итак:
в домашних условиях.
из струментов: тиски, дрель-свёрла, напильники-надфили...руки.
погнали.
долго примеривался где сверлить начальное отверстие под эксцентрик. предварительно рыл-рыл форумы, единственное толковое, что нашёл:
"Вот сколько не искал описалова на эксцентрик, так и не нашел как в точности делать. Поэтому сделал сам и, конечно же, ошибся. Диаметр прутка эксцентрика 7 мм. Я просверлил для него отверстие осью точно по верхнему краю отверстия для гарпуна. В итоге шептало пришлось протачивать наполовину, что неблагоприятно скажется на его долговечности. Поэтому, кто будет делать: ось отверстия под эксцентрик лучше размещать выше края отверстия под гарпун на 1,5-2 мм (в зависимости от толщины эксцентрика). В таком случае и сверлить на руках будет удобней (сначала тонкими сверлами), и механизм покрепче."
и потихоньку от мелких к более толстых сверел. вроде попал я в эти 1,5-2 мм.
эксцентрик. кусок толкателя толи от ЗИЛа, толи от ГАЗ 66 движка - Ф8 мм.
отпустив его ручной горелкой(такие знаете как турбо-зажигалки), отрезаю заготовку длиной 33 мм. зажимаю в тисках и сначала надфилем, затем и напильником с трудом выбираю паз. торопиться не надо - поточили проверили срабатывание. когда механизм начинает срабатывать надо провернуть заготовку в тисках и проточить эксцентрик в сторону движения гарпуна вперёд. другими словами: надо проточить второй паз к середине первого. это необходимо, чтобы при провёртывании эксцентрика избежать прижима гарпуна во время его движения. увеличьте фото эксцентрика и всё поймёте. далее вставляем в надульник гарпун, эксцентриком закрываем его и маркером размечаем места под отверстия. совсем тонким 1,3 мм сверлом делаем отверстия под дугу, потом уже более толстым. я сделал не сквозные - дуга будет вставляться до упора в эксцентрик и пропаиваться. на мой взгляд это самая трудная часть работы - жёсткий металл, круглая болванка, кернить не удобно, сверло норовит уйти в сторону
осталось только найти сварщика с автогеном и закалить эксцентрик, выгнуть и впаять нормальную дугу, материал для тяги у меня есть, спусковой крючок и кое-что ещё я сделаю в авторском исполнении.
кстати, все видели тыльную часть РПП... на мой взгляд там просто необходимо сделать кольцевую проточку и поставить НОРМАЛЬНОЕ резиновое уплотнение.
вкладыш в ствол сделаю по методу lamantin70