мне то же надо промывать радиатор, еще прошлым летом перегреваться в жару начал.  но все руки не дойдут, это же все сливать надо куда то. 
а я вчера свечи решил поменять. у меня что то плохо стала ехать на газу.  сьездил на ТО. поменяли фильтр, он пипец черный и мокрый был, хотя должен быть белый и сухой.  но я че то запустил все тыщ 40 не менял, хотя надо каждые 10.  ну и попутно решил провода ВВ и свечи поменять.  провода заказал, а свечи были.  выкрутил старые и офигел...
	
	
		
		
	
	
пол второго свечного колодца в масле , в третьем поменьше

    чегой то, куда бечь?
а вот так электроды сносились.
	
	
		
		
	
	
и еще вопрос.   то ли я вчера тупанул, то ли ДВА ГОДА назад когда свечи и провода менял.  Тогда у меня эпопея была, я провода три дня менял,  машина троила и глохла, вроде писал где то про этот прикол.  на проводах же циферки  1, 2, 3, 4.  ну я их и ставил по порядку, а как потом оказалось на катушках то цыфири идут 1,4,2,3  а я три дня мучался не мог машину завести, и так и сяк все менял 

)) 
так вот вчера вроде все последовательно делал, но когда дошел до третьего цилиндра, смотрю а провод к нему вроде как от второй катушки идет.  Вот и думаю это я вчера тупанул или два года назад?  могла машина нормально работать  с перепутанным  2 и 3 цилидрами?   работала мягко, не троила, ездила нормально.  но вот может мой повышенный расход с этим связан, а не с большими колесами?  сижу и репу чешу. расход то я конечно замерю, но это через недельку.