает :biggrin:

у меня на санте юлин фары быстро пачкуются, хоть полируй хоть не полируй. нужна супер технология по защите от грязи.
 
Последнее редактирование:

FISHКИ

Резиновый котэ
Зарегистрирован
Сообщения
6,093
Реакции
16,294
Баллы
135
мне кстати тоже также сделали. эта паста продается в магазинах, но большими бутылями поэтому будет дорого для одного раза. В инете есть рекомендации как самому полирнуть - советуют наждачной бумагой. парень сказал, что это ошибка, .т.к. сносят защитный акриловый слой и потом фары пескоструются грязью и соответственно .быстро мутнеют. просто две пасты 3М.
вывод - едь к бороде, если принимает :biggrin:
я думаю можно ГОИ с водой запросто самому полирнуть. когда то был я станочником широкого профиля :) делали для себя всякие фигнюшки из акрила, гои с водичкой на ура полировалось... там делов то на 5 минут.
ну или к Бороде с магарычем в гости :)
 

Владимир П

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
подскажите пожалуйста от чего может быть вибрация когда трогаешься и поворачиваешь?
 

Антон Королев

Fide, sed cui fidas, vide
Зарегистрирован
Сообщения
10,709
Реакции
44,366
Баллы
135
У меня задний мост самоблокирующийся,из-за этого такая фигня.Какая машина у вас?
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,722
Баллы
135
выше в теме как раз фишки писал про замену крестовин...
 

Diesel

ТНВД
Зарегистрирован
Сообщения
1,970
Реакции
4,532
Баллы
135
Привет всем. Только нашел эту тему значит я неодин лбитель прав. руля. Ну тогда встречайте пополнение Таун Айс грузопас. 2001г. Ну и естественно дизель. Езжу уже и даже забыл сколько лет. Но все ОК. Есть еще Ниссан Патфайндер 2007 но это для души. Правый руль и дизедь рулит. Планирую поискать Сурфа в конце лета. У меня когдато даже Гольф 2 был и тот в прав. руле дизель выпускался на Британский рынок. Ну както так.
 
Последнее редактирование:

Diesel

ТНВД
Зарегистрирован
Сообщения
1,970
Реакции
4,532
Баллы
135
Еще, может кому пригодиться. В сильных пробках грелся движок, долго не мог найти причину, термостат менял, потом вообще у него клапан отломал, гидромуфту поменял, систему внутри промывкой промыл. Оказалось все проще, когда не поленился и снял радиатор охлаждения. Вся грязь была между двумя радиаторами и не видна снаружи...
После промывки в любых пробках полет нормальный!! С кондеем и без! В степи можно ехать.
И еще поставил такую решетку перед радиатором кондея, чтобы крупный мух не пробивал соты... Это вообще обязательно нужно делать! Уж большо нежные соты, чуть задел, высыпаются как труха, даже на мойке их могут запросто повредить.

Снимать радиаторы и мыть надо. Нужен будет компрессор.
 

FISHКИ

Резиновый котэ
Зарегистрирован
Сообщения
6,093
Реакции
16,294
Баллы
135
мне то же надо промывать радиатор, еще прошлым летом перегреваться в жару начал. но все руки не дойдут, это же все сливать надо куда то.

а я вчера свечи решил поменять. у меня что то плохо стала ехать на газу. сьездил на ТО. поменяли фильтр, он пипец черный и мокрый был, хотя должен быть белый и сухой. но я че то запустил все тыщ 40 не менял, хотя надо каждые 10. ну и попутно решил провода ВВ и свечи поменять. провода заказал, а свечи были. выкрутил старые и офигел...

пол второго свечного колодца в масле , в третьем поменьше:( чегой то, куда бечь?


а вот так электроды сносились.


и еще вопрос. то ли я вчера тупанул, то ли ДВА ГОДА назад когда свечи и провода менял. Тогда у меня эпопея была, я провода три дня менял, машина троила и глохла, вроде писал где то про этот прикол. на проводах же циферки 1, 2, 3, 4. ну я их и ставил по порядку, а как потом оказалось на катушках то цыфири идут 1,4,2,3 а я три дня мучался не мог машину завести, и так и сяк все менял :)))
так вот вчера вроде все последовательно делал, но когда дошел до третьего цилиндра, смотрю а провод к нему вроде как от второй катушки идет. Вот и думаю это я вчера тупанул или два года назад? могла машина нормально работать с перепутанным 2 и 3 цилидрами? работала мягко, не троила, ездила нормально. но вот может мой повышенный расход с этим связан, а не с большими колесами? сижу и репу чешу. расход то я конечно замерю, но это через недельку.
 

Diesel

ТНВД
Зарегистрирован
Сообщения
1,970
Реакции
4,532
Баллы
135
мне то же надо промывать радиатор, еще прошлым летом перегреваться в жару начал. но все руки не дойдут, это же все сливать надо куда то.

а я вчера свечи решил поменять. у меня что то плохо стала ехать на газу. сьездил на ТО. поменяли фильтр, он пипец черный и мокрый был, хотя должен быть белый и сухой. но я че то запустил все тыщ 40 не менял, хотя надо каждые 10. ну и попутно решил провода ВВ и свечи поменять. провода заказал, а свечи были. выкрутил старые и офигел...

пол второго свечного колодца в масле , в третьем поменьше:( чегой то, куда бечь?


а вот так электроды сносились.


и еще вопрос. то ли я вчера тупанул, то ли ДВА ГОДА назад когда свечи и провода менял. Тогда у меня эпопея была, я провода три дня менял, машина троила и глохла, вроде писал где то про этот прикол. на проводах же циферки 1, 2, 3, 4. ну я их и ставил по порядку, а как потом оказалось на катушках то цыфири идут 1,4,2,3 а я три дня мучался не мог машину завести, и так и сяк все менял :)))
так вот вчера вроде все последовательно делал, но когда дошел до третьего цилиндра, смотрю а провод к нему вроде как от второй катушки идет. Вот и думаю это я вчера тупанул или два года назад? могла машина нормально работать с перепутанным 2 и 3 цилидрами? работала мягко, не троила, ездила нормально. но вот может мой повышенный расход с этим связан, а не с большими колесами? сижу и репу чешу. расход то я конечно замерю, но это через недельку.
Дружище даже незнаю че сказать и чем посоветовать так как распрощался с бензином еще 9 лет назад все позабыл накуй все эти примудрости бензиновые. Мне кажется дизель намного проще.:pardon: Ну а насчет радиатора как бы нехотелось но их надо извлекать и мыть. Работа это кропотливая и долгая. Нужен компрессор в пределах гаража и день свободного времени. Засирается восновном радиатор кандея так что основной радиатор трогать может и ненадо будет. Хотя прошу прощения основной то первым вытаскивать и надо будет. А кандей потом ХОЛОД заправит. В принцепе можем помочь в чистке. Ну можно найти радиаторы и наразборе конечно.
 
Последнее редактирование:

medvedm08

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
494
Реакции
1,613
Баллы
0
Такой нагар на свечах, характерный признак износа или залегания поршневых колец. Если наблюдается повышенный расход масла, зачит пора на капиталку. Кста-очень влияет на расход топлива. На моем Карибе, расход упал на 1,2 литра, после замены колец. А по поводу проводов не парься. Если движка не троит, значит все правильно.
 
Сверху