• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

SsangYong Kyron

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dmitry moscow

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,001
Реакции
5,286
Баллы
0
прорвется подставив под удал движек
Меркури, ты что собрался делать..., что такие мысли в голову лезут?? :)
Ты это, береги руки и голову, в не знакомых местах так не гоняй! :)
 
Последнее редактирование:

mercury80

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
11,952
Реакции
27,558
Баллы
135
Димко читай внимательно верхний пост, я ничего, хотя пропуская лашарика не умеющего вовремя думать и задом ездить (в деревне это не треба))) на ниве в лесу на Туксоне ткнулся как то осенью в бревно.. Но я так и не понял что хуже люминий или железо принаезде на препятствие и чего все вдруг должно повести? чвсе к раме крепиться.. а вот в колее где нить пару раз точно повисну))) все через енто проходят переодически))
кстати Хомячок совсем не против железных бамперов, она только опясается, что я придурков подлезающих под машину нагну уже переезжать:) давно пора..
 
Последнее редактирование:

Dmitry moscow

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,001
Реакции
5,286
Баллы
0
металлические бампера на дорогах ОП запрещены и опасны....
могут поиметь :)
Купи себе лучше сапоги резиновые и лопату поухватестее -раз любишь колею да деревню :)
 

mercury80

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
11,952
Реакции
27,558
Баллы
135
Всего 4 листа
честно говоря пластиковая мощней выглядела)))

и все говно летит на вн. сторону радиатора и привода(



Защита бака не столько от удаоа, сколько от пореза, задний крепеж хлипковат, хотя в целом нормуль как ни как 4 места крепления

датчик имеет разрыв кембрика( криворукие не могли даже изоленты кусок найти...

нужно будет чем нить глушак прикрыть.
 
Последнее редактирование:

Конаково ГРЭС

КОНГРЭС
Зарегистрирован
Сообщения
4,697
Реакции
8,055
Баллы
0
Сань ставь смело бампера не кто тебя не изнасилует до продажи !
А если будешь продавать то мы насиловать будем кто купил сей апарат!
Авто стоит на учёте и всё пучком!!!
 

mercury80

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
11,952
Реакции
27,558
Баллы
135
протестировал авто в Рязанской области) как и следовало ожидать (все жалко резать было..) поломал правый задний брызковик.. хорошо, что не ставил передние, их бы точно обоих уже не было))) по трассе идет нормуль, тока специфический вой движка слегка заобывает на определенных скоростях, но поддаешь газку и слышно приятный рык:) но вот когда начинаются мелкие стыки... и терещены в асфальте.. аж голос дрожит))) обратно ехать было уже проще))) попривык. Вездеходность тестировать было негде или лед или по краю колея от трактора мин 0,5 метра))) Х.з. скока, но явно умеренно кушает на трассе при 120 км/час, разгон вполне адекватный, тормощом себя не чувствешь:)
Передо мной тут одна красавица (на дороге до горизонта тока мы с ней на встречу друг другу ехали..) решила ямку объехать.. ну мля просто не в сказке сказать.. за метров 10 до меня, по встречке... я конечно тормоз одновременно с матом и сигналом нажал... а куй ли толку 2 с хреном тонны, одной стороной по краю льда... причем она енто сделала как о, ямка... в общем на пару метров ближе и по крайней мере у нее.. новый год мог бы и не наступить... Все таки нужно регистратор брать.. а ведь что обидно если б крутнул руль, лежал бы в кувете, а эта овца покатила бы дальше.. Ну дай Бог ей здоровья и мозгов по возможности.
 
Последнее редактирование:

Subamir

Reasonable Neanderthal
Зарегистрирован
Сообщения
3,185
Реакции
8,070
Баллы
135
ну и ... я может че недопонял.. люминий лучше? типо прорвется подставив под удал движек...но не поведет кузов... или как? Тока плиз без "имхо и хоть трава не расти)))" у меня впринципе не большой выор был по бюджету:)
теперь лифт нужен, а то свесы низковаты... особенно брызковики))) задевают ну все)) а подрезать жалко(((
кстати родная пластиковая там не хилая идет..
Люминь деформируется, но он слабже чем кузовные элементы, рама не панацея, ткнувшись прилично можно потерять всю геометрию кузова,но рама все равно лучше, на безрамных такого нет.Со скоростью будь аккуратен, иногда возможности машины бывают обманчивы, всегда думай 5 точкой,на Кайроне 2 года назад летом потерял друга плавный поворот под Сергиев-Посадом выкинуло в поле.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
знакомый заезжал на дизеле с 6ступкой акпп.. беспроблемный аппарат. правда кореец чистый.
 

mercury80

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
11,952
Реакции
27,558
Баллы
135
а все пишут, что 6 ступка пипец... ну а впрочем пофиг, уже не важно)) столбы на дачном поселке и на ручке нормально сшибать:wink:))) скоро в Воронеж, вот там как всегда зароюсь по самые))))))))):pardon::drinks:
 

Night Crawler

Spearo-brainfuсker
Зарегистрирован
Сообщения
11,565
Реакции
36,737
Баллы
135
Я говорю,что шестиступка-пипец.
Там тема была,корейцы на австралийской АКП решили передач добавить.Не срослось.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
сфоткал на стоянке. резина как у охотника. 235.85.16. но вроде еще и пружинки другие.
 

Вложения

Frog71

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
247
Реакции
433
Баллы
0
Поменял на своём пружины и задние амы. Спереди поставил левые пружины от Рекстона, амы оставил стоковые, на зад поставил пружины Каяб для Пикника и амы Каяб для Волги. Вся как на Кайронклане описано. Результат с легка удивил. Спереди получилось 53 см а сзади 51. Ночью встречные гайками вроде не кидальсь хотя теоретически свет должен в небо лупить. Проверил подвеску на Деснагорских грейдерах и просёлках. Понравилось!
 

