• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Шнивы(шевроле нива) и Нивы, ремонт,обслуживание,эксплуатация

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
только бампера и накладки на дверях будут черными.. их не буду оклеивать
 

Вложения

kartpower

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,170
Реакции
25,052
Баллы
135
:pardon: ,,,
 
Последнее редактирование:

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135

Вложения

Subamir

Reasonable Neanderthal
Зарегистрирован
Сообщения
3,185
Реакции
8,070
Баллы
135
Сообщение от L-G
Перед окончанием гарантии решил просмотреть свою Шнивку, заехал на яму, и нА тебе... Обнаружил течь масла в редукторе рулевой колонки и из-под кожуха КПП, несильно так, но уверенно. Причем месяц назад тоже смотрел днище, не было, во как... Съездил вчера к офдилеру, вроде признали гарантийным случаем, но, поскольку "таких деталей у них никогда не было", ремонт переносится на неопределенное время...

С точки зрения зпп, отсутствие запасных частей не есть причина затягивать ремонт более определенного срока ( 40 дней вроде, могу попутать) ежели срок превышан смедо попроси у них новую шниву)) шниву не дадут конечно ( без суда) а вот запчасти найдутся мигом
Да...еще раз вспоминается,мой друган с патриотом, при осмотре мастер по гарантии,даже не хотел замечать потеющую раздатку и хвостовик, на резонные замечания показать как это должно быть, ретировался.

На счет прокладок, как я не епся ,пришел к выводу, что лучше использовать жидкие прокладки под поддон Акпп красненькие,из под них 99,9 процентов ничего не течет.
 
  • Спасибо
Реакции: L-G

GennadiyKul

+79217*8*9*3038
Зарегистрирован
Сообщения
4,421
Реакции
14,578
Баллы
135
Генератор умер! Да здравствует генератор!
Задолбал в натуре. Летит диодный мост, цепляя за собой таблэтку. Купил старвольтовский. 120 амперов. Пока нравится. Включаю все, уровень заряда не падает. Единственно кпил не глядя десятошный. У меня мост десятошный стоял. Оказалось что только мост, а корпус шнивовский. Он другой малость. Пришлось лиштися гарантии и переделать. Машина вроде как лучше бежать стала. Или это от того, что я клапан давления топлива молтком обстучал. Давление поднялось до 3. Теперь потихоньку собираю на подвеску. Скоро апрель. Надо перетряхивать на полуеритан все.
 

Subamir

Reasonable Neanderthal
Зарегистрирован
Сообщения
3,185
Реакции
8,070
Баллы
135
Генератор умер! Да здравствует генератор!
Задолбал в натуре. Летит диодный мост, цепляя за собой таблэтку. Купил старвольтовский. 120 амперов. Пока нравится. Включаю все, уровень заряда не падает. Единственно кпил не глядя десятошный. У меня мост десятошный стоял. Оказалось что только мост, а корпус шнивовский. Он другой малость. Пришлось лиштися гарантии и переделать. Машина вроде как лучше бежать стала. Или это от того, что я клапан давления топлива молтком обстучал. Давление поднялось до 3. Теперь потихоньку собираю на подвеску. Скоро апрель. Надо перетряхивать на полуеритан все.
С генератором как всегда лотерея, друг менял 3 раза генератор, напряжение проседало ,так кончилось вся эпопея у одного грамотного электрика, который сказал,что соберет генератор из двух б/у и он будет работать как надо,а это новое говно отнесите в магазин:biggrin:
 

L-G

Любитель жидкости
Зарегистрирован
Сообщения
4,054
Реакции
9,216
Баллы
135
Начал сегодня менять штатные просевшие пружины на усиленные рейд, за сегодня успел поменять только перед. Нос задрался нормально так. Но, блин, как же захрустели шрусы!!! Пипец, только начинаешь трогаться и сразу скрежет неслабый. Попадос...
 

nason39

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,875
Реакции
3,689
Баллы
135
Начал сегодня менять штатные просевшие пружины на усиленные рейд, за сегодня успел поменять только перед. Нос задрался нормально так. Но, блин, как же захрустели шрусы!!! Пипец, только начинаешь трогаться и сразу скрежет неслабый. Попадос...

А когда собирал сайлен блоки морду машины пригружал?
 

L-G

Любитель жидкости
Зарегистрирован
Сообщения
4,054
Реакции
9,216
Баллы
135
Я их ослабил чуть в самом начале, как в книжке написано, и затягивал в самом конце, поставив машину на колеса...
 

GennadiyKul

+79217*8*9*3038
Зарегистрирован
Сообщения
4,421
Реакции
14,578
Баллы
135
Начал сегодня менять штатные просевшие пружины на усиленные рейд, за сегодня успел поменять только перед. Нос задрался нормально так. Но, блин, как же захрустели шрусы!!! Пипец, только начинаешь трогаться и сразу скрежет неслабый. Попадос...
значит время пришло. Вобще только при крутом повороте должны хрустеть при подъеме.
 

L-G

Любитель жидкости
Зарегистрирован
Сообщения
4,054
Реакции
9,216
Баллы
135
Не, не время, пробег 25000! Я тут почитал, при крутом повороте если хрустит - то внешние крякнули, а если по прямой разгоняешься, то внутренние, у меня последнее... У меня скорее всего внутренний шрус, а может, и оба полетели, почему еще так думаю, у меня пыльники обоих внутренних шрусов рвались, я их менял, скорее всего, тогда начался износ, а сейчас я угол изменил чуть-чуть, подняв машину, и скрытая неисправность вылезла наружу. Кстати, чуть позже выложу фотки проапгрейженной Шнивки, сегодня доделал и заднюю подвеску...
 

nason39

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,875
Реакции
3,689
Баллы
135
Я их ослабил чуть в самом начале, как в книжке написано, и затягивал в самом конце, поставив машину на колеса...

Это не правильно!!! Радо грузить морду машины! Кил 200 на передок.
 

L-G

Любитель жидкости
Зарегистрирован
Сообщения
4,054
Реакции
9,216
Баллы
135
Это не правильно!!! Радо грузить морду машины! Кил 200 на передок.
Так вроде по книжке все делал... А как сайлент блоки могут влиять на хруст (или его отсутствие) шрусов?
 

L-G

Любитель жидкости
Зарегистрирован
Сообщения
4,054
Реакции
9,216
Баллы
135
Вот фото с просевшими штатными пружинам



А вот с пружинами "Рейд усиленные"


Спереди не измерял, а зад приподнялся не менее, чем на 3см.

П.С. За фотки не ругайте, фотал телефоном...
 

nason39

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,875
Реакции
3,689
Баллы
135
Так вроде по книжке все делал... А как сайлент блоки могут влиять на хруст (или его отсутствие) шрусов?


Слишком большой перегиб шрусов получается. В дальнейшем порвутся или провернутся сайлен блоки.
 

L-G

Любитель жидкости
Зарегистрирован
Сообщения
4,054
Реакции
9,216
Баллы
135
Что-то я не пойму, состояние шрусов от сайлент блоков зависит или нет, или в посту №112 ты про сайленты спросил без связи со шрусами? А про слишком большой перегиб не согласен, как же тогда по серьезному лифтуют Шнивы? Запас "угла" у шрусов большой и ограничен, пожалуй, ходом амортизатора...
 
Сверху