мне то же надо промывать радиатор, еще прошлым летом перегреваться в жару начал. но все руки не дойдут, это же все сливать надо куда то.
а я вчера свечи решил поменять. у меня что то плохо стала ехать на газу. сьездил на ТО. поменяли фильтр, он пипец черный и мокрый был, хотя должен быть белый и сухой. но я че то запустил все тыщ 40 не менял, хотя надо каждые 10. ну и попутно решил провода ВВ и свечи поменять. провода заказал, а свечи были. выкрутил старые и офигел...
пол второго свечного колодца в масле , в третьем поменьше
чегой то, куда бечь?
а вот так электроды сносились.
и еще вопрос. то ли я вчера тупанул, то ли ДВА ГОДА назад когда свечи и провода менял. Тогда у меня эпопея была, я провода три дня менял, машина троила и глохла, вроде писал где то про этот прикол. на проводах же циферки 1, 2, 3, 4. ну я их и ставил по порядку, а как потом оказалось на катушках то цыфири идут 1,4,2,3 а я три дня мучался не мог машину завести, и так и сяк все менял
))
так вот вчера вроде все последовательно делал, но когда дошел до третьего цилиндра, смотрю а провод к нему вроде как от второй катушки идет. Вот и думаю это я вчера тупанул или два года назад? могла машина нормально работать с перепутанным 2 и 3 цилидрами? работала мягко, не троила, ездила нормально. но вот может мой повышенный расход с этим связан, а не с большими колесами? сижу и репу чешу. расход то я конечно замерю, но это через недельку.