• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

шипы или липучки или всесезонка?

что лучше?шипы.липучуи или всесезонка для зимы?

  • шипы

    Голосов: 84 75.7%
  • липучки

    Голосов: 15 13.5%
  • всесезока

    Голосов: 6 5.4%
  • мне пофиг. я шумахер.

    Голосов: 6 5.4%

  • Всего проголосовало
    111

kzh

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
6,033
Реакции
16,814
Баллы
0
Езжу на нешипованном Danlop, с тоской вспоминаю шипованный Bridgestone
 

TAT

Заблокирован
Сообщения
2,353
Реакции
5,627
Баллы
135
Есть колеса зимние (с шипами или без них)
Есть резина летняя

Всесезонки нет в принципе, правильно писали ребята выше... хотя , наверное, есть..)) ну в странах, когда зимняя температура не опускается ниже 10градусов...))) там у них летняя в разряде всесезонки..)))

В свое время это был чисто маркетинговый ход производителей покрышек... резину прозвали всесезонкой

в остальном выбор от условий езды, навыков, особенностей авто и прочее...
 

Rusya

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
13,745
Реакции
18,188
Баллы
0
так чего все все о "всесезонке"? Шипы или без??) все-же...
О "всесезонках" - у нас климат такой "всесезонный", за редким исключением, как в этом году - затяжная зима - скоро месяц, как морозы стоят))), а так, учитывая увлечения - всегда грязь+снег))), но опять же, ставлю не чисто грязевую, но и не шоссейную, теряя конечно, в поле, но и "нарезка" как бы для льда присутствует на протекторе... Знаю о температурной зависимости резины, но пока все устраивает и исходя из цены и возникающей необходимости хранения и возни с переобуванием - был второй комплект дисков с резиной - продал нах. также много улиц еще брусчатых, где шипы похуже сликов будут, а также, хотя это никогда и не влияло при выборе, но все же - вокруг европа, где у многих шипы запрещены. Что, в общем и правильно - дороги надо чистить, а не на гвоздях ездить)))
 
Последнее редактирование:

Рыбнадзор

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
120
Реакции
189
Баллы
43
Вопрос интересный? Самый наверное спорный среди водителей.Скажу как механик-механикам! Есть как бы негласные правила, так называемая "липучка"-для города шипы-для трассы.А я считаю что каждый для себя выбирает сам,как и обувь.Кто-то ездит агрессивно -ему нужны шипы,кто-то "тормозит"(как я:blush:) ему подойдет липучка. А по большому счету нужна качественная резина и опыт вождения. Сами видите какое количество аварий не смотря на модификацию резины. Сам езжу только на липучке ,я к ней приспособился и никогда не перейду на шипы-это только мое мнение.Будьте внимательны на дороге также как под водой!!!:drinks:
 

Рыбнадзор

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
120
Реакции
189
Баллы
43
Всесезонка -это резина для лета и зимы где в городах большое количество реагента, дальше она не пойдет.
 

sadovnik

Активный участник
Сообщения
269
Реакции
273
Баллы
0
могу сказать пока одно.сейчас езжу на БФ гудриче АТ.. это нечто..по теплому - очень неплохо.. но как холод за 15гр - пипец.. пластик блин.. после стоянки - квадратеют))) правда быстро.метров через 500 выравниваются. до 5 гр мороза тормозят сносно.. если ниже - и чем ниже тем ра - еду как крадущийся алкаш..
но пока только так....может просто привык к шипам.. нокиа хакка 2 ЛТ - рулиииит)))

Прошлую зиму отъездил на Гудрич МТ(по маркировке производителя- всесезонка) - на ней при любой погоде по льду и укатанному снегу как на лыжах, сейчас на хакке 2(шипованная)заметно лучше,хоть уже и трехлетняя.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,741
Баллы
135
да. хакка2 ЛТ у меня как раз на ниве и стояла:pardon:вещь:drinks:
 

Александр67

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,159
Реакции
1,934
Баллы
135
Прошлую зиму отъездил на Гудрич МТ(по маркировке производителя- всесезонка) - на ней при любой погоде по льду и укатанному снегу как на лыжах, сейчас на хакке 2(шипованная)заметно лучше,хоть уже и трехлетняя.
Борис Федорыч МТ зимой - это не для слабонервных! Наверное крался на ней почище чем Главный по рыбе на АТ.

По снегу и льду зимой два главных правила: Дистанция и Скорость соответствующие дорожным условиям, установленным шинам (как некоторые писали выше, что половину страны зимой проехали на летних шинах, уверен на зимних было бы сподручнее), мастерству прокладки между сиденьем и рулевым колесом и т. д.

Вообще на сколько я информирован, а мы ездили на полигоны Michelin в Финляндию (Ivalo), больше всего необходимы шипы при трогании с места по льду в гору. Однозначно легче на шипах при таких условиях тронуться чем на любой "липучке".

На трассе на льду на шипованных и на не шипуемых зимних шинах особенной разницы нет, если конечно шипы не для спидвея какого-нибудь.

Владельцы шипованной шины опять же вынуждены (как правило) ждать осенью именно выпадения снега (шипов жалко по асфальту ездить, как будто они всю зиму (80%) не по асфальту ездят), а ведь установленный факт летняя шина перестает работать отдавать свои характеристики при понижении температуры воздуха ниже +5-+7 (утверждение Nokian и Michelin). Аналогичная ситуация весной, нужно быстрее шины с шипами снимать, а ведь бывает, что холодная погода возвращается.

Но при этом все же присоединюсь к тем кто считает, что если есть сомнения какие-либо при выборе между шипованной и зимней не шипуемой шиной, ставте шипованную на зиму.
 
Последнее редактирование:

Shur13

Резиновый Мужик
Зарегистрирован
Сообщения
3,044
Реакции
4,931
Баллы
0
Счас я такое скажу.. такое...
Вобщем я как-то 2 сезона проехал на зимней резине Pirelli Winter Carving с шипами. То есть и зимой и летом. За эти 2 года резина потеряла примерно 20% шипов, а протектор почти не износился.
Я понимаю, что своим поведением я нанес непоправимый вред дорожному покрытию нашей страны. В свое оправдание могу сказать лишь то, 1) что на два комплекта хороших колес у меня не было бабла, а эта зимняя резина летом вела себя гораздо лучше многих летних 2) протектор более зубастый, что выручало иногда в грязи 3) майские празднкии, Селигер выпал и ЛЁГ снег, каша и лед, все машины стояли на обочине, а я совершенно спокойно разъезжал ну и в псодених числах октября, в районе Беломорска тоже выпал снег и тут же все заледенело. НУ вот я и прикинул что покупать комплект колес ради 3х месяцев в году...
Теперь машина более шустрая и я таки использую летнюю и зимнюю резину.
 

Екатерина

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
3,189
Реакции
8,183
Баллы
135
Я за шипы! На "стерве" (Хонда CR V) и Фриииландере однозначно. Ездим до последнего на летней, что бы не портить шипы на асфальте. НО! Заметила вот какую штуку. У меня ещё есть НИВА 2329 пикап (как мицубиси L200 :smile:) на ней стоит самая дешевая наша всесезонка.... Так вот Нивушка, за счет того что колеса уже чем у иномарок, буквально прогрызает любые сугробы и прекрасно едет, выбирается из снега или грязи... Вот.
 

Александр67

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,159
Реакции
1,934
Баллы
135
На зиму вообще по-уже рекомендуется ставить шины, пример с Нивой по законам физики.
 

TAT

Заблокирован
Сообщения
2,353
Реакции
5,627
Баллы
135
Всесезонка -это резина для лета и зимы где в городах большое количество реагента, дальше она не пойдет.
такого не бывает... резина для лета и зимы принципиально разные продукты. И не в реагенте дело, не в дороге, не в размере города, не в привычке, не в машина и т.д.

в зимней и летней разные составы... под разные диапазоны температур

каждая резина проявляет свои качество в определенном диапазоне температур, этот фактор, при прочих равных условиях, очень важен для правильной работы покрышки...
 

13kid

А я лось, просто лось
Зарегистрирован
Сообщения
1,378
Реакции
2,234
Баллы
0
Да это название всесезонка пошло от двойной маркировки шин М+S грязь + снег, на льду не очень и в тепло на асфальте дубовенькая, хотя если сравнивать зимой с чисто летней шиной и летом с чисто зимне конечно выигрывает, вот собственно и вся всесезонность.
 

Игорь_99

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
3,571
Реакции
10,225
Баллы
0
Без шипов за кольцевую лучше не выезжать, если себя не жалко, люди со встречки то за что страдают. Вот только после Нового года был свидетелем и убедился ещё раз.
 

Рыбнадзор

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
120
Реакции
189
Баллы
43
такого не бывает... резина для лета и зимы принципиально разные продукты. И не в реагенте дело, не в дороге, не в размере города, не в привычке, не в машина и т.д.

в зимней и летней разные составы... под разные диапазоны температур

каждая резина проявляет свои качество в определенном диапазоне температур, этот фактор, при прочих равных условиях, очень важен для правильной работы покрышки...
Абсолютно с тобой согласен! Я просто имел в виду где ее можно применить. А вот на счет стиля и опыта вождения не согласен!
 

Александр67

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,159
Реакции
1,934
Баллы
135
Без шипов за кольцевую лучше не выезжать, если себя не жалко, люди со встречки то за что страдают. Вот только после Нового года был свидетелем и убедился ещё раз.
Не часто бываю в Москве по-этому не знаю, что творится на кольцевой, но хотелось бы отметить, что шипы демонстрируют свои преимущества только на укатанном снегу и льду, а на сухом асфальте они, наоборот существенно увеличивают тормозной путь и ухудшают управляемость автомобиля.
Посчитайте в процентах сколько времени автомобиль зимой ездит по льду и сколько по сухому асфальту. Шипы на скорости (особенно на большой, не соответствующей дорожным условиям) не увеличивают безопасность.
 

Игорь_99

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
3,571
Реакции
10,225
Баллы
0
Не часто бываю в Москве по-этому не знаю, что творится на кольцевой, но хотелось бы отметить, что шипы демонстрируют свои преимущества только на укатанном снегу и льду, а на сухом асфальте они, наоборот существенно увеличивают тормозной путь и ухудшают управляемость автомобиля.
Посчитайте в процентах сколько времени автомобиль зимой ездит по льду и сколько по сухому асфальту. Шипы на скорости (особенно на большой, не соответствующей дорожным условиям) не увеличивают безопасность.
Разговор велся за езду ЗА кольцевой.
В этом году выезжал 5 раз на нырялки на разные электростанции в будни 100% езды по льду или снегу, У друзей шипы были только на одной оси, слетели с дороги пробили покрышку, знакомый без шипов в рязань поехал, результат: больница и разбитая машина, разбил машину другим людям. А сколько в кюветах лежит, кто на крыше , кто на боку, какие ещё доводы нужны, тем более зима такая...
 
Последнее редактирование:

Игорь_99

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
3,571
Реакции
10,225
Баллы
0
И не нужно ездить со скоростью: " большой, не соответствующей дорожным условиям"
 

staf

Улыбка состояние души
Зарегистрирован
Сообщения
2,317
Реакции
9,093
Баллы
0
а на сухом асфальте они, наоборот существенно увеличивают тормозной путь и ухудшают управляемость автомобиля.
Ты прав но частично, современные зимние шипованые шины на асвальте проигрывают не шипованым всего 2-3 метра,( про отеечественые я молчу), а на льду и укатоному снегу выигрываю 10метров. Я для себя выбираю только шипы, тк езжу в основном по бездорожью на липучке там не проедеш. И на трасе шипы меня еще не подводили, случаи были разные приходилось и экстренно тормозить и сварачивать на обочину ,но пока я шип на липучку не променяю!!!(Резина у меня стоит хорошая и очень дорогая, за удовольствие надо платить)
 

Александр67

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,159
Реакции
1,934
Баллы
135
Вообще столько факторов влияет на поведение автомобиля на снегу, льду, сухом шоссе зимой, что утверждать, что твои друзья попали в аварии из-за отсутствия шипованных шин, по меньшей мере не корректно. Может они летели как летом над дорожным полотном и т. д. и т . п.
Кроме того, использование на разных осях автомобиля различных шин вообще не вписывается ни в какие рамки безопасной езды зимой.
А может быть ты "совершенно случайно" знаешь случаи попадания в аварии на шипах? Нет?
Я как раз не призываю отказаться от шипов, смотри посты выше, просто привожу такие же факты из жизни и мнения компетентных спецов, чтобы водители могли правильный выбор сделать.
 
Сверху