Zeret

Местный
Зарегистрирован
Сообщения
327
Реакции
1,797
Баллы
0
не мое, но очень грамотно:

В кратце все просто.
— передние пружины меняются на TLC 90-95 Prado или от Киа Соренто или ATS 14913 или Kilen 14936 или RC2184.
— передние стойки лучше сразу поменять на Monro d7009 или KYB 344612. (Мне пришлось менять штатные спустя полгода, потом еще сход-развал по-новой надо делать…)
— чашки стоек переворачиваются и перевариваются.
— задние пружины меняются на KYB RD5081 (в крайнем случае для кайрона — усиленные Фобос для Шнивы) + резиновая подушка от классики + подрезка ножиком.
— задние стойки меняются на KYB 344275 (для Волги 3102) + втулка 10/16мм.
— опускание опорного подшипника на 8-9мм.
— можно конечно сделать регулируемую панару, но уход колес виден только на подъемнике. При положении "на асфальте" или "в раскаряку" это вообще не заметно и нафиг не нужно.
После процедуры, машина из пузотерки становится внедорожником и похожа на одноклассников — MMC L200, Ranger, BT50.
 

AlexSMR

Ездовой Пес
Зарегистрирован
Сообщения
4,756
Реакции
9,498
Баллы
135
не мое, но очень грамотно:

В кратце все просто.
— передние пружины меняются на TLC 90-95 Prado или от Киа Соренто или ATS 14913 или Kilen 14936 или RC2184.
— передние стойки лучше сразу поменять на Monro d7009 или KYB 344612. (Мне пришлось менять штатные спустя полгода, потом еще сход-развал по-новой надо делать…)
— чашки стоек переворачиваются и перевариваются.
— задние пружины меняются на KYB RD5081 (в крайнем случае для кайрона — усиленные Фобос для Шнивы) + резиновая подушка от классики + подрезка ножиком.
— задние стойки меняются на KYB 344275 (для Волги 3102) + втулка 10/16мм.
— опускание опорного подшипника на 8-9мм.
— можно конечно сделать регулируемую панару, но уход колес виден только на подъемнике. При положении "на асфальте" или "в раскаряку" это вообще не заметно и нафиг не нужно.
После процедуры, машина из пузотерки становится внедорожником и похожа на одноклассников — MMC L200, Ranger, BT50.
....и чего после этого случается с гарантией? У меня вот Actyon (другая машина, но та же Махиндра) c 25го декабря стоит в сервисе. Дай бог к маю сделают, хотя осознаю, что гаражные мастера починили бы за 1-2 часа.
 

L-G

Любитель жидкости
Зарегистрирован
Сообщения
4,054
Реакции
9,216
Баллы
135
не мое, но очень грамотно:

В кратце все просто.
— передние пружины меняются на TLC 90-95 Prado или от Киа Соренто или ATS 14913 или Kilen 14936 или RC2184.
— передние стойки лучше сразу поменять на Monro d7009 или KYB 344612. (Мне пришлось менять штатные спустя полгода, потом еще сход-развал по-новой надо делать…)
— чашки стоек переворачиваются и перевариваются.
— задние пружины меняются на KYB RD5081 (в крайнем случае для кайрона — усиленные Фобос для Шнивы) + резиновая подушка от классики + подрезка ножиком.
— задние стойки меняются на KYB 344275 (для Волги 3102) + втулка 10/16мм.
— опускание опорного подшипника на 8-9мм.
— можно конечно сделать регулируемую панару, но уход колес виден только на подъемнике. При положении "на асфальте" или "в раскаряку" это вообще не заметно и нафиг не нужно.
После процедуры, машина из пузотерки становится внедорожником и похожа на одноклассников — MMC L200, Ranger, BT50.
И соответственно, нужно решать проблему с вибрацией вала? Или я невнимательно прочитал?
 

mercury80

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
11,952
Реакции
27,558
Баллы
135
а как после таааких переделок ездить по трассе?... х.з. уж больно кардинально.. по себе знаю лучше застрять поближе к трактору))) хотя родной клиренс конечно тосклив..
 

mercury80

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
11,952
Реакции
27,558
Баллы
135
....и чего после этого случается с гарантией? У меня вот Actyon (другая машина, но та же Махиндра) c 25го декабря стоит в сервисе. Дай бог к маю сделают, хотя осознаю, что гаражные мастера починили бы за 1-2 часа.
Леш без обид, ты сам понял, чего ты написал?:wink: ясный красный тут и намека на гарантию не будет.. лучше напиши что за официалы и чего тебе так долго делают, что б мы не вздумали к ним соваться. У меня во 4 т.км.. ехать на так называемое то "0" или как?:scratch_one-s_head:... 8 тыр за тупо масло поменять...:diablo:
 

Urich

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
306
Реакции
223
Баллы
0
У меня во 4 т.км.. ехать на так называемое то "0" или как

Если для себя машину оставишь - то обязательно !
обзвони дилеров, некоторые за ТО-0 не берут деньги за работу, при условии покупки у них запчастей .
 

Mechanic15

старый пацак
Зарегистрирован
Сообщения
2,025
Реакции
5,963
Баллы
135
Я говорю,что шестиступка-пипец.
Там тема была,корейцы на австралийской АКП решили передач добавить.Не срослось.
И я подтвержу, что шестиступки проблемные, у моего друга АКПП начала глючить после 22 ткм, лечили, лечили, так и не вылечили, с тем и продал. А по мотору, при его, скажем так, недружелюбном подходе к пепелацу, проблем никаких не случилось за все 80 ткм пробега.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху