- Сообщения
- 105,952
- Реакции
- 426,750
- Баллы
- 135
во..как раз тогда вопрос..Как спец. по сх-развалу могу сказать что лучше слегка перекачать чем недокачать
скажем авто нет в базе углов.. можно ли приехать с данными на бумаге на сервис и выставить по ним?
во..как раз тогда вопрос..Как спец. по сх-развалу могу сказать что лучше слегка перекачать чем недокачать
Когда скорости большие очень чётко происходит восприятие езды автомобиля-чувствуется увод и кривой руль.На больших скоростях как правило ездиют богатые люди на дорогих авто.От них всегда поступают отзывы и пожелания и им всегда что-то не так .Поэтому эта проблема особенно летом стояла и будет стоять.Требования к установке руля очень высоки.Приходилось бывать в химках на митцу,мазде.Так вот там автомобилей через стенд сх-развала проходит как минимум в 3 раза больше за день,чем например в Ауди центр север.Требования другие, дорогой коллега.честно говоря не совсем понимаю почему сложно выставить руль ровно? может я какой неправильный развальщик но проблем почти не возникает. за год может 5-6 машин возвращается со смещением руля и происходит это как правило когда пора калибровать стенд. за год проходит около 1000 машин в среднем. не совсем согласен с механиком15 как может измениться положение руля при данных симптомах (если автомобиль имеет рулевое управление "шестерня-рейка", это скорее по причине разного сопротивления качению у, стоящих на передней оси, колёс.) причина совсем в другом и называется она- боковое биение колес, либо геометрия самой резины. а описанные симптомы влияют на увод машины в сторону.
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут