• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

шнива VS длинная нива

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Leo_kate

1\2 Коla-kola
Зарегистрирован
Сообщения
2,624
Реакции
7,575
Баллы
135
Еще сибишку забыли))))))))))))) 6 тыров)))

я про бокс написала со всеми креплениями, а лучше площадку сделать, сварить.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
так.. идете отсель.. грязелазы)))советчики.. у мну столько денег нет..))сколько надо для следования вашим советам..))
и сопромат авто расчитывается не от кузова или двигателя.. а от колеса.. увеличил радиус - нужно усиливать все...
 

Leo_kate

1\2 Коla-kola
Зарегистрирован
Сообщения
2,624
Реакции
7,575
Баллы
135
Вов, там штатные 205-е колеса, совсем маленькие. Если ставишь 215-е она нааамного лучше ездит, при этом увеличивать нужно тока панару.. и это копейки... все остальное, по сути, по желанию..
 

kola-kola

+7 (9один5) 226 девять371
Зарегистрирован
Сообщения
2,017
Реакции
4,353
Баллы
135
Последнее редактирование:

wwo09

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,285
Реакции
10,264
Баллы
0
Если ставишь 215-е она нааамного лучше ездит, при этом увеличивать нужно тока панару..
ставил и зимние и летние 215-е и ни чего при этом не менял и не увеличивал, может конечно и неправельно, но ни чего при этом не ломалось и ни где не цепляло...:pardon:

родные, стоковые - сразу снял после покупки...
 
Последнее редактирование:

ром

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
3,130
Реакции
7,478
Баллы
135
В том году взял шевик 2005 г,51т.км,240р.Долго искал и выбирал,попался удачный.Сразу переобулся,нерегулируемые ступицы на передок,шаровые опоры ТРЭК,масла,ремень,кованые диски ВСМПО,кажетс всё.Пробежал на ней 23000,даже ни куда не залазил,Ща под замену рулевые и две опоры.НО ЭТО ВСЁ СТОИТ рубь двадцать и 4 часа работы в гараже. Если будешь вибирать шевик поищи или направленно лови FAM с опелевским двиглом1.8,125 л.с.,коробка-раздатка айшин,т.к. по трассе с родным двиглом бывает очень очково.Как-то видел шнива продавалась в Питере с дизелем за 330р,но сразу ушла.Удачи.
 

L-G

Любитель жидкости
Зарегистрирован
Сообщения
4,054
Реакции
9,216
Баллы
135
По комфорту Шнивка все-таки лучше длиннобазной. Сам выбирал из этих вариантов, ну, еще Патрик, его отмел сразу. Выбрал Шниву, покомфортнее, потише, в общем, удобнее, а цена длинной ненамного ниже была на тот момент (новый авто). Да, багажник маловат (хотя при желании можно много чего впихнуть), но я это решил изготовлением багажника на крышу (обошелся в 1500р, варил сам).

Заметьте, все уже сватают Шниву... :)
 

kola-kola

+7 (9один5) 226 девять371
Зарегистрирован
Сообщения
2,017
Реакции
4,353
Баллы
135
Вовк, о, тему замутил))))))
 

Leo_kate

1\2 Коla-kola
Зарегистрирован
Сообщения
2,624
Реакции
7,575
Баллы
135
ставил и зимние и летние 215-е и ни чего при этом не менял и не увеличивал, может конечно и неправельно, но ни чего при этом не ломалось и ни где не цепляло...:pardon:

родные, стоковые - сразу снял после покупки...
Вов, народ и 235е ставит, ничего не меняя)) у кого-то задевает подкрылки-у кого-то нет)) особенности нашего автопрома))) Причем у кого-какие зеркала по форме стоят и панель приборов тоже разного цвета))) Видимо что есть на складе, то и лепят:biggrin: Но с 235-ми плохо по пересеченке, любые кочки и ты сразу задеваешь колесами подкрылки))
 

Subamir

Reasonable Neanderthal
Зарегистрирован
Сообщения
3,185
Реакции
8,070
Баллы
135
А вот я обеими руками за патриот,два близких друга эксплуатируют продолжительное время,бензин и дизель,пробег под 80 тысяч, ничего не ломается,за исключением расходников, место там на порядок больше,отключение переднего моста я считаю на утилитарном внедорожнике большим плюсом,реальная экономия на топливе , проблемы с обгонами на бензинке отсутствуют,хороший запас хода,грунтовку по подвеске держит лучше чем шнива,не говоря про прелести в виде ям на дорогах, в качестве начального тюнинга замена резинок на полиуретан(чтоб не скрипел задок) установка нормальных дисков и мудовой резины-этого достаточно,ах да забыл добавить товарищ с новья поставил нормальное импортное оборудование BRC с распределенным впрыском и бюджет его дальних поездок в карелию и астраханию сильно сократился, в качестве тягача прицепа патриот на все 100% предпочтительный.

Ну а так крузак конечно делает всех на раз по отказоустойчивости.

Да по шеви ниве добавлю,бампера ,фары,крылья,двери вы найдете с большим трудом и не малые деньги,я это знаю точно,была комичная ситуация,едем с другом на шниве у него крыло и бампер,на встречу тоже едет шнива там крыло мятое,мужик замахал руками...типа тормозни и спрашивает в окно,где кузовщину будешь брать (Москва).Шнивы очень часто угоняют и продают на юга и кавказ,любят они там по горам гонять.
 

Leo_kate

1\2 Коla-kola
Зарегистрирован
Сообщения
2,624
Реакции
7,575
Баллы
135
Да по шеви ниве добавлю,бампера ,фары,крылья,двери вы найдете с большим трудом и не малые деньги,я это знаю точно
нисогласная))) на форуме регулярно народ продает то фары, то зеркала, то двери)) :biggrin:
 

ром

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
3,130
Реакции
7,478
Баллы
135
фара 4рубля в магазе ,железо тож есть,это в дубне,а в москве уж и подавно.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху