Оппонирую... эффект кавитации возникает на крыльчатке помпы и рубашке охлаждения, при большем давлении в системе ОЖ, кавитация снижается,мы на выходе имеем,что за 1 минуту работы двигателя помпа прокачивает чуть немного больше теплоносителя с отбором тепла из рубашки, но не забываем, что прогрев двигателя и работа еще зависит от вязкости масла (предусмотренного допусками для двигателя), фактически это два контура отбора тепла, для масла предпочтительнее что-бы оно не грелось выше 110 градусов (про пары трения промолчу),чем ниже рабочая температура масла, тем лучше для двигателя,эффект старения сводится к минимуму ( про присадки опустим пока), борцом за справедливость (и одновременно оппонентом ) прогрева двигателя здесь выступает термостат, установка термостата с более ранним открытием....мы примерзаем к полику ногами, с более поздним мы кипим и смотрим на ползущую стрелку, а так конечно без мозголомства можно решить координально проблему закрыв радиатор "нано-картонкой".А вот еще вопрос коллеге, в каком режиме о,6 в пересчете на массу будет эксплуатироваться летом и зимой,до отсечки или в тошнящем режиме :wink:Коллега, Вы на меня не обижайтесь, но Ваша последняя фраза "температура кипения антифриза при большем давлении становится выше..." абсолютно справедлива, ибо не противоречит законам физики, а всё остальное... воздержусь от определения, особенно об эффекте кавитации. Для того, чтобы отопитель работал эффективнее, температура должна быть выше 80 градусов. Поэтому я бы задал вопрос на счет рабочей температуры ОЖ на Джимнике. Современные бензиновые двигатели имеют рабочую температуру ОЖ от 90 и до 105-108 градусов. Только для этого и применяются паровые клапаны в пробках с давлением открытия более, чем 0,55 бар. Но, если отопитель при такой температуре не обеспечивает тепла, значит либо не хватает площади радиатора отопителя, либо недостаточна циркуляция ОЖ через него.
Коллега, мне не надо оппонировать. И по кавитацию и про температуру масла не надо. Вы, может быть, что-то новое и неведомое мне о подводной охоте и могли бы рассказать, а вот о двигателях внутреннего сгорания лучше не надо! Да и тема здесь о Джимнике, а не о теории и физических процессах в ДВС. Последнюю Вашу фразу перевести с русского на русский так и не смогОппонирую... .А вот еще вопрос коллеге, в каком режиме о,6 в пересчете на массу будет эксплуатироваться летом и зимой,до отсечки или в тошнящем режиме :wink:
Да рупь за сто даю ,что 83-86 градусов на прогретом, узкоглазые больше не делают, 95 пинделятор.Поэтому я бы задал вопрос на счет рабочей температуры ОЖ на Джимнике.
это у него третий ряд...ardon::blush:А нахрена ты сиденья в багажник поставил???
Видать Пуха таки отпустили в поездку, вот ему и местечко по размеру))это у него третий ряд...ardon::blush:
Я бы прислушался к совету друга....ardon:заехал к касперу. каспер сел за руль. потом вылез. упал на пол.забился в конвульсиях. сказал - продавай нах)) сказал - отдаст мне свой пафик - лишь бы не на джимнике))
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут