• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

шнива VS длинная нива

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
Володь, а чё с автобусом-то или время пришло?
с ним не повезло. первая гиморная авто.. и перебирали. и 2 головы поменял.. все равно.. сервисмены были криворукими.. а переделывать - нет желания и денег.. проще продать..ну и нет дизелистов в москве..
поэтому. в соответствиии с финансами и стал опять смотреть на наш автопром.. а из нашего автопрома я могу простить все только нивам))
 

kampox

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,257
Реакции
11,993
Баллы
135
собственно интересует и та и другая))

шнива посовременнее на внешний вид..поудобнее посадка..(внешний вид интересует в саааамую последнюю очередь)
а в длинную простую больше влезает)))
комфорт примерно одинаков.. вроде:scratch_one-s_head:
ремонтопригодность...-хз..одинакова кажись..
стоимость запчастей одинакова..кроме кузовщины..
---------------
советы. личный опыт. и тд.. приветствуются..)))
этой весной тоже мучался таким выбором, и тоже по причине большего багажника, как мне сначала показалось остановил свой выбор на длинной ниве.. но когда пришел в автосалон с деньгами, то в самый последний момент изменил свое решение..
багажник там не такой уж и большой, даже внешне это заметно, там пол багажника колесные арки занимают.. да и если почитать тех. характеристики машин:
шнива обьем багажника 320 / 650
нива 2131 обьем багажника 350 / 650
но у шнивы огромный плюс в том, что заднее сиденье раскладывается посегментно, можно ездить втроем разложив только половину сиденья..
да и гнить начинает обычная нива через 2-3 года, шевиков гнилых пока не встречал.. а про комфорт ту уж бесспорно шевик получше будет...
хотя внешне длинная мне больше нравится..


еще печка в шевике хорошая, что нельзя сказать про 2131 ую.. а т.к я мерзляк то это тоже очень сильно повлияло на мой выбор...
вот она, моя коровка....


бери шеви и не парься, багажник не главное, главное ТРОС))))
 

Бек

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
652
Реакции
2,357
Баллы
93
6 лет и 175 тыс. км на Ниве 2131. Доволен как слон :biggrin:.
Поломок минимум: рулевой механизм, стартер, помпа, 1 раз шаровые по кругу, тяги задней подвески, 1 гидрокомпенсатор, 2 ступичных комплекта, подшипник полуоси,крестовины, глушитель.Планируется: амортизаторы,
рулевая трапеция. Вот и всё! Обслуживание заключается в замене масла (лукойл полусинька). Необходима обработка кузова - ржавеет, сука:biggrin:
Следующая машина тоже будет 2131, если на L-200 не накоплю :biggrin:
 

ром

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
3,130
Реакции
7,478
Баллы
135
с ним не повезло. первая гиморная авто.. и перебирали. и 2 головы поменял.. все равно.. сервисмены были криворукими.. а переделывать - нет желания и денег.. проще продать..ну и нет дизелистов в москве
Мы на Тойоту Лит-Айс просто брали движок контрактный без навесного,44рубля этим летом(дизель 2литра)
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
автобус твой уже продал, давай уже определись , бум покупать ниву , а то одному в гараже скучно))))))))
сам там сиди.. я может новую озьму))) ружей 20 продам - как раз хватит..:scratch_one-s_head:
 

wwo09

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,285
Реакции
10,264
Баллы
0
а по моему ничего интересного...:pardon:
в кунг ни чего не положишь, вернее ни чего в нем не оставишь - брезент...
два места спереди (не очень комфортных), а сзади вообще не сядешь - места для ног "0"...
50% стоимости - тюнинг (колеса, багажник и кенгурятник)...
нива и так не "мягкая", а тут взади рессоры - бешанная табуретка...
проиграет по проходимости обычной ниве, из-за длины, да и радиус разворота намного увеличился...
ну и все остальные недостатки обычной нивы - слабый движок, гниение и шумы с ходовой...
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
а на шниве как задние сидухи раскладываются??спинка то 60х40 вароде.. а пол ровный получается??
с кондеем и гидроусилителем недешево сука стоит..(
 

L-G

Любитель жидкости
Зарегистрирован
Сообщения
4,054
Реакции
9,216
Баллы
135
ГУР уже в базовой комплектации, за него отдельно платить не надо. А за кондей да, тридцатничек приготовь...
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
а по моему ничего интересного...:pardon:
...
цвет хорош... нравится больше металиков всяких.. а остальное - да.. 50 проц цены - навороты... а салон как в короткой..
 

лисапед

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,411
Реакции
6,680
Баллы
0
с известного форума......
Разница в цене между шнивой и кроком с индексом М больше 100тыр. И что же мы получаем за эти деньги? Дутый кузов модный в начале 90х, ломающиеся бампера, багажник как на 21. Добавим правда пару плюсов поднятый вверх генератор, салон чуть получше (разница как между 7й и 14й), более удобные сиденья, а заднее еще и по частям складывается. светит она все же получше (да и лампочку поменять проблем никаких). Радиус разворота как у 21й. Все остальное то же самое: так же воет раздатка, так же через печку попадает снег. поэтому кому надо просто ездить возьмет обычную.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
с известного форума......
Разница в цене между шнивой и кроком с индексом М больше 100тыр. И что же мы получаем за эти деньги? Дутый кузов модный в начале 90х, ломающиеся бампера, багажник как на 21. Добавим правда пару плюсов поднятый вверх генератор, салон чуть получше (разница как между 7й и 14й), более удобные сиденья, а заднее еще и по частям складывается. светит она все же получше (да и лампочку поменять проблем никаких). Радиус разворота как у 21й. Все остальное то же самое: так же воет раздатка, так же через печку попадает снег. поэтому кому надо просто ездить возьмет обычную.
фиг там.. с конца 10 года бампера держат удар с 5км в ч.:pardon:все карданы на шрусах.. и гидроусилитель в базе:wink: кинематика передней подвески другая. не ржавеет как 21...резина ходовых размеров. блок управления другой. ну и тд..
--------------------------------
ну и руки есть к чему приложить..))) но без этого никуда...
 

ром

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
3,130
Реакции
7,478
Баллы
135
а на шниве как задние сидухи раскладываются??спинка то 60х40 вароде.. а пол ровный получается??
с кондеем и гидроусилителем недешево сука стоит..(
С родным движком и кондеем вообще не поедет,кондей актуалем с опелевским двиглом(ФАМ)
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135

Nebozhitel'

Стеснительный
Зарегистрирован
Сообщения
5,785
Реакции
14,489
Баллы
0
Iv владелец шеви, че то молчит.
 

ром

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
3,130
Реакции
7,478
Баллы
135
С включеным кондеем тупит сильно,и так-то на обгон лишний раз не рванёшь,а с кондеем вообще садится
 
Последнее редактирование:

ром

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
3,130
Реакции
7,478
Баллы
135
бери фам,она и продасться веселее потом
 

L-G

Любитель жидкости
Зарегистрирован
Сообщения
4,054
Реакции
9,216
Баллы
135
С включеным крндеем тупит сильно,и так-то на обгон лишний раз не рванёшь,а с кондеем вообще садится
Производитель сообщает, что в Шниве стоит какой-то хитрый блок управления кондеем - в момент резкого ускорения (например, на обгоне) он самопроизвольно выключается, а после включается. Это нужно для полной отдачи двигла в момент нагрузок. Где-то это было, если найду, то выложу. Сам не проверял, у меня кондея нет, и в общем, не жалею...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху