а вот этот вариант надо очень внимательно смотреть...:scratch_one-s_head:у моего знакомого друг в москве собирался паджерик продавать 1999года,дизель,3-х дверный,чё-то разговор был о 250р.
у меня их было три..)) нормально...ползали...одна так до сих пор в новгородском болоте..:blush:
"....Лысый, пей!!!!, лысый, пей!!!" (с)wwo09 написал(а):просто он скромный :blush: и поэтому надо его немного поуговаривать...:biggrin: :ROFL:
Короче, закрыли тему:Abirvalg написал(а):...одна так до сих пор в новгородском болоте..:blush:
Нет и еще раз нет,на Шниве нет подхвата мотора как у Патриота,обгоны -это третья передача с ревом мотора и быстрое подтыкание четвертой,по другому я ссался,может от того,что крайние 5 лет езжу на лыс 250+.Уаз обгоны делает легко,а при трогании на первой из-за грамотно подобранной главной пары уходит в точку.Да забыл добавить,дядька мой из Калязинского уезда работал связистом,прислали буханку- инжектор,я был в ахуе когда она с легкостью шла 140 км ,при том что масса буханыча больше.Где-то в автожурнале было сравнение Патриота и Шнивы, пришли к мнению, что Шнива - для дороги и бездорожья, а УАЗ - для бездорожья и дороги. Машины, в общем, для разных целей.ardon:
командные соревнования?Короче, закрыли тему:
ОБЪЯВЛЯЕТСЯ КОНКУРС: ДОСТАНЬ МАШИНУ АБЫРВАЛГА ИЗ БОЛОТА, ПОЛУЧИ РУЖЬЕ ГАРИКА!!!
Вова, не надо ничего покупать!!!!
А ГТСки и МТЛб брошенные в болоте ни разу не встречал??? Всякие спасательные операции бесполезны, когда стоимость доставания равноценна покупки новой техники,ну движок,катки,гузки,электрику снимают,а лодку оставляют гнить в болоте.....командные соревнования?
Полностью с тобой согласен. На бездорожье Патрик посильнее Шнивы будет, что говорить (хотя были случаи, что из-за своей меньшей массы Шнива проскакивала, а УАЗ садился), да и движок у него помощнее, на трассе увереннее намного. Но! Минусы есть, и немалые. Ржавеет, как уже говорили. Ломается чаще, я этот вопрос специально изучал, когда выбирал машину. У тебя не ломается - я рад за тебя (без иронии), у других сыпется незнамо как. На трассе при увеличении скорости начинает рыскать, курсовая устойчивость плохая, и это тоже говорит не один человек. Ну, и для меня немаловажный фактор - расход топлива.Я не готов был кормить машину 15-17л/100км. Ну, и дороже он выходит при прочих равных условиях...Все сказанное ИМХО и мнения владельцев УАЗа. :drinks:Нет и еще раз нет,на Шниве нет подхвата мотора как у Патриота,обгоны -это третья передача с ревом мотора и быстрое подтыкание четвертой,по другому я ссался,может от того,что крайние 5 лет езжу на лыс 250+.Уаз обгоны делает легко,а при трогании на первой из-за грамотно подобранной главной пары уходит в точку.Да забыл добавить,дядька мой из Калязинского уезда работал связистом,прислали буханку- инжектор,я был в ахуе когда она с легкостью шла 140 км ,при том что масса буханыча больше.
Еще добавлю,что завод УАЗ-это единственный завод ,который в прессе проскакивает минимально ,с требованием усилить гос.поддержку и нет таких вороваек как на автовазе.
Зато Шнива юркая ))) Много раз ловил себя на мысли, протискиваясь меж деревьев, в лесу, что вот купил бы патрик не пролез )))Полностью с тобой согласен. На бездорожье Патрик посильнее Шнивы будет, что говорить (хотя были случаи, что из-за своей меньшей массы Шнива проскакивала, а УАЗ садился)
хааааачююю)))теперь инжекторную))) и побольше..побольше:biggrin:и кто там скромно и аккуратно в этот раз ездить решил.. и вааще, если у тя их три было.. чего ты тогда выкабениваешься?????????:biggrin::biggrin:
или это... а поговорить??)))))))
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут