- Сообщения
- 105,952
- Реакции
- 426,737
- Баллы
- 135
какие прислали:sorry:чо красивого-то? не видно ни рожна! Вовка, ты когда-нить научишься полноразмерные фото приаатачивать?! А!?!!!
какие прислали:sorry:чо красивого-то? не видно ни рожна! Вовка, ты когда-нить научишься полноразмерные фото приаатачивать?! А!?!!!
а.. можно так вроде
Наверное придётся в гаи цветность менять?
не.. у меня в доках - серый.. хотя на деле вот такой))Наверное придётся в гаи цветность менять?
Да...еще раз вспоминается,мой друган с патриотом, при осмотре мастер по гарантии,даже не хотел замечать потеющую раздатку и хвостовик, на резонные замечания показать как это должно быть, ретировался.С точки зрения зпп, отсутствие запасных частей не есть причина затягивать ремонт более определенного срока ( 40 дней вроде, могу попутать) ежели срок превышан смедо попроси у них новую шниву)) шниву не дадут конечно ( без суда) а вот запчасти найдутся мигом
С генератором как всегда лотерея, друг менял 3 раза генератор, напряжение проседало ,так кончилось вся эпопея у одного грамотного электрика, который сказал,что соберет генератор из двух б/у и он будет работать как надо,а это новое говно отнесите в магазин:biggrin:Генератор умер! Да здравствует генератор!
Задолбал в натуре. Летит диодный мост, цепляя за собой таблэтку. Купил старвольтовский. 120 амперов. Пока нравится. Включаю все, уровень заряда не падает. Единственно кпил не глядя десятошный. У меня мост десятошный стоял. Оказалось что только мост, а корпус шнивовский. Он другой малость. Пришлось лиштися гарантии и переделать. Машина вроде как лучше бежать стала. Или это от того, что я клапан давления топлива молтком обстучал. Давление поднялось до 3. Теперь потихоньку собираю на подвеску. Скоро апрель. Надо перетряхивать на полуеритан все.
Начал сегодня менять штатные просевшие пружины на усиленные рейд, за сегодня успел поменять только перед. Нос задрался нормально так. Но, блин, как же захрустели шрусы!!! Пипец, только начинаешь трогаться и сразу скрежет неслабый. Попадос...
значит время пришло. Вобще только при крутом повороте должны хрустеть при подъеме.Начал сегодня менять штатные просевшие пружины на усиленные рейд, за сегодня успел поменять только перед. Нос задрался нормально так. Но, блин, как же захрустели шрусы!!! Пипец, только начинаешь трогаться и сразу скрежет неслабый. Попадос...
Я их ослабил чуть в самом начале, как в книжке написано, и затягивал в самом конце, поставив машину на колеса...
Так вроде по книжке все делал... А как сайлент блоки могут влиять на хруст (или его отсутствие) шрусов?Это не правильно!!! Радо грузить морду машины! Кил 200 на передок.
Так вроде по книжке все делал... А как сайлент блоки могут влиять на хруст (или его отсутствие) шрусов?
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут